Водный транспорт

Комментарии к судну РТ-167

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Максим Толстов · Бийск · 02.11.2024 17:39 MSK
Фото: 175
Цитата (mb1225, 31.10.2024):
> Если на лебедке трафарет "Исп. 08", то что же получается - судно с 2009 года не работает?!

Где-то с тех времён по 2016 год он в Шульгинке простоял вместе с МП-1006 и МП-1023. Какое-то время им компанию ещё БТК-636 составлял.
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 31.10.2024 19:17 MSK
Фото: 45
Если на лебедке трафарет "Исп. 08", то что же получается - судно с 2009 года не работает?!
0
+0 / –0
Ссылка
RP-489 · 12.01.2017 15:58 MSK
Фото: 25
Интересное расположение поста управления ГД,скорее всего сами переделывали для удобства.
0
+0 / –0
Ссылка
RP-489 · 12.01.2017 15:54 MSK
Фото: 25
Цитата (Денис 696, 12.01.2017):
> Это хорошо, что выросли, тем не менее они крайне не удобные!
В наших краях их "гармошкой" называют
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 12.01.2017 11:57 MSK
Фото: 32
Это хорошо, что выросли, тем не менее они крайне не удобные!
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 12.01.2017 07:05 MSK
Фото: 1819
Цитата (Денис 696, 12.01.2017):
> не удобные пульты

Целые поколения речников на них "выросли"....
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 12.01.2017 06:08 MSK
Фото: 32
Цитата (Игорь Шевченко, 06.07.2016):
> к данному посту управления можно подцепить любой двигатель: 3Д6, 3Д12, 6Ч(Н)СП18/22, 6L160PNS, ЯМЗ-236(8) и д.р. Главное отличие то, что управление подачей топлива и включение РРП отдельно.
Это самые не удобные пульты какие только были на судах Речного Флота
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 11.01.2017 17:38 MSK
Фото: 151
Цитата (Яр-100, 11.01.2017):
> Цитата (Иван Зарубин, 11.01.2017):
> > там ЗД12 стоят
>
> Может уже свежие поставили на старые фундаменты, но летом там было пустое машинное отделение..., даже фотографировать не стал - так там было все неприглядно....

ЗД12 оставят. Пока они вроде-как у Дока стоят. Их с ремонта забрали. Вроде как сам капитан 167 это говорил. А на 332 ЯМЗы поставить хотят.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 11.01.2017 17:27 MSK
Фото: 1819
Цитата (Иван Зарубин, 11.01.2017):
> там ЗД12 стоят

Может уже свежие поставили на старые фундаменты, но летом там было пустое машинное отделение..., даже фотографировать не стал - так там было все неприглядно....
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 11.01.2017 17:18 MSK
Фото: 151
Сказали мне, что и сейчас там ЗД12 стоят, вроде как.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 23.07.2016 15:13 MSK
Фото: 1819
Тут на снимке вкралась ошибка небольшая - баржа "525" на самом деле баржа "535"....
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 14.07.2016 05:16 MSK
Фото: 1819
Цитата (Максим Толстов, 24.04.2016):
> самый старый рт-300 на Оби

Ну почему самый старый - "ровесников" полно еще, вон в Новосибирске ходит точная копия http://fleetphoto.ru/photo/70445/?vid=4953
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 09.07.2016 14:54 MSK
Фото: 1819
На берегу "складированы" два демонтированных дизеля 3Д12..., востанавливать они их не будут, в основном потому что теплоход неоднократно затапливался.... Пока ничего по замене ГД не решали, но присматриваются к работе ГД Тутаевского завода на "РТ-326".... Если результаты эксплуатации их удовлетворят, то, скорее всего, поставят такие же.... Но рассматриваются и другие варианты, вроде бы, интересовались работой ДРА на базе судового дизеля семейства "3060" Алтайского моторного завода, установленного на на теплоходе "Кондор-1" http://fleetphoto.ru/photo/95709/?vid=28303
Рубка металлическая, внутри обшита рейкой....
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 06.07.2016 17:58 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Игорь Шевченко, 06.07.2016):
> к данному посту управления можно подцепить любой двигатель: 3Д6, 3Д12, 6Ч(Н)СП18/22, 6L160PNS, ЯМЗ-236(8) и д.р.

По-моему на "Зорях" с дизелями М400 такой же пост был. Только на один ГД.

А рубка деревянная или обшита?
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 06.07.2016 09:42 MSK
Фото: 145
А сейчас что хотят ставить? Его хотят восстанавливать.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 06.07.2016 07:03 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
к данному посту управления можно подцепить любой двигатель: 3Д6, 3Д12, 6Ч(Н)СП18/22, 6L160PNS, ЯМЗ-236(8) и д.р. Главное отличие то, что управление подачей топлива и включение РРП отдельно. По документам 3Д12 стояли, до 2004 стояли 3Д6.
+1
+1 / –0
Ссылка
sai-v · 05.07.2016 16:09 MSK
Фото: 436
Цитата (Игорь Шевченко, 05.07.2016):
> в чём отличие фундамента и управление 3Д12 от 3Д6?

Если говорить про фундамент, то практически ничем, по лапам подходит.Снял 3д6 и поставил 3д12. Приходилось переделывать только дистанционное управление топливного насоса.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 05.07.2016 15:18 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 05.07.2016):
> управление 3Д12 от 3Д6

Ну начинаются вечерние проверки - я же тоже думал, что там не трансмашевские движки стояли.... Как бы предвидя такие вопросы, ничего не стал снимать, а остатки управления в рубке "РТ-167" сфотографировал - где-то в очереди фото стоит....
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 05.07.2016 13:50 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
в чём отличие фундамента и управление 3Д12 от 3Д6?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 05.07.2016 12:15 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 05.07.2016):
> 3Д12

Сам сначала не поверил..., но фундаменты вроде как от них, да и в рубке управление соответствующее....
0
+0 / –0
««1234»»