Водный транспорт

Комментарии к судну Алина Танго

Отобразить все комментарии

Ссылка
kifir239 · 14.04.2018 01:01 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (Александр Конов, 13.04.2018):
> В МС3 указываются те водные объекты, которые «принадлежат» какому-либо предприятию/организации, а не существуют сами по себе.

Ну во-первых, это точно не про Нагатинский затон, у которого на западном берегу был МСССЗ, а на восточном - Подводречстрой. У затона Новинки тоже на берегах целый зоопарк разнообразных организаций.
А во-вторых владельцы береговой линии водоёмов гораздо более волатильны, чем сами водоёмы. Представим себе гипотетическую ситуацию, что Нагатинский затон принадлежал бы целиком Московскому ССЗ и был бы МС3. Щас МССЗ потеснили, оставив ему лишь причальную стенку, а территорию начали застраивать многоэтажками. Через несколько лет многоэтажки достроят и заселят, в затон пригонят пару плавкабаков, а также организуют элитный яхтклуб для местных жителей. А потом ещё попы вымолют себе в Западном заливе Нагатинского затона причальчик для "Паллады" при подворье храма святителя Спиридона. То есть после появления всего этого благолепия с блэкджеком и плюшками этот затон волшебным образом из МС3 стал бы МС1! Вы не находите это нелепым?
–2
+0 / –2
Ссылка
Александр Конов · 13.04.2018 23:27 MSK
Фото: 6952 · Администратор / Технический отдел
Цитата (kifir239, 13.04.2018):
> Ни фига не чётко.

Попробую зайти с другой стороны. В МС3 указываются те водные объекты, которые «принадлежат» какому-либо предприятию/организации, а не существуют сами по себе. То есть — рейд порта, затон ССЗ и т. п.
+2
+3 / –1
Ссылка
kifir239 · 13.04.2018 21:04 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 13.04.2018):
> Абсурд может начаться на границах океан-море-залив
Угу. Возьмём ту же Севастопольскую бухту. В Артилерийской бухте есть «магистральное» судоходство? А в Апполоновой бухте? А в Корабельной? А в Килен-бухте? Какие из них писать в МС1, а какие в МС3?

Цитата (Сергей Мурашов, 13.04.2018):
> но с реками всё чётко
Ни фига не чётко.

Цитата (Сергей Мурашов, 13.04.2018):
> Там, где ходют, там МС1, там, где отстой - МС3, уточняющий МС1.
Чтобы встать в Нагатинском затоне на отстой по нему нужно "пройти" полкилометра до причальной стенки Московского ССЗ точно так же как и по речке Охте нужно "пройти" два с половиной километра до причальной стенки РЭБ Ленводхоза. В чём принципиальная разница? В расстоянии?

P.S. Ещё есть моментик... Я убеждён что у "Луча-10" (http://fleetphoto.ru/photo/240401/?vid=3077) и "Б-36" (http://fleetphoto.ru/photo/156735/?vid=32735), расстояние между которыми не превышает 10 метров, хотя бы МС3 должно быть одинаковым. Если мы пишем название затона в МС3, то как будет выглядеть МС3 "Нагатинский затон, Московский ССЗ" у судна "(вне водоёма)"?
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 13.04.2018 20:56 MSK
Фото: 779
Цитата (kifir239, 13.04.2018):
> ОК, возьмём речку-говнотечку Охту. Никакого "магистрального судоходства" на ней нету - по ней ходют суда лишь для отстоя в одном ВМК да на РЭБ Ленводхоза.

Там, где ходют, там МС1, там, где отстой - МС3, уточняющий МС1. МС1 обязан быть всегда, поэтому река всегда в МС1, МС3 опционален, то есть если на титульной реке есть ещё какой-то топоним, тогда он идёт в МС3. Абсурд может начаться на границах океан-море-залив, но с реками всё чётко.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 13.04.2018 18:44 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
ОК, возьмём речку-говнотечку Охту. Никакого "магистрального судоходства" на ней нету - по ней ходют суда лишь для отстоя в одном ВМК да на РЭБ Ленводхоза. Я правильно понимаю, что это "прилегающая территория" реки Нева и, соответственно, МС-3? По моим наблюдениям с аналогичной по качеству воды речкой Яузой такая же история. Это тоже МС-3?
–1
+1 / –2
Ссылка
Александр Конов · 13.04.2018 18:34 MSK
Фото: 6952 · Администратор / Технический отдел
Цитата (kifir239, 13.04.2018):
> Является ли Финский залив "прилегающей территорией" Балтийского моря? А река Мойка и канал Грибоедова - "карманами" реки Нева? Почему Зимняя канавка длиной 200 метров является ОСНОВНЫМ водоёмом, а Нагатинский затон длиной около километра таковым не является?

