Водный транспорт

Комментарии к судну Комсомолец Вологды

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Cromlech · Вологда · 18.05.2024 16:29 MSK
Фото: 134
Почему убрали название с мостика по бортам
Было вполне стильно
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 17.05.2024 21:45 MSK
Фото: 537
Пока баржи грузятся лесом, можно и по магазинам...
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 25.05.2023 22:42 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Спасибо! А теперь ещё и разметить бы :)
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
kifir239 · 25.05.2023 12:55 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Суда второстепенной привязать бы
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
AleksML · 05.11.2021 20:42 MSK
Фото: 250
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 24.05.2020 18:04 MSK
Фото: 496
Очень атмосферно!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
MAS · 13.08.2018 19:35 MSK
Нет фотографий
Иннформация с просторов интернета: Время плотов ушло - кануло в вечность. По крайней мере Сухонских. Это ерши, в смысле плот типа "Ёрш", изобретённый нашим капитаном-наставником Н.И.Черемисиным, специально для взводной буксировки (против течения) по реке Сухоне. Вязали эти плоты специальные сплоточные станки. В Вологду шло не более двух плотов за навигацию (основной потребитель был Сокол - ЦБК и Печаткино -ЦБЗ). Брёвна - осина и берёза - дрова. Сами ерши - тяжёлые, полузатонувшие. Такие обычно делали в Сухой Речке - Туровце. Плоты последнее время состояли из шести ершей (колёсники раньше таскали и по 11) общий объём - 1100 - 1500 кубометров. Скорость плотовода была 1 - 4 км/час, в зависимости от скорости течения.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 10.08.2018 15:59 MSK
Фото: 655
На Печоре заводили в Н-Мар плоты в Городецкий шар тоже против течения. Заходили по самой стрелке острова.Как то кто то из пароходов зашел ниже (побоявшись ухвостья острова),да еще попал на отлив,стало уносить. Подымали потом тремя пароходами,дождавшись окончания отлива.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 10.08.2018 15:46 MSK
Фото: 32
Цитата (Cromlech, 10.08.2018):
> А Вас какая сухона интересует?
> Верхняя или нижняя?

Там где плоты водили вверх, как говорите
0
+0 / –0
Ссылка
MAS · 10.08.2018 15:28 MSK
Нет фотографий
Мы плот тянули от Тотьмы в Сокол. А в спять Сухона течет от речки Вологда до Кубенского озера. Когда вода из Вологды подпор создает. Только весной, в начале навигации.
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 10.08.2018 09:44 MSK
Фото: 134
Цитата (Денис 696, 08.08.2018):
> Средняя скорость на р. Сухона какая? Какая тяга при подъеме была? Размер плота?

А Вас какая сухона интересует?
Верхняя или нижняя?
В нижней наример в опоках скорость течения достигает до 7-10 км/ч и понятное дело там никто плоты против течения не водил)
А вот в верхней запросто ибо верхняя сухона в период паводка меняет течение в спять)
0
+0 / –0
Ссылка
MAS · 09.08.2018 22:46 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 08.08.2018 10:00 MSK
Фото: 32
Средняя скорость на р. Сухона какая? Какая тяга при подъеме была? Размер плота?
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 07.08.2018 20:43 MSK
Фото: 134
Цитата (Денис 696, 07.08.2018):
> Сомнительная история водить плоты против течения, в АРП пытались поднять плот на 1 км вверх по течению двумя "ОТА-800" , головку плота сломали и вся транспортировка закончилась, здесь даже не в мощности буксиров дело, чтобы их поднимать против течения

Ничего сомнительного водили по сухоне
Водили плоты и по СДС через шлюзы потом в озере формировали большой и тащили в сокол
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 07.08.2018 19:40 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
В летний период тоже плоты приходят. Конечно в разы меньше, но их БТТ часто против течения водят. Конечно в это время они больше на месте стоят, скорость от силы 1-3 км/ч. Ждут когда вода сменится...
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 07.08.2018 08:50 MSK
Фото: 32
Сомнительная история водить плоты против течения, в АРП пытались поднять плот на 1 км вверх по течению двумя "ОТА-800" , головку плота сломали и вся транспортировка закончилась, здесь даже не в мощности буксиров дело, чтобы их поднимать против течения
0
+0 / –0
Ссылка
MAS · 06.08.2018 22:50 MSK
Нет фотографий
А на Сухоне плоты водили против течения. Вязали их по особому. Леспромхозы внизу, а ЛДК в Соколе. Вот и тянули их со скоростью 3 км/ час... А на перекатах двумя буксирами вытягивали. В 1984 году на "Вытегре".
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 25.05.2018 13:02 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> все эти бревна надо соединить меж собой (рабочий труд)
Делается это чудо-трактором, который спрятался на берегу в кустиках на фото http://fleetphoto.ru/photo/179050/ - явно быстрее, чем загрузить аналогичный объём краном на судно
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.05.2018 11:42 MSK
Фото: 24
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> эти бревна надо соединить меж собой

Не сложнее, чем погрузить на баржу



Цитата (Karen, 24.05.2018):
> потом восемью буксирами их куда то тащить (расход топлива)
Одним буксиром, максимум в хвосте еще вспомогательный. Скорость небольшая, течение еще помогает довольно значительно.



Цитата (Karen, 24.05.2018):
> и сушить (в мокром виде их скручивает и они теряют в цене)

Сплавляют свежесрубленные бревна, которые не особо и страдают.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 24.05.2018 23:34 MSK
Фото: 655
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> потом восемью буксирами

Плот ведет ОДНО судно.
+1
+1 / –0
««123»»