Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
В году 2005-2006, когда я учился во МГАВТ, нас прокатили от главного корпуса МГАВТ на Новоданиловской наб. до Нагатинского затона, смутно припоминаю, что вроде как была табличка над выходом из носового салона.
Обычный пост управления двигателями 3Д6 ничего особенного, кстати такие рычаги ставили на "старые" москвы, на более поздних номерах было уже два рычага перемещающиеся только вперед и назад без боковых смещений.
Рычаг вперёд - редуктор вкл. вперёд, назад-назад, середина-нейтраль :), ручки в стороны добалять газ, в нейтральном положении вырезы к середине -глушить дистанционно.
2 рычага рядом с ноутом - управление мощностью дизелей? Мне одному кажется, что управлять мощностью двигателей разведением рычагов в стороны крайне противоестественно?
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вообще, если говорить дипломатично, окраска теплохода довольно "так себе" - кусками краска не отваливается, но ровного для глаза цвета не наблюдается. Надписи голубым датированы минимум прошлой (2010 года) весной. Но сам теплоход довольно бодро и аккуратно смотрится.
7506 · Проект Р-165, Москва
Одиссея · Тип Москва, проект Р-51Э, Москва
Поток · Тип Плотовод, проект Р-33Б, Москва