Водный транспорт

Комментарии к судну ОТ-2037

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ponch · 23.12.2011 21:37 MSK
Фото: 9910
Цитата (AS, 23.12.2011):
> Он может делать их такими каким он хочет до тех пор, пока его фотографии одобряются модераторами

7 комнат он имеет право занимать до тех пор, пока блистающий луч правосудия не сверкнул над ним красным лучом. почти (с) )
+3
+3 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 23.12.2011 21:31 MSK
Фото: 406
Подписи личное дело автора. Он может делать их такими каким он хочет до тех пор, пока его фотографии одобряются модераторами. Если они перестают одобряться, то тогда стоит задуматься.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 23.12.2011 17:53 MSK
Фото: 1278 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Приводимые этими самыми начитавшимися! Интерфейс Яндекса например...
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 23.12.2011 17:40 MSK
Фото: 9910
Цитата (ARTём, 23.12.2011):
> А приводимые примеры - тоже более чем спорны!

какие примеры, где?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 23.12.2011 16:01 MSK
Фото: 1278 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Конов, 23.12.2011):
> Я думаю, в плане величины подписей мнения вряд ли сильно полярные...

Вот это, возможно... Любой новый логотип всегда требует времени на "притирки". Равно, как и "старый". ;-)

http://transphoto.ru/photo/222537/
http://transphoto.ru/photo/245296/
http://transphoto.ru/photo/298012/
http://fleetphoto.ru/photo/23663/
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 23.12.2011 15:54 MSK
Фото: 1278 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ponch, 23.12.2011):
> не мешало бы почитывать бизнес-линч на сайте тезки. глядишь, вкус бы потихоньку выработался

А на курсы кройки и шитья мне записаться не надо?! Меня не устаёт удивлять Интернет-общественность! Один не особо... сделал PR в сети, и уже всё - гуру! Хотя на деле: больше PR чем реальных дел! Он бы лучше изъясняться на литературном языке научился! Хотя, я понимаю - этим и берёт... А приводимые примеры - тоже более чем спорны! Уже столько "советчиков", начитавшихся Лебедева, как что-нибудь скажут - просто диву даёшься! Так что, при мне этого имени даже не упоминайте! Уже до рвотного рефлекса просто! Я знаю многих, куда более достойных специалистов, чьё мнение для меня куда более авторитетно!

Кроме того, что мы здесь обсуждаем? Фото или подписи? Обсуждать здесь нечего! Пока, всё будет как есть...
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Конов · 23.12.2011 08:26 MSK
Фото: 6959 · Администратор / Технический отдел
Цитата (ARTём, 22.12.2011):
> Я это всё уже ни раз проходил! Мнения всегда - полностью полярные...

Я думаю, в плане величины подписей мнения вряд ли сильно полярные...
+7
+7 / –0
Ссылка
Ponch · 23.12.2011 08:06 MSK
Фото: 9910
Цитата (ARTём, 22.12.2011):
> под "информационными" - это

печалька.

зы. Артему, как специалисту по рекламе, не мешало бы почитывать бизнес-линч на сайте тезки. глядишь, вкус бы потихоньку выработался ))
+2
+3 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.12.2011 23:06 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А... вон оно как... зонтичный бренд ARTём преобразовался в два кустика :)
В принципе разумно, хотя, ПМСМ, для инфофото достаточно только сопроводительной информации без акцента на собственно бренде или же визуальное отображение должно быть представлено в ином соотношении: шрифт целевого сопровождения "906 км..." забит другими менее информативными показателями.
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.12.2011 22:59 MSK
Фото: 1278 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ponch, 22.12.2011):
> Артем, надпись безобразная внизу. (
> раньше тоже была не очень, кстати, но эта вообще фу.

