Цитата (Захар Королев, 15.06.2015): > Так он на меляк сел...Как Энцелад в том году, поэтому все и стояли в Семикаракорске.
А почему в новостях в инете этого не было??? Энцелад перекрывал Дон на Среднепоречном, тогда поэтому стояли. Сейчас все стоят, потому что проходная на Кочетовке 3,0 метра. Путейцы караваны до Багаевки водят...
По сути По словам директора департамента государственной политики и регулирования в области водных ресурсов Минприроды России Д. М. Кириллова, запасы водных ресурсов в водохранилищах каскада составляют всего 45 процентов от суммарной емкости. Так что может потребоваться установление «более коротких режимов навигации». Эту информацию подтвердила и руководитель Росводресурсов М. В. Селиверстова. В 2015 году маловодье ожидается в бассейне Волги, на Дону и в Цимлянском водохранилище. Складывающаяся гидрологическая и водохозяйственная обстановка в Волжском бассейне постоянно рассматривается на заседаниях межведомственной рабочей группы по регулированию режимов работы водохранилищ Волжско-Камского каскада. Сейчас на основании рекомендаций рабочей группы установлены режимы работы гидроузлов каскада с минимальными сбросными расходами, обеспечивающими бесперебойную работу водозаборных сооружений, расположенных на водохранилищах и в нижних бьефах гидроузлов. Росводресурсы будут внимательно относиться к режимам сработки водохранилищ — ведь воду необходимо экономить.
Цитата (rus-52, 08.04.2015): > Убытки в связи с маловодьем на участке Нижний Новгород — Городец в навигацию-2015 понесли практически все судоходные компании, работающие в регионе
Это как?! Если навигация ещё даже не началась, а уже "понесли"...
Примерно вот так В марте прошло ежегодное совещание ФБУ «Администрация Волжского бассейна» с руководством судоходных компаний и портов. В рамках мероприятия под председательством руководителя администрации Волжского бассейна Д. Э. Бессмертного состоялось также заседание Общественного совета Волжского бассейна В совещании приняли участие заместитель руководителя Росморречфлота Ю. А. Костин, управляющий директор ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» А. А. Шишкин, вице-президент Ассоциации судоходных компаний Н. Г. Смирнов, начальник Волжского управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта О. В. Абукин, ректор Волжского государственного университета водного транспорта И. К. Кузьмичев, председатель Волжского баскомфлота Б. С. Пулин и другие. На повестке дня стояло несколько вопросов: о работе служб, подчиненных капитану Волжского бассейна, о безопасности гидротехнических сооружений, о водопользовании... Но всех присутствующих, конечно, интересовала прежде всего гидрологическая ситуация. Убытки в связи с маловодьем на участке Нижний Новгород — Городец в навигацию-2015 понесли практически все судоходные компании, работающие в регионе. К сожалению, ничем не порадовал судовладельцев руководитель Верхне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов А. Н. Баринов. Десять лет назад начался период маловодья, и более-менее благоприятный прогноз по водности на Волге ожидается только в 2017 году. То, что речников опять ждет трудная навигация, подтверждает и статистика. Уровни воды на регулирующих водохранилищах на 20 марта по верхнему бьефу составляют: Рыбинском — 98,78 метра (на 103 сантиметра ниже соответствующего показателя 2014 года), Горьковском — 82,14 метра (минус 70 сантиметров), Куйбышевском — 49 метров (минус 270 сантиметров). Есть слабая надежда, что уровень воды станет выше после того, как акватории водохранилищ полностью очистятся ото льда. Некоторые из них пока в ледовом плену. Так, ледостав на 20 марта наблюдался на Рыбинском водохранилище (толщина льда — 57 сантиметров), Куйбышевском (54 сантиметра), на Каме, на участке Горьковского водохранилища от Ярославля до Горьковской ГЭС (толщина льда от 58 сантиметров у ГЭС до 20 сантиметров у Чкаловска), на Чебоксарском — от Кстова до Чебоксарского гидроузла (толщина льда от 52 сантиметров у ГЭС до 30 сантиметров у Васильсурска), на Саратовском — от н. п. Зольное до Саратовской ГЭС (толщина льда от 55 сантиметров у Хвалынска до 16 сантиметров у Самары). На Волгоградском водохранилище — ледовые явления, участок от Волгоградской ГЭС до Стрелецкого очистился ото льда полностью. Заместитель руководителя администрации Волжского бассейна С. А. Булашов озвучил предварительные сроки открытия навигации. С 1 по 4 апреля 2015 года — на участке Волгоградский шлюз — Стрелецкое, с 1 по 7 апреля — на Волгоградском водохранилище, 7 апреля — Саратовском, с 18 по 24 апреля — Чебоксарском, 22 апреля — Куйбышевском, 23 апреля — на Каме, 25 апреля — Горьковском водохранилище и Оке, 1 июня — на Суре. Правда, погодные условия не позволят начать работу в установленные «Программой категорий…» сроки на двух водохранилищах: согласно прогнозам, Саратовское вскроется только 15—20 апреля, а Волгоградское — 14—19 апреля. 7 апреля начнет работать Балаковский гидроузел, 22 апреля — Самарский, 24 апреля — Чебоксарский, 25 апреля — Городецкие шлюзы. Подробнее о том, какие проблемы еще обсуждались на совещании, читайте в следующих номерах газеты.
По сути По словам директора департамента государственной политики и регулирования в области водных ресурсов Минприроды России Д. М. Кириллова, запасы водных ресурсов в водохранилищах каскада составляют всего 45 процентов от суммарной емкости. Так что может потребоваться установление «более коротких режимов навигации». Эту информацию подтвердила и руководитель Росводресурсов М. В. Селиверстова. В 2015 году маловодье ожидается в бассейне Волги, на Дону и в Цимлянском водохранилище. Складывающаяся гидрологическая и водохозяйственная обстановка в Волжском бассейне постоянно рассматривается на заседаниях межведомственной рабочей группы по регулированию режимов работы водохранилищ Волжско-Камского каскада. Сейчас на основании рекомендаций рабочей группы установлены режимы работы гидроузлов каскада с минимальными сбросными расходами, обеспечивающими бесперебойную работу водозаборных сооружений, расположенных на водохранилищах и в нижних бьефах гидроузлов. Росводресурсы будут внимательно относиться к режимам сработки водохранилищ — ведь воду необходимо экономить.
Покраска,как правило,происходит во время навигации,так что это нормальная картина) В ВП с недавнего времени начали борта перед навигацией красить,тоже хорошо.
Волго-Дон 101 · Волго-Дон type, 507Б design, Saint Petersburg