Водный транспорт

Комментарии к судну СШ-25

Отобразить все комментарии

Ссылка
Shluzovoi · 30.01.2014 11:11 MSK
Фото: 1803
НУУУ поторопился, это конечно СШ-25. Просто загляделся на Волну, и ошибся при заполнении отправной формы. Отправил модераторам запрос на корректуру.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 30.01.2014 06:12 MSK
Фото: 1819
Скорее всего пр. 711..., - http://fleetphoto.ru/photo/59738/
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 29.01.2014 21:51 MSK
Фото: 445
Проект 81030-грунтоотвозная шаланда
+2
+2 / –0
Ссылка
Кирилл · 29.01.2014 18:50 MSK
Фото: 844
На фото брашпиль), только явно не от РТ
+4
+4 / –0
Ссылка
TORMOZZ · Пермь · 21.09.2011 12:57 MSK
Фото: 703
Следует к драге для загрузки песком
0
+0 / –0
Ссылка
tullrewa · 16.07.2011 16:51 MSK
Фото: 505
видно что 26 ведет 25.
зачем 25 быть в рубке?
0
+0 / –0
Ссылка
TORMOZZ · Пермь · 15.06.2011 04:34 MSK
Фото: 703
СШ-25: к-01-2122
СШ-26: к-01-2123
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.06.2011 02:50 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
и ведь через корму и нос ничего не заведено, всё ровно по борту... я просто помню, как мы однажды под борт доброго Волго-Дона на КиМе в районе Дмитрова пришвартовались "шестёрками" в два корпуса лагом... ну и что? к Дубне у ближней весь ширстрек и привальники были вместо шаровых коричневыми, несмотря на восемь кранцев через каждые тридцать сантиметров и двух вахтенных с отпорниками, посаженных следить... А шли всего ничего, порожняком, примерно 10-12, но у них чай какой душистый был )))
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 15.06.2011 00:55 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Скорости у шаланд и впрямь не ахти, особенно при таком способе передвижения как на фото. Незначительные повреждения в виде потёртой краски на привальниках или бортах всё равно будут (на то они и борта с привальниками), хотя, при таких перепадах высот и чалки сильнее трутся, с другой стороны, при низкой скорости и износ минимальный.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.06.2011 22:00 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Sathan, 14.06.2011):
> если их везут под бортом)

Я хочу понять, как это при швартовке лагом при такой разнице в осадке у них ничего не отрывает, не трёт, не обдирает и прочее? или скорость настолько мала, что не играет роли?
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 14.06.2011 21:52 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Просто нет слов, фото просто супер!
П.С. Нафиг им быть в рубке, если их везут под бортом)
0
+0 / –0
Ссылка
TORMOZZ · Пермь · 14.06.2011 21:36 MSK
Фото: 703
под ручки идут. бортовые завтра
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 14.06.2011 20:30 MSK
Фото: 435 · Корректор
Хорошая фотография. Видны люки донной разгрузки ШС-ки. А СШ-25 похоже даже без экипажа в рубке...
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 14.06.2011 17:15 MSK
Нет фотографий
Бортномера?
0
+0 / –0