Водный транспорт

Комментарии к судну Валентин Троегубов

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 12.12.2023 11:23 MSK
Фото: 283
Цитата (Денис Ужегов, 12.12.2023):
> Это не волгарь-4 а урал-1

Ну значит исправить тогда надо
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис Ужегов · 12.12.2023 10:53 MSK
Фото: 2
Это не волгарь-4 а урал-1
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 02.12.2023 18:29 MSK
Фото: 283
MMSI 273330460 правильный
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 02.12.2023 15:19 MSK
Фото: 283
Цитата (Михаил_Л, 01.12.2023):
> Ещё работает , наверное идёт с составом на зимовку в Звенигово … из дислокации судов на Волге на 1.12.23 - Валентин Троегубов Казань 01.12.23 06:00 БУК
> Баржа-1608 Казань 01.12.23 06:00 СЛБ
> Баржа-1647 Казань 01.12.23 06:00 СЛБ
> Баржа-105 Казань 01.12.23 06:00 СЛБ
> Баржа-1637 Казань 01.12.23 06:00 СЛБ

Дошёл снимал на телефон попробую закину
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 01.12.2023 08:21 MSK
Нет фотографий
Ещё работает , наверное идёт с составом на зимовку в Звенигово … из дислокации судов на Волге на 1.12.23 - Валентин Троегубов Казань 01.12.23 06:00 БУК
Баржа-1608 Казань 01.12.23 06:00 СЛБ
Баржа-1647 Казань 01.12.23 06:00 СЛБ
Баржа-105 Казань 01.12.23 06:00 СЛБ
Баржа-1637 Казань 01.12.23 06:00 СЛБ
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 16.09.2023 19:24 MSK
Фото: 1430
13 сентября 2023 года, около 20 часов 18 минут (время московское), теплоход Норд, буксировавший две баржи, при заходе в шлюз № 22 (Тольятти )навалился на створку ворот шлюза правым бортом головной секции баржи.
При осмотре гидротехнического сооружения обнаружена небольшая деформация опорного швеллера. На судоходство и шлюзование происшествие не повлияло.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 05.09.2023 22:49 MSK
Нет фотографий
Соль с Ахтубинска (озеро Баскунчак) ,в документах писали соль ядро ,соль 3-й помол ,2-ой,1-ый или нулевой помол ...Нулевым помолом грузились очень долго ...Это с Соликамска идет соль техническая (грязная,с примесью)..
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 05.09.2023 22:35 MSK
Фото: 6952 · Администратор / Технический отдел
Соль техническая.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 05.09.2023 22:09 MSK
Фото: 33
Чего-то не помню, чтобы в грузовых документах писалось "поваренная соль".
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 05.09.2023 18:53 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 25.02.2023 22:07 MSK
Фото: 33
Двух зайцев сразу можно убить - и секцию под выгрузку, и фекалку сдать....
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 01.07.2021 11:36 MSK
Фото: 5398
Цитата (82Артем, 01.07.2021):
> АИС работает за счет интернета?

Скажу Вам по секрету >> В нашем бассейне, практически каждый второй капитан не знает, для чего "АИС" и Транспо́ндер...
https://coub.com/view/2phlpz
+2
+2 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 01.07.2021 11:09 MSK
Фото: 186
Нет, работа АИС никак не связана с интернетом. Сигналы АИС передаются по радиосвязи на частотах 161,975 МГц и 162,025 МГц.

В википедии неплохая статья для общего понимания того, как все работает, кстати:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%...C%D0%B0
+2
+2 / –0
Ссылка
82Артем · 01.07.2021 01:14 MSK
Фото: 190
АИС работает за счет интернета?
0
+0 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 30.06.2021 09:25 MSK
Фото: 186
Цитата (82Артем, 30.06.2021):
> ДПР видит всю Вашу движуху?

ДПР - это что?... Диспетчерская? Я не имею к флоту никакого отношения, увы.
Всю движуху тоже не увидеть - до сих пор не все суда на реке имеют АИС. А те, кто имеют - не всегда включают (примеров хватает).


Цитата (Felix21, 30.06.2021):
> АИС это всего лишь прибор, который передаёт (и принимает) данные.

Все так. Я просто уточнил, куда и как в моем случае передаются данные и где и как отображаются, чтобы не было недопонимания. Но Михаил тоже прав: любые данные передаются в какой-то метрике, и приборы АИС передают данные SOG именно в узлах с точностью до одного знака после запятой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 30.06.2021 02:13 MSK
Фото: 1705
Цитата (Михаил_Л, 29.06.2021):
> АИС показывает скорость в узлах kn


Цитата (ddkozlov, 29.06.2021):
> где в настройках я указал отображать SOG (скорость относительно земли) в км/ч.

АИС это всего лишь прибор, который передаёт (и принимает) данные.
А смотреть эти данные можно в различных программах, в настройках которых можно указать - в каких единицах эти данные отображать.
+1
+1 / –0
Ссылка
82Артем · 30.06.2021 01:30 MSK
Фото: 190
Круто... у Вас Там, получается ДПР видит всю Вашу движуху?
+1
+1 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 30.06.2021 00:09 MSK
Фото: 186
Цитата (Михаил_Л, 30.06.2021):
> АИС показывает скорость в узлах kn . 5,37 kn = 9,95 км

Михаил, у меня данные со своего приемника АИС, который передает данные по протоколу NMEA в OpenCPN, где в настройках я указал отображать SOG (скорость относительно земли) в км/ч. Так что именно 5,37 км/ч,или 2,9 узла.

А так Вы, конечно,правы - по протоколу NMEA передается скорость судна относительно земли в узлах с точностью до десятых долей.

Посмотрел сейчас записанные логи - 2,9 узла было в районе Подгор перед гавриловополянским перекатом; на глубокой воде у Студеного оврага 3,2-3,3 узла. Все равно не быстро.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 29.06.2021 23:54 MSK
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Михаил_Л, 30.06.2021):
> АИС показывает скорость в узлах kn . 5,37 kn = 9,95 км .

Он действительно шёл около 5,5 километров, то есть 3,1-3,2 узла.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 29.06.2021 23:39 MSK
Нет фотографий
АИС показывает скорость в узлах kn . 5,37 kn = 9,95 км . Скорость груженого 4-х секционного состава с ОТ-2400 около 14 км /ч на спокойной , глубокой воде . Здесь минус скорость течения , минус состав состоит из двух носовых секций и двух барж .
+3
+3 / –0
««1234 ··· 8»»