Водный транспорт

Комментарии к судну Gepard

Отобразить все комментарии

Ссылка
SlavaZ · 03.12.2020 08:35 MSK
Фото: 6388
Цитата (Sander van Hool, 01.12.2020):
> тут и машины достойны внимания!

Слева Ford Gran Torino.
0
+0 / –0
Ссылка
Полевой Алексей · 02.12.2020 21:17 MSK
Нет фотографий
В Англии лица кавказской национальности прямо к борту машины пригоняли на продажу.Кроме старых «гниломарок» запомнились две абсолютно новые «девятки».
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 02.12.2020 20:10 MSK
Фото: 70
Цитата (3 X, 01.12.2020):
> в Дании, Швеции многие терминалы свободно сливались с улицей еще в 2010г.

В Седерхамне мазут выгружали, шведы на своей машине чуть ли не к трапу Волгонефти подьезжали водку спрашивали :) Ни полиции ни пограничников и рядом не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Roman3rd · 02.12.2020 00:34 MSK
Фото: 40
Цитата (Karen, 01.12.2020):
> По воле службы, я знаком лишь с современными правилами и требованиями.

С "современными правилами и требованиями" конкретного объекта.
Еще раз -есть масса мест, где выход свободный в силу тех или иных правил. Или правила имеют ярко выраженный временНОй ( не временный) характер.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 01.12.2020 22:36 MSK
Фото: 766
Цитата (Полевой Алексей, 01.12.2020):
> По поводу режима в портах и портопунктах, так в этом СССР никто непревзошел.

100%...)))
Познакомились в Одессе в яхт-клубе с ребятами с болгарской баркентины "Калиакра". Они у нас на борту посидели и пригласили к себе в гости... Мы вдвоём с местным парнем на следующий день пошли в порт. По дороге ещё зашли в магазин купили хлеба и сахара себе на яхту. Пришли в порт на морвокзал. Смотрим,что на причал никак не попасть(огорожено). Тогда пошли на другую сторону вокзала, спустились на причал, по стоящему у стенки буксиру обошли сетчатый забор перегораживающий пирс. Потом прошли сквозь склады и вышли уже с другой стороны прямо на причал у которого стояла "Калиакра". Подошли к вахтенному. Тот сказал,что экипаж завтракает и через 5-10 минут можно будет к ним зайти на борт... Но... уже через 2 минуты мне на плечо легла тяжёлая рука советского пограничника...)))... Он вызвал наряд и повезли нас в погранотряд. Когда заглянули в мою сумку, то были немало озадачены тем на фига нам хлеб и сахар... Достаточно долго выясняли и проверяли кто мы,откуда и какого полезли в погранзону... В общем хотели нас вздрючить по полной, но пожалели, решив что мы просто дурачки... )))
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 01.12.2020 22:26 MSK
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Karen, 01.12.2020):
> но и охране труда и техники безопасности.
В этом плане, в данный момент, строже российских портов, например С.Петербург мало где есть. В ФРГ всегда грузовые терминалы охранялись, а в Дании, Швеции многие терминалы свободно сливались с улицей еще в 2010г., и некоторые даже еще сейчас, об ISPS там не слышали, как и о Covid. Во Франции, также свободно я ходил, хотя заборы есть, но охраны нет. Вообще в малых портах с этим и сейчас особо не напряжно
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 01.12.2020 22:22 MSK
Фото: 766
Цитата (Полевой Алексей, 01.12.2020):
> Канада не была слишком вражеской.Много русско и украиноязычного населения

А вы не интересовались тем, когда и откуда в Канаде появилась такая большая украинская диаспора(да и русская тоже) ?...)))
–1
+0 / –1
Ссылка
3 X · 01.12.2020 22:16 MSK
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Karen, 01.12.2020):
> В это сложно поверить, НО...
с середины/конца 60-х и до заката страны советские рыбаки свободно заходили в два канадских порта: Сент-Джонс и Галифакс. До Карибского кризиса не знаю, там особо и не ловили, а где-то в 1962-66 гг. заход в Канаду был запрещен, кроме аварийных случаев. Мой отец на СРТР потерял винт, спасатель их поймал и им разрешили зайти в порядке исключения, поставили в док, но выход на берег был запрещен. Потом уже заходили где-то с 1966г.
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 01.12.2020 21:20 MSK
Фото: 36
Цитата (tallart, 01.12.2020):
> Вы не поверите

Окей, Поднимаю руки вверх. По воле службы, я знаком лишь с современными правилами и требованиями. Если вы, свидетели западной цивилизации тех времён, настаиваете в моей не компетенции, то нет смысла сопротивляться, так как сам глазами не видел и доказать обратное не могу. Считаю вопрос закрытым.
0
+1 / –1
Ссылка
tallart · Таллинн · 01.12.2020 21:00 MSK
Фото: 8732 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Karen, 01.12.2020):
>
> Любой грузовой, рыболовный

