Водный транспорт

Комментарии к судну ПБ-9

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 26.11.2017 13:35 MSK
Фото: 1705
Порт потихоньку развивается. Монтируется портальный кран "Ganz". В этом году объем перевалки стройматериалов увеличился раза в два, по сравнению с прошлым годом.
+2
+2 / –0
Ссылка
VadimDnepr · 26.11.2017 10:15 MSK
Фото: 495
печальное зрелище...
0
+1 / –1
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 15.11.2017 20:40 MSK
Фото: 682
С пятью годами они погорячились, на Гугл мапс фото 2007г. и там уже пусто.
Про название даже и не знаю, можно конечно написать(хоть условно) раз других названий нет, а время покажет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 15.11.2017 09:54 MSK
Фото: 1705
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 16.10.2017):
> > Может быть, добавить проект ж/б баржа постройки Болгария?
>
> Еще бы номерок, хоть какой и мы на коне.

Путем подворного обхода и пристрастного опроса всего половозрелого населения пгт. Великая Лепетиха удалось выяснить, что ещё лет пять назад на барже была цела металлическая надстройка, на которой огромными буквами было написано "ПБ-9".
Полагаю, что это и есть название судна.
+1
+1 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 17.10.2017 22:23 MSK
Фото: 682
Эта, да.
В Очакове еще 4 есть, но там привальник -дерево, в отличии от этих двух.
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 17.10.2017 22:15 MSK
Фото: 1705
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 17.10.2017):
> Я тоже исследовал такую баржу

Это которая на Кинбургской косе?
На "моей" барже ещё не так давно была кормовая надстройка, но сгнила полностью и ее спилили.
+1
+1 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 17.10.2017 22:05 MSK
Фото: 682
Я тоже исследовал такую баржу в прошлом году, к сожаления на бетоне ничего не пишут.
Но на моей еще баллер сохранился http://s015.radikal.ru/i333/1710/25/4f22081e94f0.jpg
А вот такой вид спереди:
http://s04.radikal.ru/i177/1710/fe/2d5d863eab1b.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 17.10.2017 21:40 MSK
Фото: 1705
Сегодня опять облазил эту баржу, заглянул во все труднодоступные места, пытался найти хоть какие-то надписи, оставшиеся с постройки либо нанесенные в процессе эксплуатации. Увы, кроме отметок осадки ничего нет.
Поймал все того же дедушку, зажал ему пальцы в двери, он клятвенно пообещал - как похолодает, найдет фотографию свою с другом на фоне этой баржи, ещё на плаву. Спрятал он ее в какую-то книгу, но искать времени нет, пока тепло (+23 сегодня) куча дел в огороде и по хозяйству, картошку копать скоро срок подойдет и прочая, прочая, прочая.
+1
+1 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 16.10.2017 23:13 MSK
Фото: 682
Цитата (Felix21, 16.10.2017):
> "С 1942 по 1956 г. в Болгарии было создано много железобетонных судов: ... сухогрузные баржи грузоподъемностью 500т ..... Длина сухогрузных барж 41,00 м, ширина 9,50 м, высота борта 4,30 м.

Да, размеры подходят.

> Может быть, добавить проект ж/б баржа постройки Болгария?

Еще бы номерок, хоть какой и мы на коне.

Цитата (Bull, 16.10.2017):
> Возможно что то упустил, за что приношу извинения. Не очень удобно на телефоне читать, да еще с черепашьей скоростью.

Бывает, сам выходные на телефоне мучался.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 16.10.2017 23:04 MSK
Фото: 1648
> Дмитрий, Вы невнимательно читаете комментарии выше?

