Телеграф, мне кажется, даже родной. Только при мне (в 1996 году) он был довольно похабно покрашен синей краской, как вся рубка изнутри. Рулевой пульт тогда стоял не посередине, а у правой стенки, чуть вправо от тумбы телеграфа. Что интересно - там мотор и весь рулевой привод были В РУБКЕ!!!! Вот этот железный двойной штурвал стоял на механизме с кулачковой муфтой, которой он подключался на руль. В нижней части стоял здоровый электромотор постоянного тока (там вся электросеть на постоянном токе была). Вот, поворачиваешь ручку, слышишь как щёлкают контакторы в шкафу, и с плавным стартом раскручивается этот мотор у тебя за спиной. Задержки были дикие, точно рулить пришлось долго тренироваться. Мотор через червячный редуктор крутил барабан под рубкой, и от него через полпарохода шли на корму толстенные штуртросы.
Сейсас-то стоит обычная современная гидравлическая машина.
Цитата (PROKOF, 19.12.2021): > Вроде, в то время М. Горький во все дни использовался довольно востребованно. Вот в 60-е до Хрущева это было представительское судно. Да его не только на День речника использовали. Всякие разные делегации, банкеты, свадьбы. У самой свадьба в 1991 году там была. Жаль что сейчас теплоход стоит на Сормово и гниет потихоньку....
Цитата (PROKOF, 19.12.2021): >Однако, несколько раз в год использовался для доставски пионерской смены в лпгерь речников (Метеор кажется) он же пристань Икша В "Метеоре" не была. А вот в "Чайку" нас возили на "Ракете".
Вроде, в то время М. Горький во все дни использовался довольно востребованно. Вот в 60-е до Хрущева это было представительское судно. Однако, несколько раз в год использовался для доставски пионерской смены в лпгерь речников (Метеор кажется) он же пристань Икша
Если я точно помню уже есть теперь маленький музей (кабинет) на борту судна. Судну 86 лет, мы надеемся что ему будущее действительно есть!! В Швеции плавают и работают старые пароходы построены в 1860-е!
Цитата (Alexander Kh., 31.07.2020): > Цитата (Sebastian Pereira, 31.07.2020): > > Непонятно по каким соображением отказались от такого колоритного элемента аутентичного декора... > > Проще заварить и не мучаться, восстанавливать.
Нет, ну мотив "проще заварить" был бы понятен, если бы данный теплоход не ориентировали как плавучий музей, подразумевающий как-раз реставрацию и бережное сохранение аутентичности..
Разное — Элементы и детали — Закладные доски и заводские таблички