Водный транспорт

Комментарии к судну Красноборск

Отобразить все комментарии

Ссылка
oleggg76 · 08.06.2024 11:34 MSK
Нет фотографий
Получается, этот проект на таком коротком плече работал? Сколько там, километров 150?
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 19.07.2023 08:32 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Похоже, что ее утилизировали.
0
+0 / –0
Ссылка
емельянов сергей · Котлас · 24.10.2013 18:26 MSK
Фото: 711
Работа то вроде есть (конечно не столько как в 80-е), да габариты пути в межень не позволяют 559-м ходить, а выпускать их только на весенниий период, видимо сочли нецелесообразным.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 24.10.2013 06:08 MSK
Фото: 32
А работа есть?
0
+0 / –0
Ссылка
емельянов сергей · Котлас · 23.10.2013 17:05 MSK
Фото: 711
Некому водить. Суда 559Б проекта у нас уже лет восемь не ходят.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 23.10.2013 16:16 MSK
Фото: 32
Сейчас такие составы никто наверное не водит?
0
+0 / –0
Ссылка
емельянов сергей · Котлас · 22.10.2013 19:21 MSK
Фото: 711
Караван направлялся вниз, в Архангельск. На фото происходит таки формирование состава на рейде в Орлецах после погрузки Латвии камнем. А что касается управляемости такого состава, то ведёт себя в пути он очень прекрасно, главное вовремя его заправить.
На Двине вообще было стыдно водить этим судам составы менее, чем по три баржи.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 22.10.2013 19:05 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Как всё это добро вело себя в пути? Судя по направлению съёмки движение осуществлялось к тому же против течения.
0
+0 / –0
Ссылка
kholopov · Новосибирск · 09.10.2013 11:22 MSK
Фото: 1
А у нас на верхнем Иртыше их называли крокодилами... Наверно из-за их размеров.
0
+0 / –0
Ссылка
емельянов сергей · Котлас · 13.07.2013 22:26 MSK
Фото: 711
Эти баржи строились на Лимендском ссрз как приставки для 559-б проекта (11 штук)
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 13.07.2013 20:12 MSK
Фото: 134
2702 очень напоминает корпус СТ-500)
0
+0 / –0
Ссылка
емельянов сергей · Котлас · 16.04.2013 12:12 MSK
Фото: 711
Они расчитаны на такую погрузку. Однако корпуса после этого немного горбатые
0
+0 / –0
Ссылка
Vbatov · Москва · 16.04.2013 09:42 MSK
Фото: 44
Одновременная погрузка и с носа и с кормы! А переломить суда они не боятся?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 14.04.2013 22:46 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Дааа... Смотря на это фото понимаешь все плюсы мелкосидящего судна. Вроди и берег уже, а грузиться можно. Да и глубина в том месте небольшая судя по всему.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 14.04.2013 19:41 MSK
Фото: 1398 · Редактор БД / Фотомодератор
в Малетино, ниже Камень-на-Оби на 32 км, тоже таким способом грузят щебень
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 14.04.2013 19:13 MSK
Фото: 1500
Интересная погрузка!
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 28.03.2013 22:24 MSK
Фото: 3570 · Редактор БД
ух ты, аж целых три... жаль сейчас они не востребованы...
0
+0 / –0
Ссылка
Кирилл · 28.03.2013 19:57 MSK
Фото: 844
Цитата (Максим Н., 28.03.2013):
> Почти не отличит от "Окского"...

Конечно, проект один и тот же
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 28.03.2013 16:24 MSK
Фото: 702
Раньше северодвинские речники этот тип судов называли "коровами", даже не знаю почему?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 28.03.2013 11:20 MSK
Фото: 4642 · Редактор БД / Фотомодератор
Почти не отличит от "Окского"...
0
+0 / –0