Водный транспорт

Комментарии к судну 822

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 22.05.2018 19:19 MSK
Фото: 766
Так вот оно как... Знал бы что это такие нестандартные катера,то возможно пробрался бы к ним поплотнее для фотосессии...)))
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 22.05.2018 16:47 MSK
Фото: 966
Цитата (Павел Емельянов, 22.05.2018):
> Как их теперь всех оформить на сайт.

июне 1986 года на рыбинском судостроительном заводе «Вымпел» был по­строен пожарный катер проекта 18604. Проектантом катера был рыбинский филиал ЦКБ «Редан», главным конструктором этого катера был В. И. Силаенков. Постройкой этого катера завершалась постройка комплекса катеров для обслуживания гидроса­молёта «Альбатрос».

Катер проекта 18604 в основном повторял базовый проект 16640, но имел и отличия, связанные с выполнением дополнительных функций, возложенных на по­жарный катер комплекса.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 22.05.2018 16:43 MSK
Фото: 966
Цитата (parohod, 22.05.2018):
> это не "Вьюн". Это пожарный катер пр.18604 комплекса "Буревестник"

Проектирование катеров комплекса «Буревестник» не создало каких-либо труд­ностей, так как для трёх катеров из этого комплекса были использованы отработан­ные в производстве и апробированные в эксплуатации пластмассовые корпуса кате­ров проекта 396 «Орлан», а ещё для одного - корпус катера проекта 16640 «Вьюн».
http://msd.com.ua/katera/orlany-kompleksa-burevestnik/

Т.е. это не "Вьюн", но сделан в корпусе катера проекта 16640 "Вьюн". Видишь сусулика?...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.05.2018 16:24 MSK
Фото: 13000 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (parohod, 22.05.2018):
> это не "Вьюн". Это пожарный катер пр.18604 комплекса "Буревестник"
> СПК-1846 - спасательно-разъездной катер пр.18602 того же комплекса

Как их теперь всех оформить на сайт.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 22.05.2018 16:11 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
это не "Вьюн". Это пожарный катер пр.18604 комплекса "Буревестник"
СПК-1846 - спасательно-разъездной катер пр.18602 того же комплекса
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.05.2018 09:25 MSK
Фото: 13000 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Iv557, 22.05.2018):
> Тогда 3,4 или 5, которого нет в списке проекта.А больше ничего не подходит.

Вьюн-5 думаю. Его нет в списке.
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 22.05.2018 09:09 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Тогда 3,4 или 5, которого нет в списке проекта.А больше ничего не подходит.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 22.05.2018 08:38 MSK
Фото: 766
Вьюн-2 не может находиться в двух местах одновременно.
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 22.05.2018 08:31 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Пр.16640 скорей всего Вьюн-2.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 22.05.2018 07:57 MSK
Фото: 766
Было бы интересно опознать и пр.16640,который на заднем плане.Но,к сожалению,снять его с другой точки не было никакой возможности.
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 22.05.2018 06:03 MSK
Фото: 8200
1990 – ПСКА-514 (зав.№857, передан ТАНТК им.Бериева после столкновения в 1988 в Бугазе с сухогрузом Волго-Балт-173). http://russianships.info/pogran/1400.htm
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 22.05.2018 01:17 MSK
Фото: 766
Катер с номером 822 это проект "1400, 1400Э, шифр «Гриф» / 1400М, 1400МЭ шифр «Гриф-М» / 1400А".
Других фотографий не будет,т.к это режимная территория военного авиазавода доступ на которую абсолютно исключён.Точно так же недоступна и акватория прилегающая к комплексу.
Фото сделано с единственной доступной точки с приемлемым обзором (левее деревья,правее колючая проволока).
0
+0 / –0