Водный транспорт

Комментарии к судну Урса Майор

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 25.03.2022 15:13 MSK
Фото: 30
Looks like renamed. URSA MAJOR in Novorossiysk.
Rest remains
marinetraffic.com.
0
+0 / –0
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 31.03.2021 19:27 MSK
Фото: 1510
Скула ободрана усами от буксирной линии, с правого борта то же самое.
Буксирами в порту так не ободрать - больно высоко для них.
Пожара точно не было.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 30.03.2021 15:29 MSK
Фото: 746
Цитата (staryi70, 30.03.2021):
> Да, была поломка ГД, ставили к причалу в 3 буксира (один был "на 3 конца" движетелем).

Спасатель Карев буксировал.
А чего у неё скула такая ободранная? Выглядит будто за ледоколом на усах шла или краска обуглилась от внутреннего огня... Или это буксирами так зачистили краску?
На ней пожара не было?
0
+0 / –0
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 30.03.2021 13:34 MSK
Фото: 1510
Цитата (tallart, 29.03.2021):
> Перепривязал.

Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 30.03.2021 13:33 MSK
Фото: 1510
Цитата (RedJak, 29.03.2021):
> Цитата (tallart, 29.03.2021):
> > Меня терзают смутные сомнения (с)
>
> Правильно терзают ))). Это Спарта III.
Абсолютно согласен. Только сайт давал привязку к просто Спарте и, как говорится, без вариантов.


> Кстати, пришла она из Дудинки ещё зимой. Заходила на буксире. Поломалась что-ли?

Да, была поломка ГД, ставили к причалу в 3 буксира (один был "на 3 конца" движетелем).
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 29.03.2021 21:57 MSK
Фото: 8555 · Редактор БД / Модератор комментариев
Перепривязал.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 29.03.2021 20:27 MSK
Фото: 746
Цитата (tallart, 29.03.2021):
> Меня терзают смутные сомнения (с)

Правильно терзают ))). Это Спарта III.
Кстати, пришла она из Дудинки ещё зимой. Заходила на буксире. Поломалась что-ли?

На другом фото тоже Спарта III.
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 29.03.2021 19:44 MSK
Фото: 1370
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 29.03.2021 19:21 MSK
Фото: 8555 · Редактор БД / Модератор комментариев
Меня терзают смутные сомнения (с), что на этом фото и тут: https://fleetphoto.ru/photo/337848/?vid=72418 всё-же Спарта III
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexandr Moskalenko · Северодвинск · 11.02.2021 11:05 MSK
Фото: 217
После вызволения из ледового плена
+1
+1 / –0
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 23.12.2020 10:57 MSK
Фото: 48
17 декабря контейнеровоз "Спарта-3", оператором которого выступает ООО "Оборонлогистика", во время выполнения коммерческого рейса застрял во льдах в Енисейском заливе. Об этом ТАСС сообщил источник в судоходной отрасли.

"Теплоход "Спарта-3", флагман "Оборонлогистики", выполняя коммерческий рейс, следуя из порта Дудинки в Архангельск с коммерческим грузом, 13 декабря встал во льдах. На борту ограничены либо заканчиваются запасы топлива и воды, экипаж борется с обледенением. Попытки освободить, обколоть судно ни к чему не привели. Ждут согласования и попытки прихода большого ледокола. Приборы замерзли", - рассказал источник.

При этом, как уточнили в "Оборонлогистике", угрозы жизни членам экипажа нет.

Сегодня, 22 декабря ТАССопубликовал сообщение о том, что «Атомфлот» решает вопрос о направлении одного из ледоколов на помощь судну.
"В настоящее время в акватории Северного морского пути работают атомные ледоколы "Ямал", "Таймыр" и "Вайгач". Данные суда задействованы в проводках по долгосрочным контрактам. В настоящее время с нашими партнерами решается вопрос об отвлечении одного из атомоходов для оказания помощи контейнеровозу "Спарта-3" (судовладелец ООО "ОБЛ-Шиппинг") и ледокольному буксиру "Кигориак" (судовладелец ООО "Фемко-Менеджмент")", - сказал он.
В результате для выполнения рейса по новому маршруту "Спарте-3" понадобились услуги ледокольной проводки, с этой целью компания наняла ледокольный буксир "Кигориак", но не учла, что самостоятельное плавание данного судна разрешено лишь до 1 декабря. "Атомфлот", продолжил Кашка, 23 ноября и 27 ноября направлял официальные запросы капитану судна "Спарта-3" с просьбой пояснить, на каком основании было решено изменить маршрут движения без соответствующего разрешения, но ответов не поступило.

"Судовладелец отдавал себе отчет, что отвлечение атомного ледокола от работ по контрактным обязательствам сопряжено с рисками. Несмотря на это, контейнеровоз "Спарта-3" направился в направлении порта Дудинка без разрешения, а выполнение своего рейсового задания поставил выше безопасности мореплавания и интересов других компаний, работающих в акватории Северного морского пути", - заключил руководитель "Атомфолота".
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 14.01.2019 13:20 MSK
Фото: 746
Собственник судна: ООО "Оборонлогистика". Ещё с декабря 2017г.
Редактор БД упорно игнорирует суда этой серии.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 18.10.2018 11:47 MSK
Фото: 746
Собственник судна: ООО "Оборонлогистика".
Уже очень давно.
Внесите же наконец-то изменения в карточку судна.

https://news.rambler.ru/middleeast/40926...-sparta-3/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 08.10.2018 17:08 MSK
Фото: 746
Собственник судна: ООО "Оборонлогистика".
Уже очень давно.

https://news.rambler.ru/middleeast/40926...-sparta-3/
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 01.10.2018 20:54 MSK
Фото: 746
Я его сфотографировал как раз во время этой погрузки 21 сентября в Новороссийской ВМБ.
http://fleetphoto.ru/photo/261830/?vid=72361
http://fleetphoto.ru/photo/263010/#last
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 01.10.2018 16:42 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 30.09.2018 11:04 MSK
Фото: 746
Внесите уже наконец-то изменение в карточку. Собственник судна: ООО "Оборонлогистика".
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 22.07.2018 23:01 MSK
Фото: 1648
Крышка конечно слабее, но балкеру оно и не нужно. Хотя на балкерах-лесовозах показатели сравнимые с теми, что я привел для хэви лифта.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 22.07.2018 22:51 MSK
Фото: 746
Цитата (Bull, 22.07.2018):
> Ну раз есть тяжеловесные краны, то судно уж точно приспособлено для их перевозки.

Совершенно верно.Не для красоты же они там стоят :).

Цитата (Bull, 22.07.2018):
> Без кранов так это совсем для негабаритных грузов.

Или если известно заранее где и как будет работать судно.Такие краны тоже стоят не три копейки,а так же занимают место и добавляют вес.
Но чаще,конечно,краны свои.


Цитата (Bull, 22.07.2018):
> Так всего-то 18 тонн на квадрат. На балкерах 25 тонн обычное дело

Да,но я говорил не только о втором дне,но и о крышках,например...Сколько выдержит крышка балкера?Да почти ничего,т.к ей это и не нужно...
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 22.07.2018 20:59 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 22.07.2018):
> Кранов и стрел может вообще не быть,но дно/палуба/крышки должны выдерживать гораздо более серьёзные нагрузки,чем у обычных судов.

Не факт, вот по ссылке данные по одному из судов HHL

https://www.hansaheavylift.com/fileadmin...et_P_1.pdf

Так всего-то 18 тонн на квадрат. На балкерах 25 тонн обычное дело.
0
+0 / –0
««12»»