Водный транспорт

Комментарии к судну БВ-110

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Александр Конов · 15.12.2014 12:22 MSK
Фото: 6965 · Администратор / Технический отдел
Ссылка на это же фото...
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 15.12.2014 08:07 MSK
Фото: 435 · Корректор
Практически идентичные фото http://fleetphoto.ru/photo/112702/ :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 15.12.2014 05:08 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Яр-100, 14.12.2014):
> в середине кадра явно путейский "Орлан"...

Привязал
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 14.12.2014 17:48 MSK
Фото: 1819
Судя по подобию торговой палатки перед рубкой судна в середине кадра явно путейский "Орлан"...
+2
+2 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 02.10.2014 10:35 MSK
Фото: 296
Китайцы были в восторге от маневренности и малой осадки данного проекта, хотели купить да же один на то время уже списанный, но в руководстве порта Благовещенск "зажлобили" в цене и сделка не удалась, так и пошел "Ниван" проекта 861А под резак.
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 02.10.2014 10:17 MSK
Фото: 89
трудяга! 3д6-150л.с.
+2
+2 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 03.03.2014 23:42 MSK
Фото: 89
видно сломанную береговую аппарель
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 11.11.2013 13:43 MSK
Фото: 435 · Корректор
Вот это не знаю. Но не думаю, что они когда либо вернуться в строй. Хотя... всякое может быть.
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 11.11.2013 08:23 MSK
Фото: 215
Зори в утиль пойдут?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 04.05.2012 08:41 MSK
Фото: 435 · Корректор
У нас БВ работали в основном на притоках (Чарыш, Чумыш), а также в верховьях Бии и на карьерах. В осенний межень в иные годы мелкосидящие БВ становились основными рабочими лошадками и на Оби.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 04.05.2012 07:43 MSK
Фото: 1014
Вот и на Ветлуге в своё время их был не один десяток! БВхи и костромичи - основные буксиры 70-х! Потом уже "подтянулись" БМ и БТМ...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 04.05.2012 04:59 MSK
Фото: 435 · Корректор
БВ на Алтае сохранилось совсем немного. Один в Бийске, один в Усть-Чарышской пристани и пара в Барнауле. А было наверное добрых полсотни. Конкретно этот всегда был рейдовым. Поэтому у него рубка окрашена в желтый цвет.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 03.05.2012 20:14 MSK
Фото: 1014
Приятно видеть таких тружеников в работе,пусть и в рейдовой!
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 12.11.2011 12:27 MSK
Фото: 435 · Корректор
Он самый.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.11.2011 11:39 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
БВ-110 прячется за баржей?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.11.2011 14:16 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
я думаю, что это всё-таки шланг:)потому что на БВ стоит атмосферный выхлоп, а не в воду
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 09.11.2011 12:40 MSK
Фото: 435 · Корректор
По-моему, пар идет из выхлопной системы, а не из шланга.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.11.2011 05:57 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
надо было смотреть откуда шланг этот идет
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 08.11.2011 20:01 MSK
Фото: 435 · Корректор
Интересно, а почему от него столько много пара?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 08.11.2011 18:41 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
в Камне такой же был БВ-91
0
+0 / –0
««123»»