Водный транспорт

Комментарии к судну Атаман Ермак

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Анатолий К. · 14.04.2022 07:02 MSK
Фото: 5464
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 24.10.2020 12:23 MSK
Фото: 11
Цитата (Shluzovoi, 29.10.2014):
> Очень интересный снимок!

интересно то, что на мачте до сих пор стоят огни толкача))
+1
+1 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 24.10.2020 12:19 MSK
Фото: 11
я на лене работал на от-2130 на ледовой переправе. в конце октября-начале ноября там лёд уже под полметра, тяжело, но двигается. совместно с ледоколом пр.1191 баржу водили. главная проблема была в том, что насадки зашуговываются, а так же тёплые ящики. в следствие чего можно вскипятить дизели, если прощолкать.
+2
+2 / –0
Ссылка
451F · Омск · 11.07.2020 17:52 MSK
Фото: 737
Цитата (дмс, 11.07.2020):
> Баржу неправильно отметили

так-так, сейчас исправим, спасибо)
0
+0 / –0
Ссылка
дмс · Омск · 11.07.2020 17:28 MSK
Фото: 68
Баржу неправильно отметили это бункерная баржа проекта р-89 они в порту все такие
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 11.07.2020 06:13 MSK
Фото: 79
"Ермак" обсушили на ремонт или ...
0
+0 / –0
Ссылка
noseafarer · 14.03.2020 07:37 MSK
Фото: 216
Это что омпорт украл или отжал эту железяку?
0
+0 / –0
Ссылка
451F · Омск · 14.11.2019 04:34 MSK
Фото: 737
Похоже, что на берег его тянут. Виден трос
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 05.05.2017 20:59 MSK
Фото: 5
дак Ars, работал на таком от-2016. в море его болтает учитывая осадку небольшую и шарабан надстройки здоровый. состояние оборудования ужасное.провода в руках рассыпались. возраст все таки. а сам проект как там все сделано с постройки тоже впечатлило. ну его на.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 11.10.2016 19:44 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
А что там смелого?
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 11.10.2016 16:28 MSK
Фото: 145
Это точно!
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 15.07.2016 14:17 MSK
Фото: 5
смелые парни работают на ЭТОМ
0
+0 / –0
Ссылка
vitos2427 · 23.04.2016 03:16 MSK
Нет фотографий
тут много от людей зависит порядок должен начинаться с себя со своей каюты со своего теплохода. переходили командой на другой теплоход так там в машине грязь непролазная много размороженного,кладовки помойки(месяц разгребали),многое разтаскано,я заезжал в каюту второго так там нестираное постельное белье вперемешку с грязной робой все в пепле и полная банка зловонных окурков тряпки грязь,а у капитана в каюте был привет от бывшего капитана в виде горы нестираных трусов и носков под кроватью,люди работавшие на нем были взрослые и образованные,зарплату получали относительно нормальную но довели теплоход после кап.ремонта до еще одного кап.ремонта.
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 03.04.2016 16:02 MSK
Фото: 1378
Посмотрите на состояние ковра под выдвижными ящиками стола - как раз напротив пепельница. Так засрать ковер пеплом за два дня невозможно, да ? :) Да и весь ковер как из свинарника. И?
+3
+3 / –0
Ссылка
Bull · 02.04.2016 08:51 MSK
Фото: 1648
Цитата (Seven_balls, 31.03.2016):
Какая там чистота, быстрее все доделать по судну и домой... Весной вернется и наведет порядок :))) Для 45 летнего парохода состояние нормальное...

Неряха этот человек, я принимал дела у голландского старпома за 2 часа, экстренное списание. Такой чистоты в каюте я никогда не видел ни до, ни после. А Вы скорее домой. Заранее думать надо. Поэтому я поддерживаю "людей далеких от флота" ;))


Цитата (Павел Емельянов, 01.04.2016):
> То сейчас с развалом страны и разграблением Флота и переходом его в частные руки такой термин невилируеться ,на первое место выходят контракты повыгоднее да там где платят побольше.

Не вижу связи между контрактами с хорошей оплатой и морскими традициями. Хотя как замечено, хорошо платят компании с более высокой организацией и дисциплиной и люди там держатся соответствующие. Остальным приходится подтягиваться до нужного уровня. Но без случайного элемента конечно не обойтись.
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.04.2016 12:24 MSK
Фото: 12989 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ju_jutsu_zp, 31.03.2016):
> Также замечу что со временем уходит морская культура ,если всегда в сухопутной жизни слова и термин - "Морской порядок!" (с) ,были синонимами чистоты и порядка во всем! То сейчас с развалом страны и разграблением Флота и переходом его в частные руки такой термин невилируеться ,на первое место выходят контракты повыгоднее да там где платят побольше.

Вы правы... Дурачков которые ходят в море ради романтике почти не осталось... При нашей жизни, это просто работа. Традиций уже нет... Это только в кино и книжках осталось...
+1
+3 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.04.2016 12:19 MSK
Фото: 12989 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Seven_balls, 31.03.2016):
> Пояснения про 6 месяцев - оправдания для слабых.

Хорошо об этом рассуждать сидя в офисе... Я тоже так считал когда мне было 18-20 лет, но теперь мнение изменилось.
Цитата (Seven_balls, 31.03.2016):
> Я был сам в рейсе в 4 месяца, и еще два месяца до этого жил на пароходе и готовили судно к отходу, поэтому могу сравнить

Один раз были??
Цитата (Seven_balls, 31.03.2016):
> кто не хочет - ищет повод, а кто хочет - способы.

Согласен...
+1
+2 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 01.04.2016 12:13 MSK
Фото: 659
Цитата (vyacheslav1961, 01.04.2016):
> просто есть некоторое недопонимание коллегами технологий консервации судов на зимний период

Вячеслав, Вы правы.

Цитата (vyacheslav1961, 01.04.2016):
> дают 2 дня на всё про всё

Аккуратиста и это не выбьет из седла, но я этот довод принимаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 01.04.2016 08:51 MSK
Фото: 1891
Хорошо, просто есть некоторое недопонимание коллегами технологий консервации судов на зимний период, когда дают 2 дня на всё про всё и закрывают пароход на клюшку до весны.
+2
+4 / –2
Ссылка
Вячеслав · 01.04.2016 06:50 MSK
Фото: 70
Цитата (ju_jutsu_zp, 31.03.2016):
> Как минимум 2-3 раза в неделю приборка .Так меня учили страые Моряки - мои наставники!...

Чем вы в каюте занимаетесь, что 2 - 3 раза в неделю приходится делать приборку?
vyacheslav1961, если будет возможность, сфотографируйте эту каюту в обычной жизни, пусть люди успокоятся. Наверняка там будет 100 % порядок.
+2
+4 / –2
««123»»