Водный транспорт

Комментарии к судну Ревель

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Bull · 13.10.2018 08:17 MSK
Фото: 1648
Интересно как он смог стать "Кишиневом" в 1973 году, если он уже в регистре 1965 года числится под этим именем? Синдром Павлова?
–1
+0 / –1
Ссылка
GMRN · Москва · 31.05.2017 14:00 MSK
Нет фотографий
ЧП произошло вечером 21 мая на теплоходе в Богородском районе Нижегородской области: механик умер во время работ по подготовке судна к рейсу. Об этом сообщает Приволжская транспортная прокуратура.

Несчастный случай произошел около 19.30 часов на реке Ока в затоне Дуденево. Старший механик теплохода-толкача «Озерный-802» к рейсу потерял сознание, проверяя уровень топлива в цистерне. 42-летний мужчина и умер на прямо рабочем месте.

Следственные органы сейчас проводят доследственную проверку. Сейчас устанавливаются обстоятельства и причины несчастного случая. Одной из версий является удушение механика топливными парами.

Параллельно Нижегородская транспортная прокуратура проводит проверку исполнения трудового законодательства, в том числе соблюдение норм охраны труда.
0
+0 / –0
Ссылка
MagistrTot · Сарапул · 12.05.2017 16:57 MSK
Фото: 45
По достоверным данным, Теплоход Бремен(Кишинев) продан на металлолом.
Из порта Дуденево уведут в понедельник 15.05.2017г.

Upd 16.05.17 Отбуксирован в Дзержинск
+1
+1 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 06.05.2017 21:49 MSK
Фото: 2172
MMSI: 273342780
Позывной: UBIN4
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
fanton · Москва · 12.05.2016 11:36 MSK
Фото: 23
Уважаемые Редакторы БД! Внесите пожалуйста следующие изменения:
Собственником (Владельцем) судов: Байкер, Ветар, Озерный-801, Озерный-802, Драйзер, Мальбек, Таити, Гвиана, 1140, 1141, Шелби, 7673, 8025, Березовец, Сент-Джонс, Аркус, Бремен с декабря 2012 года является Постыляков Леонид Петрович. С 2015 года у всех судов Московская приписка заменена на Нижегородскую. Оператором является ООО "Порт Дуденево", где учредитель и директор Постыляков Л.П.
+1
+1 / –0
Ссылка
fanton · Москва · 12.05.2016 11:34 MSK
Фото: 23
Уважаемые Редакторы БД! Внесите пожалуйста следующие изменения:
Собственником (Владельцем) судов: Байкер, Ветар, Озерный-801, Озерный-802, Драйзер, Мальбек, Таити, Гвиана, 1140, 1141, Шелби, 7673, 8025, Березовец, Сент-Джонс, Аркус, Бремен с декабря 2012 года является Постыляков Леонид Петрович. С 2015 года у всех судов Московская приписка заменена на Нижегородскую. Оператором является ООО "Порт Дуденево", где учредитель и директор Постыляков Л.П.
0
+0 / –0
Ссылка
fanton · Москва · 10.01.2016 00:06 MSK
Фото: 23
Кишинев (Бремен) не эксплуатируется с 1997 года, как его притащили из Ростова, сняв с линии по перевозке контейнеров с машинокомплектами ДЭУ.
0
+0 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 02.01.2016 18:59 MSK
Фото: 1184
Редакторы БД, внесите, пожалуйста, в БД следующие изменения:
1)Измените текущее состояние у Бремена и у однотипного Петрозаводска на "не эксплуатируется". Не эксплуатируются они достаточно давно, точно больше трех лет. У Бремена даже сохранилась табличка с прежним названием - Kishinev.
2)Измените ботовой номер у баржи 1140, новый В-5-6-002.
0
+0 / –0
Ссылка
Anton Skipper · Красноярск · 16.12.2015 09:44 MSK
Фото: 15
Цитата (АМП, 15.12.2015):
> устанавливались на рога

Рога у оленя. У толкача упоры. ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 15.12.2015 17:01 MSK
Фото: 1398 · Редактор БД / Фотомодератор
Спасибо конечно за разъяснения)))за три года много воды утекло, жаль тогда никто не ответил. А сейчас уже много чего с РРР связано в моей жизни.
+1
+1 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 15.12.2015 15:30 MSK
Фото: 79
Цитата (АМП, 15.12.2015):
> Цитата (Игорь Шевченко, 21.02.2012):
> > разъясните насчет автосцепа и РР кто-нибудь?

РР(речной регистр)- книга Регистра, под надзором оного находились данные устройства, как и само судно
–1
+0 / –1
Ссылка
АМП · Омск · 15.12.2015 15:24 MSK
Фото: 79
Цитата (Игорь Шевченко, 21.02.2012):
> разъясните насчет автосцепа и РР кто-нибудь?

Автосцеп клешня устанавливали на судах западных бассейнов, согласно принятой схеме буксировки. На ОТ-2000,ОТ-2400,ОТА и РТ 1741 восточных бассейнов, автосцепы типа УДР(универсальный двухзамковый) устанавливались на рога
–1
+0 / –1
Ссылка
fanton · Москва · 11.10.2015 22:27 MSK
Фото: 23
Оператор ООО "Порт Дуденево"
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 09.10.2015 21:58 MSK
Фото: 669
В-5-5997
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
fanton · Москва · 09.10.2015 21:47 MSK
Фото: 23
Уважаемый автор, уточни пожалуйста на оригинале бортовой номер!
Мне кажется что можно различить В-5-5937. То что это В-5 видно и так!
0
+0 / –0
Ссылка
fanton · Москва · 18.09.2014 12:57 MSK
Фото: 23
Буксировка части дока.
0
+0 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 02.04.2014 17:06 MSK
Фото: 5
Эх... Куда забрался! Что это он в Волгограде делал!???
–2
+0 / –2
Ссылка
bargs · 01.04.2014 01:02 MSK
Фото: 37
Цитата (Ponch, 29.03.2014):
> система "антиспоттер"

Такая же система в Кимрах: на зиму некоторые суда (например, т/х типа Москва; "Баргузин") ставят в затон самого порта и со стороны гаражей огораживают баржами; с других сторон подойти невозможно.
Из-за этого в январе 2012 пришлось ограничиться тем, "что плохо лежало": неопознанной баржей "БС-*", каким-то катером с надписью "РК-35" и некоторыми баржами.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 30.03.2014 08:47 MSK
Фото: 190
Настоящие хозяева своего флота
+1
+1 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 29.03.2014 21:53 MSK
Фото: 1378
Кто-то должен придти их "освобождать"? Или сами могут выбраться?
+2
+2 / –0
««123»»