Вы не поверите, но до принятия ISPS мало где так считали. Я лично, в детстве, облазил весь порт Ванасадам (теперь так называется), только к месту стоянйки Георг Отса было не пройти, т.к. граница :) При-этом иностранцы торговые стояли без всяких проблем у причалов. Вспомните фильм "Тревожное воскресенье". Там тоже иностранец, а из всех режимов погранец у трапа.
+4
+4 / –0
Ссылка
Karen · 01.12.2020 20:32 MSK
Фото: 36
Цитата (Roman3rd, 01.12.2020):
> По правилам порта или даже конкретного причала.

Любой грузовой, рыболовный или нефтеналивной причал является потенциально опасным объектом, а значит, он должен быть огорожен и защищён от проникновения лиц, не имеющих доступа к данному объекту. Так было всегда в правилах жизнедеятельности коммерческих портов. К сожалению, в данный момент я не в состоянии представить Вам все Внешние нормативные документы, которыми пользуются в нынешнее время международные и прочие порты мира. Честное слово, мне сейчас некогда заниматься этим. За зарубежные нормативы и законодательства 70-х годов не ручаюсь. Но не думаю что они сильно отличаются от наших современных, так как общепринято, что мы сильно отстаём от запада не только в развитии промышленности, но и охране труда и техники безопасности.
–4
+0 / –4
Ссылка
Roman3rd · 01.12.2020 19:58 MSK
Фото: 40
Цитата (Karen, 01.12.2020):
> Пусть будет по Вашему.

Не по моему. По правилам порта или даже конкретного причала.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 01.12.2020 19:14 MSK
Фото: 36
Цитата (Roman3rd, 01.12.2020):
> В многих портах максимум, что было- просто забор из рабицы , безо всяких проходных, калитка если и была, не закрывалась. Кое- где это и сейчас осталось.

В это сложно поверить, НО... Я не в настроении сопротивляться. Пусть будет по Вашему.
0
+1 / –1
Ссылка
Полевой Алексей · 01.12.2020 18:47 MSK
Нет фотографий
Канада не была слишком вражеской.Много русско и украиноязычного населения ,приходили целые делегации на борт ,их тепло принимали обменивались сувенирами .Правда по приходу в Союз были вопросы ,кто о чем и с кем общался.По поводу режима в портах и портопунктах, так в этом СССР никто непревзошел.
+5
+5 / –0
Ссылка
Roman3rd · 01.12.2020 17:36 MSK
Фото: 40
Лодочная станция в Астрахани месяц назад, мягко говоря, не показатель. В многих портах максимум, что было- просто забор из рабицы , безо всяких проходных, калитка если и была, не закрывалась. Кое- где это и сейчас осталось. Масса мест, где КПП есть, но на выходящего моряка даже не взглянут. Могут спросить бейдж с названием судна и фото.
+3
+4 / –1
Ссылка
Karen · 01.12.2020 17:15 MSK
Фото: 36
Цитата (Roman3rd, 01.12.2020):
> Как представляете охраняемое место?

Как минимум забор с КПП, за которой приграничная территория.

Цитата (Roman3rd, 01.12.2020):
> До совсем недавнего времени только контейнерные терминалы охранялись как-то особо. Да и то, не везде.

Неужели? Месяц назад в Астрахани даже на лодочную станцию хрен пройдешь, не то что к причалам с большими судами под российским флагом. Я уже молчу за иностранные сухогрузы.
0
+1 / –1
Ссылка
Roman3rd · 01.12.2020 17:06 MSK
Фото: 40
Цитата (Karen, 01.12.2020):
> А разве можно было советским судам швартоваться на неохраняемой территории во вражеской Канаде?

1. Кто мог запретить?
2. Как представляете охраняемое место? Колючая проволока/автоматчики на вышках?

До совсем недавнего времени только контейнерные терминалы охранялись как-то особо. Да и то, не везде.
+1
+2 / –1
Ссылка
Karen · 01.12.2020 16:49 MSK
Фото: 36
А разве можно было советским судам швартоваться на неохраняемой территории во вражеской Канаде?
0
+1 / –1
Ссылка
Sander van Hool · Архангельск · 01.12.2020 16:36 MSK
Фото: 618
тут и машины достойны внимания!
+2
+2 / –0
Ссылка
Atsurban · 30.11.2020 21:55 MSK
Фото: 4
БАТ "Адмирал Головко" у причала в Сент-Джонс. 1976 год. Первый промысловый рейс.
+3
+3 / –0