Водный транспорт

Комментарии к судну Topaz Belaya

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 13.03.2022 20:27 MSK
Фото: 284
Можно тоже Маджуро ставить MMSI номер: 538007325
Позывной: V7JK3
Флаг: Marshall Is [MH]
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 02.02.2022 23:02 MSK
Фото: 1648
Цитата (Александр Королюк, 02.02.2022):
> Достаточно сказать, что дедвейт «Топаз Зея» составляет около 3000 тонн.

Дело не в дедвейте. Там себя спокойно чувствуют местные доу и разные маломерки, но в благоприятный сезон. 3000 тонн вполне себе достаточно. Вспомните парусный век, там вообще такой дедвейт был заоблачным. Так что дело тут совсем не в профессионализме. Ума много надо вести пароход в наше время. Еще бы медали выдали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 02.02.2022 12:22 MSK
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Bull, 02.02.2022):
> Цитата (teffan, 02.02.2022):
> > https://www.instagram.com/p/CZLkY5kqAin/
>
> Я не могу посмотреть, что в там, так как не зарегистрирован в Инстаграме,

"Впервые судно астраханского дивизиона компании Topaz Marine совершило переход через Индийский океан.
Для компании «Топаз Астрахань» рейс судна класса «река-море» из Португалии в Индию стал знаковым. Достаточно сказать, что дедвейт «Топаз Зея» составляет около 3000 тонн. Специалистам все сразу станет понятно. «Для судна такого типа совершить океанский переход – это действительно большой прорыв,– прокомментировал председатель ЮТО РПСМ Николай Попов. – Это вновь подтверждает высокий профессионализм моряков, работающих в компании «Топаз», и эффективную коммуникацию экипажа и береговых служб».
Капитан «Топаз Зея» Андрей Шаповалов родом из Самары. Он начал работать в «Топаз Астрахань» несколько лет назад, в рамках предыдущего проекта с консорциумом «ТенгизШеврОйл». Тогда 17 специально построенных судов MCV были задействованы в перевозках строительных модулей из Болгарии и Финляндии для каспийского НПЗ. В прошлом году проект завершился, и суда стали постепенно включаться в грузоперевозки по всему миру. В том числе, покорять океаны.
В компании рассказали, что в Индию судно «Топаз Зея» доставило лопасти для ветрогенераторов. Оно успешно выгрузилось и сейчас направляется в сторону Канарских островов. «Этот рейс стал для нас уникальным, и конечно он состоялся благодаря отличной квалификации нашего экипажа», – отметили в «Топаз Астрахань», добавив, что в настоящее время «Топаз Зея» в Суэце."
+3
+4 / –1
Ссылка
Bull · 02.02.2022 11:41 MSK
Фото: 1648
Цитата (teffan, 02.02.2022):
> https://www.instagram.com/p/CZLkY5kqAin/

Я не могу посмотреть, что в там, так как не зарегистрирован в Инстаграме, но отмечу, что я упомянул ситуацию во время SW муссона. В период противоположного ветра, вполне можно.

У этих калош осадка очень маленькая, им грозят проблемы с ГД из-за флуктуации оборотов винта на большой зыби. Проблемы есть даже у морских судов в балласте если осадка менее 7-8 метров. Это даже если не учитывать проблемы с продольной прочностью и маломощностью судов. В ветренную погоду эти "пароходы" ползут по паре узлов, порой даже назад.
+1
+1 / –0
Ссылка
teffan · 02.02.2022 08:11 MSK
Фото: 10
Цитата (Bull, 12.09.2018):
> Эти калоши могут и не пройти по зыби Индийского во время муссона

https://www.instagram.com/p/CZLkY5kqAin/
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 17.09.2019 21:27 MSK
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
В Таллин идёт вместе с Топаз Печорой . Интересно там тоже модули грузить будут?
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 05.07.2019 21:19 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Что-то у него случилось, идёт в связке с Волгонефтью-145.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 30.06.2019 22:18 MSK
Фото: 445
Часть будут отправлять в Африку- так говорят люди, работающие на них...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 30.06.2019 10:54 MSK
Фото: 686
Будут работать дальше...
Белая сейчас делает свой третий рейс после постройки.
Москва - тоже третий.
Ишим - четвёртый...
Стоимость каждого судна $21.000.000. Вы думаете те кто их строил дураки?Не знают сколько времени будет идти строительство и обустройство Тенгизского месторождения,а соответственно сколько лет будут работать суда?
0
+1 / –1
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 29.06.2019 23:10 MSK
Фото: 445
В следующем году у них заканчивается контракт по перевозкам, что дальше не известно...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 28.01.2019 21:29 MSK
Фото: 686
Вся троица вместе с Волгой зимуют в Дании.
Ещё 7 сестёр в Астрахани и 6 в Бургасе.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.11.2018 00:19 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 20.11.2018):
> Может быть сфотографирую с грузом на обратном пути,если они конечно вернутся.

Уже не вернутся в этом году. ВДСКа 22 ноября закрывают.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 20.11.2018 23:46 MSK
Фото: 686
А чего их "светить"?Уже "наелись"...)))...Вот Тобол,Кама,Нева ушли в Бургас.Я их видел,но лень было фотографировать... холодно... снег... зима... )))...Может быть сфотографирую с грузом на обратном пути,если они конечно вернутся.
Да,Зея тоже туда сейчас бежит.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 20.11.2018 23:13 MSK
Фото: 445
Ишим за месяц сгонял из Ростова до Казахстана, потом до Питера дошёл и нигде, и ни у кого не засветился? Также как и Москва...
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 20.11.2018 23:05 MSK
Фото: 445
Перестановку сделали похоже. Белая может уйдёт, а остальные на зимовку тут останутся...
0
+0 / –0
Ссылка
Ilves · 20.11.2018 18:52 MSK
Нет фотографий
А третий что за Топаз стоит?Ишим?
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 01.10.2018 13:15 MSK
Фото: 470
Цитата (mark01, 01.10.2018):
> где настоящие "калоши"!

Это "гадкие утята")))
+1
+1 / –0
Ссылка
mark01 · 01.10.2018 12:59 MSK
Фото: 14
К вопросу о "калошах" :
http://fleetphoto.ru/photo/260741/
Вот где настоящие "калоши"!
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 12.09.2018 19:55 MSK
Фото: 1648
Цитата (mark01, 12.09.2018):
> - А Топазы сами не могут дойти до России???

Эти калоши могут и не пройти по зыби Индийского во время муссона.
+1
+1 / –0
Ссылка
mark01 · 12.09.2018 15:51 MSK
Фото: 14
По поводу перевозки Топазов с помощью "Тяжеловоза" не думаю, что это дешевле, чем своим ходом!) Это очень дорогая процедура! Хотя заказчик с этих Топазов зарабатывает денег ещё больше...
0
+0 / –0
««12»»