Водный транспорт

Комментарии к судну БВ-110

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 13.08.2016 16:56 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
оставили его на манёврах, под паром не потянул
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 12.08.2016 19:57 MSK
Фото: 89
ушел своим ходом
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 11.08.2016 12:19 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
он уже с начала недели в Камне
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 11.08.2016 09:55 MSK
Фото: 142
Откуда инфа про то что БМ-14 пойдет в Камень?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 11.08.2016 09:55 MSK
Фото: 142
Цитата (Игорь Шевченко, 10.08.2016):
> на манёврах вроде будет, с Малетино щебень возить
>
> Только не понимаю эту рокировку...ему очень тяжело будет с 914 управляться, двигатель один и обзора из рубки никакого. Посмотрим что из этого у них получится

Ну мне как то всегда казалось БМки на сибирских реках постоянно ничего такого не возят, мелкие баржи с нефтью и паромы, гравий на них как то не возят.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 10.08.2016 17:57 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
на манёврах вроде будет, с Малетино щебень возить

Только не понимаю эту рокировку...ему очень тяжело будет с 914 управляться, двигатель один и обзора из рубки никакого. Посмотрим что из этого у них получится
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Толстов · Бийск · 10.08.2016 17:48 MSK
Фото: 163
Цитата (Игорь Шевченко, 10.08.2016):
> теперь он в Камне на переправе будет работать вместо 369го

А где РТ-369?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 10.08.2016 17:44 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
теперь он в Камне на переправе будет работать вместо 369го
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 09.08.2016 23:17 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Яр-100, 09.08.2016):
> Теперь "Жизнь Алтая" сообщает, что барнаульский котельный заводчик В.Г. Седов строит пароход исключительно для сообщения по р. Чумышу. Величина его будет 60 х 20 футов. Рейсы он будет делать до с. Сорокино и называться будет "Чумыш".

Котел №803 1891 г. п. зав. Курбатова ранее стоял на баркасе "Потешный" Бодунова Б.Г., а машина в 30 сил неизвестно откуда.

Цитата (Яр-100, 09.08.2016):
> Из первого опыта можно заключить, что до сего времени пароходчиками р. Чумыш, как водная артерия в хлебный район, игнорировалась напрасно.

К январю 1915 уже был переведен на р. Обь и находился во владении у Никольского П.П., г. Барнаул.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 09.08.2016 19:30 MSK
Фото: 1819
Первый рейс.
15 сентября вернулся ходивший в первый пробный рейс по р, Чумышу до с. Тальменки построенный летом н. г. пароход Седова "Чумыш". По Чумышу еще не ходил ни один пароход. Несмотря на мелководье, незнание фарватера, массы извивов и множества коряг в Чумыше, пароход Седова совершил благополучно свой путь туда и обратно. Возможно, что Седов проник бы и дальше, до с. Сорокинского, но этому помешал мост через р. Чумыш в Тальменке. Из первого опыта можно заключить, что до сего времени пароходчиками р. Чумыш, как водная артерия в хлебный район, игнорировалась напрасно.

["Сибирская жизнь" N203, 14 сентября 1913 г.]
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 09.08.2016 19:18 MSK
Фото: 1819
Пароходство по р. Чумышу.
До сих пор никто из пароходчиков не сделал даже попытки открыть паровое движение по этому большому притоку (правому) р. Оби, протекающему по населенной местности. Теперь "Жизнь Алтая" сообщает, что барнаульский котельный заводчик В.Г. Седов строит пароход исключительно для сообщения по р. Чумышу. Величина его будет 60 х 20 футов. Рейсы он будет делать до с. Сорокино и называться будет "Чумыш". Пароход строится на берегу р. Оби, около устья Барнаулки, и уже собирается.
["Сибирская жизнь" N125, 9 июня 1913 г.]
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 05.08.2016 14:00 MSK
Фото: 142
А какие еще притоки были судоходными, просто очень интересно. Прочитал что на Чумыше прикрутили судоходство из за невыгодности, а так кроме БВ там были Зори, я просто думал что там судоходства не было, потому что бабушка жила много времени в Тальменке и говорила что судоходства не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 05.08.2016 10:18 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Иван Зарубин, 05.08.2016):
> Разве Чумыш был судоходным?

В 1950-1960-х годах на многих притоках судоходство было. А куда деваться - тогда большегрузным автомобилем считался 6-ти тонный МАЗ. Да и дороги были в лучшем случае - гравийные. Поэтому 200-300 тонн того же гравья, привезенных БВ на барже были хорошим подспорьем для сельских строителей и дорожников. Другое дело, что ходили только по большой воде. Но и это было лучше, чем ничего. Кстати, на Чарыше даже дноуглубительный флот был.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 05.08.2016 10:15 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Иван Зарубин, 05.08.2016):
> Тут даже видно загруженные 400-тонки, видно по 2 за раз толкают,

Иван, если внимательно посмотреть, то 400-тонные баржи стоят около сортировочной машины, которая разделяет привезенную на 1000-тонной барже ПГС на фракции. Поэтому в данном случае баржи Р-92 просто технологический транспорт и путь их лежит не дальше, чем к причальной стенке под портальный кран.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 05.08.2016 07:24 MSK
Фото: 142
Тут даже видно загруженные 400-тонки, видно по 2 за раз толкают, но все же Р-92 проигрывают по вместимости 1-942.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 04.08.2016 20:15 MSK
Фото: 142
Цитата (Игорь Игоревич, 04.05.2012):
> Чумыш

Разве Чумыш был судоходным?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 10.06.2016 13:00 MSK
Фото: 142
Не понимаю, БМ-14 без работы всегда?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 08.06.2016 16:56 MSK
Фото: 142
Кран не тот - 23-84 это, из=за невнимательности косячнул.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 15.12.2014 19:52 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Александр Конов, 15.12.2014):
> Ссылка на это же фото...

Имелось в виду, конечно же, вот это http://fleetphoto.ru/photo/106381/
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 15.12.2014 14:58 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 15.12.2014):
> Практически идентичные фото

Да, бывает и похуже, особенно утром в понедельник...
0
+0 / –0