Я это всё уже ни раз проходил! Мнения всегда - полностью полярные... На всех всё равно не угодишь! Некоторым любые надписи мешают. Равно как исправления завалов, и любая другая коррекция... Идеал - мутный исходник с фотика - и "шоб больше ничего"... Так что, под "художественными" фото будет оформление прежнее, под "информационными" - это. Пока...
0
+0 / –0
Ссылка
Серёня · Нижний Новгород · 22.12.2011 22:57 MSK
Нет фотографий
Это 149)) Только у него такая фальштруба высокая))
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.12.2011 21:43 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
На втором плане Борис Корнилов?
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 22.12.2011 21:11 MSK
Фото: 9910
Артем, надпись безобразная внизу. (
раньше тоже была не очень, кстати, но эта вообще фу.
+5
+7 / –2
Ссылка
А.Ф. · 27.05.2011 17:03 MSK
Фото: 998
Отлично сказано!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 27.05.2011 17:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 27.05.2011):
> ...

Неистово плюсую по всем пунктам.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 27.05.2011 16:34 MSK
Фото: 1278 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (AS, 27.05.2011):
> сейчас снова идут разговоры о втором Волго-Доне

И так разговорами и останутся... Впрочем, как и всё всегда в РФ!
Наш теперешний хвалёный капитализЬм ничего путного сотворить не может!

Вторую "океанскую" нитку Беломорканала сразу после его открытия в 1933-м планировали! Камско-Печорское соединение, Днепро-Балтийское и много-много чего ещё нужного и полезного... И если уж при Йосифе Виссарионовиче не воплотили, то что говорить про сегодня! Сейчас нет ни политической воли, ни мер (желания) по раскулачиванию воров-олигархов, ни наконец, главное идеологии чтобы воплотить столь масштабный проект! Перечислять величайшие достижения советского периода (в т.ч. реальные современные "чудеса света") можно бесконечно, а что существенного создали в стране за последние 20 лет?!... Наплодили самое большое в мире число миллиардеров, развалили все передовые отрасли, создававшиеся десятилетиями, привели к всеобщей нравственной, интеллектуальной и идейной деградации "всю одну шестую"... А чего пиарят как "великие достижения": комплекс для избранных для очередного показушного саммита, или никому не нужную Олимпиаду, на которой наживутся опять же те, кто это всё затеял и опять за счёт страны. Вся эта фигня и рядом не стояла с тем, что создавалось в СССР!
Так что Волго-Дон-2 - это из области утопии и очковтирательства "поголовью"! А сколько всего "отмоют" при попытке подобной реализации, качество полученного - заранее известно, и сколько ещё миллиардеров на этом появиться - не трудно догадаться!
+7
+9 / –2
Ссылка
AS · Волгоград · 27.05.2011 15:27 MSK
Фото: 406
Не удивительно что сейчас снова идут разговоры о втором Волго-Доне.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 27.05.2011 14:25 MSK
Фото: 1278 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Для меня ярок пример: как было непротолкнуться на Волго-Балте среди толп Волгонефтей и пр. А построили нефтепровод от Ярика до Питера и все они одномоментно исчезли! Волго-Балт на время стал полупустым (в особенности после очередей в Белом озере по несколько десятков единиц)!
Весь транзит переместился "на юга" и теперь непротолкнуться на Волго-Доне...
Я не часто спускаюсь ниже Ярика, но в его районе нефтяного флота до сих пор значительно меньше нежели ещё недавно. В наших водах изредка попадаются ОТы с наливными, ну и танкера периодически где-нибудь на Волго-Балте. А у нас на Верхней Волге (выше Рыбинска) и на КиМе нефтянок вообще не встретишь!
+2
+2 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 27.05.2011 13:35 MSK
Фото: 4400
Тут танкеров тоже хватает... На север нефть тоже везут.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 27.05.2011 13:24 MSK
Фото: 1278 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Engels, 27.05.2011):
> - забить на транзитное судоходство по Волге вообще

Судя по всему власть имущие уже давно это и сделали... Попуски ГорькГЭС и проскок флота "на волне" - это всё самодеятельность от безысходности. А для верхов: раз хоть так народ крутиться и всё "через пень колоду", но функционирует, то и прекрасно, и никакую плотину делать не надо! Интересующие их танкера на Волго-Доне толкуться, а на всё остальное: хотели они "с высокой колокольни"...
0
+0 / –0