Водный транспорт

Комментарии к судну Инженер Иваницкий

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
saniok_33 · 19.11.2024 19:13 MSK
Фото: 416
Цитата (RedJak, 19.11.2024):
> Цитата (saniok_33, 19.11.2024):
> > на 100 болтов
>
> Гайковёрт не даст шанса устоять ни одной гайке/болту )))

Согласен, если к ним есть такой доступ, что можно с гайковертом подлезть. В данном случае, а именно уширенный наконечник, болты находятся примерно в метре над поверхностью воды. Не все гайки и болты имеют свободный доступ, в лучшем случае можно подлезть накидным ключем-звездочкой, и то примерно на треть оборота. Заводские болты стояли из нержавейки, диаметр резьбы 36 мм, если не изменяет память. Ключ на 55
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 19.11.2024 15:20 MSK
Фото: 766
Цитата (vmuh, 19.11.2024):
> Но на ныших землесосов нет гайковертов, у нас полностью ручной труд, ключами экипаж крутит

Я даже не удивлён этому. Но может-быть, если экипаж постоянный, то можно было бы вскладчину купить для себя? Не такой уж он и дорогой, а труд облегчает очень сильно. Даже закисшие гайки отворачивает. Главное в руках удержать ))).
0
+2 / –2
Ссылка
vmuh · Нижний Новгород · 19.11.2024 15:10 MSK
Фото: 2
Да, гайковерт наверное хорошее решение проблемы. Но на наших землесосах нет гайковертов, у нас полностью ручной труд, ключами экипаж крутит
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 19.11.2024 12:24 MSK
Фото: 766
Цитата (saniok_33, 19.11.2024):
> на 100 болтов

Гайковёрт не даст шанса устоять ни одной гайке/болту ))) и ускоряет процесс раз в 50. Тем более когда соединение разбирается несколько раз за навигацию.
+2
+2 / –0
Ссылка
saniok_33 · 19.11.2024 06:00 MSK
Фото: 416
Так и я про то же. Широкий наконечник на 100 болтов к фундаменту крепится, плюс фланцевые соединения.... Ужас...
0
+0 / –0
Ссылка
vmuh · Нижний Новгород · 18.11.2024 18:07 MSK
Фото: 2
Да, каждый раз смена. Но обычно не так уж и много раз за навигацию приходится это делать. Но операция достаточно трудоемкая.
+1
+1 / –0
Ссылка
saniok_33 · 18.11.2024 13:18 MSK
Фото: 416
Каждый раз переставлять приходится?!
0
+0 / –0
Ссылка
vmuh · Нижний Новгород · 18.11.2024 11:52 MSK
Фото: 2
Узкий наконечник для разработки траншей, а шировкий для дноуглубления на перекатах
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 24.10.2024 04:24 MSK
Фото: 416
А что это он то с узким наконечником, то с широким работает?
0
+0 / –0
Ссылка
-pavlik- · 23.10.2024 16:31 MSK
Фото: 92
Да, они в шлюз заходили
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 23.10.2024 15:08 MSK
Фото: 416
*шлюзования
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 23.10.2024 15:08 MSK
Фото: 416
А рефулер в три ленты сложен - для шлюзовая?
0
+0 / –0
Ссылка
-pavlik- · 23.10.2024 13:31 MSK
Фото: 92
Да. Сам работал
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 23.10.2024 13:01 MSK
Фото: 416
Земснаряд сам на винты не работает?
+1
+1 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 04.09.2021 08:12 MSK
Фото: 2274
В Волгоградской области столкнулись два судна.
Это произошло на 2664 км Волго-Донского судоходного канала.
Следственными органами Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ по факту столкновения двух судов в Волгоградской области организована доследственная проверка, сообщила пресс-служба управления.
Следствием предварительно установлено, что в вечернее время 1 сентября 2021 года на 2664 км Волго-Донского судоходного канала им. В.И. Ленина произошло столкновение правыми бортами судна «Альфа Гермес» и судна «Ростов Великий».
Следователем Волгоградского следственного отдела на транспорте произведен осмотр места происшествия, судов, опрошены члены экипажа, очевидцы произошедшего, организован комплекс необходимых проверочных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств случившегося и ущерба.
https://portnews.ru/news/318076
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 31.05.2016 08:49 MSK
Фото: 2274
О катерах на переднем плане:
По заказу фирмы "Си Тех" (Sea Tech ltd., Нижний Новгород www.seatech.ru/) на "Рыбинской верфи" закончена достройка катера на подводных крыльях "Стрела" (проект ST8HF). Успешно пройдя ходовые испытания, "Стрела" передана на руки удовлетворенного заказчика из Голландии.
Катер является глубокой модернизацией известного СПК "Волга".
Отслеживая интерес к СПК, ООО "Си Тех" в настоящее время готовит к модернизации еще 3 корпуса.
В перспективе планируется – в сотрудничестве с "Рыбинской верфью" – наладить серийный выпуск новых катеров на подводных крыльях различной компоновки, назначения и скорости.
http://www.korabel.ru/news/comments/na_r...trela.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай Югалов · 03.11.2015 22:05 MSK
Фото: 126
Цитата (bargs, 03.11.2015):
> Цитата (Александр Конов, 02.11.2015):
> > Южная канава, точнее.
>
> Спасибо за уточнение!
>
> Наверное, этот плавучий кран с трудом потом смогли вывести оттуда?

это не кран....
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 03.11.2015 21:18 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (bargs, 03.11.2015):
> Наверное, этот плавучий кран с трудом потом смогли вывести оттуда?

Сам очень удивился такому фото, даже подумать не мог, что туда какой-то флот способен зайти. Но значит запихали как-то.
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 03.11.2015 21:17 MSK
Фото: 37
Цитата (Александр Конов, 02.11.2015):
> Южная канава, точнее.

Спасибо за уточнение!

Наверное, этот плавучий кран с трудом потом смогли вывести оттуда?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 02.11.2015 21:29 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (bargs, 02.11.2015):
> в заливе

Южная канава, точнее.
+1
+1 / –0
««12»»