Водный транспорт

Комментарии к судну Пола Феодосия

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Denis Sergeev · Ульяновск · 30.10.2023 14:18 MSK
Фото: 9
На что снимаете?
+1
+1 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 30.10.2023 12:33 MSK
Фото: 2265
Судно Пола Феодосия идёт вниз по Волге в районе Сенгилея и Белого Яра 28 июля 2023 год, видео https://www.youtube.com/watch?v=RmTNeyZI...index=2
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 10.11.2022 14:27 MSK
Фото: 686
На днях проезжал мимо ветропарка. Посмотрел как эти лопасти крутятся в реале ))). Прямо нашествие великанов. Их там десятки. Стоят руками машут. А ночью так ещё и всё небо в "алмазах".
–1
+1 / –2
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 16.11.2020 19:16 MSK
Фото: 2460
Первый снег на Дону в этом году
+4
+4 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 22.05.2020 09:46 MSK
Фото: 2116
Меня удивляет,почему не используются видеокамеры для обзора мертвых зон?
Сейчас это стоит совсем немного.
+1
+1 / –0
Ссылка
ShipSpotting Sakhalin · Холмск · 22.05.2020 09:33 MSK
Фото: 102
C крыла на крыло мостика ходишь туда-сюда чтобы не потерять объект в мёртвой зоне прямо по курсу.
0
+0 / –0
Ссылка
Шажер · Уренгой · 21.05.2020 22:04 MSK
Нет фотографий
Вот все таки интересно, как-нибудь регламентируется высота палубного груза? Каким образом нужно обеспечить несение вахты на мостике чтобы обеспечить безопасность?
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 21.05.2020 17:16 MSK
Фото: 655
Цитата (RedJak, 21.05.2020):
> спасибо товарищу

https://www.youtube.com/watch?v=85vekWbA9lY
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 21.05.2020 15:38 MSK
Фото: 686
Кстати,спасибо товарищу Курху за ссылку на видеоролик ))). Опознал абсолютно все места Ростова в сценах видео. И что интересно,плавпричалы(один из них на фото самый ближний справа) продолжают стоять на тех же самых местах,что и 47 лет назад ( на видео https://youtu.be/P7s9pF54wAs?t=157 ) ... )))
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 17.09.2019 01:16 MSK
Фото: 655
Ростов-на-Дону. Летняя зарисовка (1973) https://www.youtube.com/watch?v=P7s9pF54...j&index=68
0
+1 / –1
Ссылка
GMRN · Москва · 02.06.2019 17:00 MSK
Нет фотографий
Если на ВВП, то особых требований нет
78. Груз должен быть размещен на судне таким образом, чтобы были обеспечены круговой обзор с поста управления и видимость сигнальных огней и знаков.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 02.06.2019 16:42 MSK
Фото: 686
Цитата (Bull, 02.06.2019):
> Поэтому и хотелось узнать о критериях ограничения на ВВП

А пароход не заходил на ВВП. Он стал под разгрузку в Александровском ковше. От устья Дона до Аксая морской участок.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 02.06.2019 16:30 MSK
Фото: 1648
В принципе видимость все равно ограничена, хоть и есть отдельные сектора без ограничений. Поэтому и хотелось узнать о критериях ограничения на ВВП.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 02.06.2019 16:17 MSK
Фото: 686
Было интересно,кто первый задаст этот вопрос... :)
По левому борту видимость нормальная.Специально сделал ещё одно фото точно в нос,т.к в первый момент сам подумал:"А что они там видят?"
0
+1 / –1
Ссылка
Tank34 · Калач-на-Дону · 02.06.2019 16:11 MSK
Фото: 22
Дурдом!!! Судовладельца на руль
+1
+3 / –2
Ссылка
Bull · 02.06.2019 15:59 MSK
Фото: 1648
На ВВП РФ ограничений по видимости с мостика нет?
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 08.10.2018 21:44 MSK
Фото: 686
Цитата (PutinTeam, 07.10.2018):
> Что в голове у тех кто проектировал судно?

У этого проекта дедвейт больше почти на 600 тонн,чем у 49-го.Этого удалось добиться в том числе и уменьшением надстройки на 1 ярус.Думаю,что в голове у проектировщиков в первую очередь то,как воплотить в жизнь требования заказчика.А основное требование заказчика всегда это максимальная экономическая эффективность судна.
+3
+3 / –0
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград · 08.10.2018 01:05 MSK
Фото: 156
Но какие там панорамные боковые окна, во весь рост, обзор видимо отличный.
+1
+1 / –0
Ссылка
PutinTeam · 07.10.2018 23:23 MSK
Нет фотографий
РУпку нужно было повыше сделать, как на 49-м проекте. А так и смотрится неказисто и да, неудобно. Что в голове у тех кто проектировал судно?
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 07.10.2018 18:49 MSK
Нет фотографий
В следующей серии судов пр .RSD 59 сделали бы проектировщики как нибудь складывающейся на время рейса козловой кран для трюмных крышек , а то судоводители в него смотрят как в много дюймовый телевизор. У надстройки кран тоже мешает обзору из рулевой рубки.
+7
+7 / –0
««123»»