Водный транспорт

Комментарии к судну Kollum

Отобразить все комментарии

Ссылка
Захар Королев · Волжский · 24.12.2018 07:56 MSK
Фото: 907
Она самая.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 23.12.2018 11:32 MSK
Фото: 1266 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Захар Королев, 17.10.2018):
> В интернете была фотография с другого ракурса.


Цитата (АНТОН163, 17.10.2018):
> Да я тоже помню ее, только вот давно уже найти ее не могу

Может быть эта фотка?
https://pp.userapi.com/c852020/v85202025...nkQUuc.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 17.10.2018 10:21 MSK
Фото: 18
Да я тоже помню ее, только вот давно уже найти ее не могу
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 17.10.2018 09:34 MSK
Фото: 907
В интернете была фотография с другого ракурса.
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 17.10.2018 07:52 MSK
Фото: 18
А есть еще фото этой волгонефти?
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 16.10.2018 14:02 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
т/х ВОЛГОНЕФТЬ-50 притащили в своем изначальном виде на буксире в Лиепаю в 1998/99 гг для использования в качестве плавучего терминала-накопителя компаний Liepajas Nafta Terminals / Glen Oil. После отстоя на причале № 12, в 2001г. была срезана кормовая надстройка и проведены некоторые работы по адаптации, после чего судно, как накопитель было установлено на причал № 27. В феврале 2002г. ее снова вернули в отстой на причал №12. В Июле 2004г, после отправки на разделку танкера-накопителя "Рава Русская" (типа Казбек - imo 5290715) ВОЛГОНЕФТЬ-50 была установлена на ее место на причал №25, где и находилась до отправки 24.10.2011г на разделку на соседний причал (№17)
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0