Я предполагал, что из приведённой мной аналогии это уже будет понятно. Там, где осуществляется «магистральное» судоходство — это МС1. А всяческие места отстоя флота — МС3. Что здесь неоднозначного?
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.04.2018 18:22 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вуокса судоходна настолько на крохотном отрезке, что можно сказать, что "тупик". ;-) Но я как раз о том, что и затон, и притоки с моей точки зрения - однозначно МС1.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 13.04.2018 18:19 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (ARTём, 13.04.2018):
> Зимняя канавка - сквозной "проезд", а затон - "тупик"...
То есть река Вуокса - это "прилегающая территория" Ладожского озера и МС3?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.04.2018 18:15 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Зимняя канавка - сквозной "проезд", а затон - "тупик"...
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 13.04.2018 18:13 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
ОК, повторюсь, если вы настаиваете на понятии "основной", то формализуйте его пожалуйста.
Является ли Финский залив "прилегающей территорией" Балтийского моря? А река Мойка и канал Грибоедова - "карманами" реки Нева? Почему Зимняя канавка длиной 200 метров является ОСНОВНЫМ водоёмом, а Нагатинский затон длиной около километра таковым не является?
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 13.04.2018 18:06 MSK
Фото: 6952 · Администратор / Технический отдел
Цитата (kifir239, 13.04.2018):
> А затон является. Чем отличается "основной" водоём от "неосновного" мне не ведомо - пусть автор объяснит, что он имел ввиду.

Для того и было употреблено слово «основной». То есть, основной водоём в данном случае — река Москва, а Нагатинский затон — объект водной инфраструктуры. Если брать аналогию из правил дорожного движения, то МС1 это «дорога», а МС3 - «прилегающая территория».
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 13.04.2018 17:36 MSK
Фото: 5398
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 13.04.2018 17:25 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
А я бы предложил не столь существенные коррективы:

1) В первом поле (Место съёмки 1, МС1) указывается водоём, где производилась съёмка. <...>
3) В третьем поле (место съёмки 3, МС3) можно, хотя и не обязательно, указать объект водной инфраструктуры (шлюз, рейд) или иные искусственные сооружения, позволяющие более точно определить место съёмки (мост, набережная, причал и т.п.) в случаях, если они не подпадают под критерии МС1 и МС2. <...>
0
+0 / –0
Ссылка
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.04.2018 17:19 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Совершенно верно! МС3 - это для уточнения главным образом.

Цитата (Ponch, 13.04.2018):
> ну напишите тогда в faq

Я не писал, и не редактирую Правила. Вопрос к администрации.

Предлагаю остановиться на следующем:
МС1 - водные пути и водные объекты естественного и искусственного происхождения, в которых судно может находится на плаву в водной среде (доки и шлюза разумеется не берём). Рейды, якорные места и т. п. - это всё-таки "водная инфраструктура".
МС3 - это объекты береговой судоходной и навигационной инфраструктуры: порты, заводы, верфи, причалы, ГТС, мосты, набережные и т. д., служащие для уточнения места съёмки.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 13.04.2018 17:08 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (Ponch, 13.04.2018):
> объясните мне, почему рейд - это не водный объект, который надо писать в МС1 как и затон.
Пётр, давайте почитаем ещё раз:
Цитата:
> В первом поле (Место съёмки 1, МС1) указывается основной водоём (акватория)
Ни рейд, ни шлюз не являются водоёмами. А затон является. Чем отличается "основной" водоём от "неосновного" мне не ведомо - пусть автор объяснит, что он имел ввиду.

Насколько я помню, исторически МС3 заводилось для тех уточнений МС, которые не подходили под критерии МС1 и МС2.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 13.04.2018 17:03 MSK
Фото: 9901
Цитата (ARTём, 13.04.2018):
> это водный путь - однозначно МС1!

ну напишите тогда в faq, что МС1 - это "водный путь" и "водный объект", а не "основной водоем".

Цитата (ARTём, 13.04.2018):
> Рейд - это не понятие, а вполне конкретный объект - МС3.

Цитата (kifir239, 13.04.2018):
> Рейд - понятие

ну вы там договоритесь, ага. и заодно объясните мне, почему рейд - это не водный объект, который надо писать в МС1 как и затон.
0
+0 / –0
Ссылка
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 13.04.2018 16:54 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Пётр, ни рейд, ни шлюз, очевидно, не подпадают под определение "водоёма" (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%...1%91%D0%BC). А вот затон - это, бесспорно, "водоём", что является явно указанным критерием МС1
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.04.2018 16:50 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот с подходным каналом - это неточность. Подходный канал - это водный путь - однозначно МС1!
Рейд - это не понятие, а вполне конкретный объект, имеющий границы и знаки обстановки - МС3.
0
+0 / –0