FleetPhoto

Comments to the vessel Башкортостан

Show all comments

««1 ··· 45678»»
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 08.10.2010 12:54 MSK
Photos: 4400
Я только "пассажирами" занимаюсь...
0
+0 / –0
Link
Александр Мельников · Иваново · 08.10.2010 12:51 MSK
Photos: 2120
В этих базах информация по баржам есть? Какая баржа какого проекта? А то с баржами здесь полный завал.
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 08.10.2010 12:37 MSK
No photos
АRTём, Engels, можно ли ознакомиться с вашими базами?
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 08.10.2010 12:27 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Да я это совершенно не в укор... Тем более, что высылал я её не Вам одному ;-)))
0
+0 / –0
Link
Денис(3d) · 08.10.2010 12:25 MSK
Photos: 102
Цитата (ARTём, 08.10.2010):
> И свою собственную базу тоже высылал

Сделаю при первой возможности. Сейчас абсолютно нет времени. Прошу прощения за свою волокиту.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 08.10.2010 12:24 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Про ввод пункта "БТОФ" или "РЭБ" после порта приписки я уже давно говорил... С точки зрения места эксплуатации это действительно не удобно, но вот вышеописанный случай - норма. Например приписанные к Нижнему, Перми, Ростову круизники всю навигацию работают Москва - Питер и т.д.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 08.10.2010 12:15 MSK
Photos: 779
А не проще ли разделить два понятия: приписка судна и место базирования судна? Тогда даже доведённая до абсурда ситуация с регистрацией проекта 305 под удобным флагом на Мальте будет выглядеть на нашем сайте довольно-таки вразумительно. А то ведь и с питерскими Фонтанками и Мойками идёт та же фигня: судёнышко всё лето плавает по центру Петербурга, но приписано при этом к Шлиссельбургу и не выводится при нажатии кнопки "Мой порт".
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 08.10.2010 09:30 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Engels, 08.10.2010):
> Я имел в виду под приписку актульным названием.

А, ну тогда да!

Цитата (Engels, 08.10.2010):
> Могу исправить все "косяки" по пассфлоту за пару дней и дополнить то, чего здесь нет (а нету весьма многого).

Да я уже им предлагал... И свою собственную базу тоже высылал, которая в первую очередь так же основана на наблюдениях, собственных записях и свидетельствах знающих авторитетных людей. Но...

По этому поводу уже достаточно давно мы дискутировали вот здесь:
http://fleetphoto.ru/photo/4475/

Цитата (Engels, 08.10.2010):
> когда данные противоречат логике, использовать надо не их, а логику.

И это логично!!!... ;-)
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 08.10.2010 09:26 MSK
Photos: 4400
Цитата (Артём Светлов, 08.10.2010):
> установить приоритет данных наблюдений над данными официальных регистров

Именно об этом и идет речь. ЕСИМО - это удобно и здорово, но когда данные противоречат логике, использовать надо не их, а логику.
0
+0 / –0
Link
Артём Светлов · Moscow · 08.10.2010 09:23 MSK
Photos: 153 · Site Founder / Technical Department
Ну тогда (по крайней мере) для реки стоит установить приоритет данных наблюдений над данными официальных регистров. ЕСИМО, я думаю можно сравнить с базой ГИБДД, которая тоже может быть неточна. Вон на Фотопазе наверное тоже база по наблюдениям делается, а не по ГИБДД.
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 08.10.2010 09:15 MSK
Photos: 4400
Всё несколько не так печально. Да, из ЕСИМО можно брать данные по датам постройки (тоже, кстати, надо будет проверить точность), регистровым номерам (иначе их брать просто неоткуда), отчасти по владельцам (с изрядной поправкой "на ветер"). Но ведь есть и альтернативные источники. Я уже около 20 лет веду свою базу по крупнотоннажному пассажирскому флоту. И данные там всё же точнее, чем в ЕСИМО, ибо основывается это всё в первую очередь на личных наблюдениях, а не на бумажках сомнительного происхождения.
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 08.10.2010 09:08 MSK
No photos
Я не отрицаю, что в ЕСИМО могут быть и есть неточности, но, повторюсь, других источников информации пока нет.
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 08.10.2010 08:28 MSK
Photos: 4400
Цитата (ARTём, 08.10.2010):
> Ну, "всю жизнь уфимский был" - это не верно!

Я имел в виду под приписку актульным названием. Про Даугаву и прочее, естественно, в курсе.

Цитата (Mr.Den, 08.10.2010):
> И потом, "бумажка" всё же какой-никакой, но жокумент, а других в нашем распоряжении пока нет.

Это не тот случай. Верить надо своим глазам и фактам, а не бумажке неизвестного происхождения. Бумажки ведь тоже люди пишут.

Цитата (ARTём, 08.10.2010):
> Вами любимого ЕСИМО

Кстати, да. В нем столько ерунды, что перечислять устанешь. Например, в базу напрочь отсутствует теплоход Санкт-Петербург 301 проекта. Будем отрицать его существование в принципе основываясь только на этом?

ЗЫ. Давайте не будем плодить на сайте ерундовые записи только на основании этой самой "бумажки". А то доверие к подобному ресурсу упадет очень быстро.

ЗЗЫ. Могу исправить все "косяки" по пассфлоту за пару дней и дополнить то, чего здесь нет (а нету весьма многого).
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 08.10.2010 08:11 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Море морем, а река рекой... Нам до ближайшего "моря" 650 км! А речка тут рядом, под боком, поэтому и говорить про неё можно куда точней...
Всё это показывает, что река и море имеют достаточно много различий, и возможно их следует как-то разделить...
Все замечания, которые здесь высказываются не одним мной, беруться не с потолка, в отличии от так Вами любимого ЕСИМО! Говорить что-либо без уверенности в достоверности нормальные люди ничего не будут, а Вы продолжаете верить сомнительному ресурсу только потому что он типа "официальный".
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 08.10.2010 07:45 MSK
No photos
И потом, "бумажка" всё же какой-никакой, но жокумент, а других в нашем распоряжении пока нет.
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 08.10.2010 07:23 MSK
No photos
Многие морские суда, ходящие под "удобными" флагами, могут за всю свою жизнь ни разу не зайти в порт, к которому они приписаны. Что Вы предлагаете делать в таких случаях?
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 08.10.2010 02:26 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ну, "всю жизнь уфимский был" - это не верно! Изначально-то он был наш МРПшный: "Даугава", "Алексей Киселёв". Лишь затем был продан в Уфу...
А таких "косяков" с портами приписки будет полно, пока "бумажке" у нас будут верить больше чем знающим людям! Увы, это вековая российская черта. Видимо тем, кто сидит в НИИ и разрабатывает подобные базы, видней что к чему чем людям с реки... :-(
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 07.10.2010 23:34 MSK
Photos: 4400
"Грузопассажирскими перевозками" теперь, очевидно, зовет себя Бельское пароходство. Неверны порты приписки у: Башкортостана, Тукая, Головачева. У всех должна быть Уфа.
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 07.10.2010 23:29 MSK
Photos: 4400
Очередной косяк. В карточке судна:

Грузопассажирские перевозки
Адрес: 450006 Уфа, ...

Обычный башкирский "пузырь", при чем тут Пермь?
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 07.10.2010 23:25 MSK
Photos: 997 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Вот здесь посмотрите, хотя данные на 01.02.2010
Введите название судна справа и внизу будет инфа.
http://www.morinfocenter.ru/inland_wfleet.asp
0
+0 / –0
««1 ··· 45678»»