Водный транспорт

Комментарии к судну Sunnhordland

Отобразить все комментарии

Ссылка
tallart · Таллинн · 23.02.2021 18:16 MSK
Фото: 7984 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (vinial1971, 23.02.2021):
> работает во "внутренных" озёрах в Финляндии

теперь в Норвегии, уже с 2016 года.
0
+0 / –0
Ссылка
vinial1971 · Санкт-Петербург · 23.02.2021 17:11 MSK
Фото: 4815
мог ошибиться
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.02.2021 16:42 MSK
Фото: 14
Спасибо за фото, но на фото: KRISTINA BRAHE построен в Чикаго, США, в 1943 году так СКР для атлантических конвоев для английского флота. Ещё жив! Часто работает во "внутренных" озёрах в Финляндии.
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 23.03.2018 13:26 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (Seven_balls, 17.03.2018):
> Европейским пассажирам виза в РФ не нужна если они прибыли морем (visa-free cruises).
Да, вы правы. Паромная безвизовость, оказывется, была введена гораздо раньше, чем мне казалось до сих пор - аж при Медведеве в далёком 2009 году. Тем не менее я отлично помню, как несколько лет назад я внимательно рассматривал рекламный стенд со схемой маршрута этого судна. О заходе в Выборг на этой схеме стыдливо умолчали - после Лаппеэнранты там почему-то сразу же шла Хамина.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 17.03.2018 15:02 MSK
Фото: 659
Цитата (kifir239, 16.03.2018):
> чтоб пассажирам не требовалась российская виза.

Европейским пассажирам виза в РФ не нужна если они прибыли морем (visa-free cruises). До 3-х дней могут без виз прибывать.
Вот поэтому в Выборге он делал остановку, как и Carelia. Оттуда часть групп осуществляют 1-3-х дневные поездки в СПб.
Билеты на теплоход русские могут купить только в Финском доме на Б. Конюшенной заранее и только с билетами на руках в порту Выборга пройти таможенный контроль. Внутри очень неплохо все сделано: http://fleetphoto.ru/photo/98265/?vid=8515
Согласно сайту собственника сейчас данный теплоход работает в Дании http://www.saimaacruises.fi/In-English/S...ises/Brahe
+3
+3 / –0
Ссылка
kifir239 · 16.03.2018 21:31 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Не знал, что он останавливается в Выборге. Мне казалось, что по идее он должен бы его "проскакивать", чтоб пассажирам не требовалась российская виза.
0
+1 / –1
Ссылка
Priit · (Эстония) · 19.03.2017 23:29 MSK
Фото: 85
В прошлом году (по данным Marinetraffik 2016-09-06 ) продано в Норвегию и переименовано в SUNNHORDLAND: http://www.saimaatravel.fi/en/ms-brahe-en MMSI: 259167000 Call Sign: LEJP
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 31.01.2017 21:51 MSK
Нет фотографий
интересно получилось.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 15.07.2014 19:14 MSK
Фото: 659
Движок, ведь вроде бы реализовали уже возможность добавления в карточки судов изображений.
http://fleetphoto.ru/models/16/
Тут как раз Ваша сверхнаглядная и очень красивая картинка есть по отличиям теплоходов.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 15.07.2014 17:38 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Seven_balls, 15.07.2014):
> Согласен, что это не фото, но для истории судна это хоть что-то, да и информативность определенная все же есть.

Мне удалось воссоздать облик героической "Ласточки", прошедшей через Первую и Вторую Мировые войны в Сталинграде. По крупицам. Но дело не в моих амбициях, а в том, что сайт только выиграл бы, если существовала возможность добавлять в карточки судов изображения, смоделированные не важно на чем - на ватмане или в векторной программе. Подобное реализовано на СТТС
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 15.07.2014 14:21 MSK
Фото: 779
Если учесть, что физически это одно и то же судно, то эти рисунки в базе никак не могут быть оффтопом.
+3
+3 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 15.07.2014 12:47 MSK
Фото: 659
Согласен, что это не фото, но для истории судна это хоть что-то, да и информативность определенная все же есть.
+3
+3 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 15.07.2014 09:19 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Можно было бы создать галерею "рисунки и боковые проекции". Туда можно было бы привязывать изображения судов, не играющие формальную роль (планы расположения помещений, пути эвакуации), а появившиеся на свет благодаря устремлениям творческих людей и энтузиастов. Часто бывает так, что "боковушка" несет информации о судне больше, чем скан из какой нибудь книжки
+2
+2 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 15.07.2014 07:30 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Только данное фото не вписывается ни в "схемы", ни в "планы", ни уж тем более в таблицы. А пояснение "с судов" вообще жжет. То есть, если бы это находилось в конторе на берегу, то получается, что это бы коренным образом изменило бы ценность рисунка для данного сайта? Это "боковушка", или "боковая проекция" - особый вид исторических реконструкций облика, родственный судовому моделизму
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 15.07.2014 02:09 MSK
Фото: 659
Рисунки под стеклом в рамке расположены на главной палубе судна.
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 01.12.2013 19:24 MSK
Фото: 7984 · Редактор БД / Модератор комментариев
Mirelle бортномер U-5339 порт приписки Porvoo сайт Mirelle.fi Есть её фото "крупным планом".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 01.12.2013 04:00 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Как называется судно справа?
0
+0 / –0
Ссылка
TILLSK · Нижний Новгород · 10.10.2013 19:52 MSK
Нет фотографий
Хорошо выглядит после стольких лет!
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 04.09.2013 11:56 MSK
Фото: 659
В 13:30 Brahe вышел из Выборга. В 14:50 примерно я его "словил" у шлюза.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 03.09.2013 17:00 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Что-то нет EXIF-а :(
Скажите пожалуйста, в какое примерно время вы снимали это судно и "Egon W"?
0
+0 / –0