Возможно что то упустил, за что приношу извинения. Не очень удобно на телефоне читать, да еще с черепашьей скоростью.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 16.10.2017 23:00 MSK
Фото: 1705
"С 1942 по 1956 г. в Болгарии было создано много железобетонных судов: ... сухогрузные баржи грузоподъемностью 500т ..... Длина сухогрузных барж 41,00 м, ширина 9,50 м, высота борта 4,30 м.
-----------------------------------------------------
После окончания Великой Отечественной войны Болгарская Народная Республика строила для Советского Союза железобетонные баржи грузоподъемностью 500 т, которые предназначались для буксировки между портами Черного моря с заходом в устья рек. Проект барж оказался, однако, неудачным. Баржи очень сильно рыскали на курсе, и использование их в качестве транспортных судов было затруднено. несмотря на это баржи совершали отдельные рейсы в Очаков, Скадовск, Херсон с грузом угля и хлеба."
З.П. Бондурянский, М.А. Дьячков, Э.Е. Меламед "Морские железобетонные суда", Москва "Книга по требованию", год издания неизвестен.
https://books.google.de/books?id=UmP8AgA...&q&f=false

Может быть, добавить проект ж/б баржа постройки Болгария?
0
+1 / –1
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 16.10.2017 22:24 MSK
Фото: 1705
Железобетонная баржа в Мамоново, Калиниградской области: http://img-fotki.yandex.ru/get/6604/1371...f_orig.jpg
0
+1 / –1
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 16.10.2017 21:47 MSK
Фото: 1705
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 16.10.2017):
> "баржа В.Лепетиха"

Хоть как-то, а то в комментарии разбежались по двум несвязанным фото, приходится вставлять перекрестные ссылки.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 16.10.2017 21:11 MSK
Фото: 682
Цитата (Felix21, 14.10.2017):
> П.С. А есть возможность связать две этих фотографии?

По нашим правилам, и здравой логике, надо название или хотя бы проект.
У нас ни того, ни другого.
Могу конечно самодеятельность заняться(только для связывания фото) типа "баржа В.Лепетиха", но как на это посмотрят коллеги?
+1
+1 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 16.10.2017 20:11 MSK
Фото: 682
Цитата (Bull, 16.10.2017):
> В Гугле можно длину измерить.

Цитата (Bull, 16.10.2017):
> Это не такая. У Остапенко корпус рубленых обводов. Злесь сглаженые. Во всяком случае я так вижу

Дмитрий, Вы невнимательно читаете комментарии выше?
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 16.10.2017 18:03 MSK
Фото: 1648
Цитата (bargs, 10.10.2017):
> Нашёл в БД единственное судно этого типа с сохранившейся надстройкой (и оно же единственное опознанное судно данного типа) - http://fleetphoto.ru/photo/153795/?vid=56729#141983.

Это не такая. У Остапенко корпус рубленых обводов. Злесь сглаженые. Во всяком случае я так вижу
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 16.10.2017 18:00 MSK
Фото: 1648
В Гугле можно длину измерить. Похожа на послевоенную баржу болгарской постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 14.10.2017 21:00 MSK
Фото: 5
в селе житном астраханской области лежит затонувший пароход. старожилы говорят что болгарской постройки. корпус железобетон. кормовая надстройка. 2 спас. шлюпки. остались тока шлюпбалки. деревянная рубка. рулевой привод ручной. цепи вместо штуртросов. палуба корпуса общита досками. судно было не самоходным. колхозники таскали его на буксире. использовался как брандвахта. во время ледохода получило пробоину. затонуло. корма осталась на поверхности. села на затопленные бревна которые остались от плотов которые пригоняли до строительства ГЭС в волгограде. водолазы обследовали судно. поднимать оказалось нецелесообразно. корпус переломился бы. оставили как есть. мы пацанами лазили внутри надстройки хоть и знали что корма в любой момент может уйти на дно. года 4 назад так и случилось. и теперь только если лед прозрачный зимой видно палубу этой баржи. над водоу остался кончик трубы дымовой. еще в этой барже со слов водолазов поселились сомы.
+1
+3 / –2
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 14.10.2017 14:45 MSK
Фото: 1705
Вот тут про него немного информации в комментариях: http://fleetphoto.ru/photo/224476/
П.С. А есть возможность связать две этих фотографии?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.10.2017 14:35 MSK
Фото: 12870 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ModgaHead, 14.10.2017):
> Судно из бетона?

Да.
+1
+1 / –0
««12»»