Водный транспорт

Комментарии к судну 8074

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.05.2020 17:30 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я посмотрел состав Муромского ТУ на 1963 год, кроме П-39, ещё П-48 и П-52 числятся. Про краны ничего не сказано, все три как близнецы с одинаковой мощностью. П-37 разумно исключаю, ибо он в Шуе работал.
Против П-39 ничего не имею, если есть уверенность, что это такелажница, то привязать можно любой из трёх :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 29.05.2020 17:08 MSK
Фото: 10593
Цитата (Real Stealth, 29.05.2020):
> там два кандитата, кстати, не только П-39

и кто второй? на этом фото https://fleetphoto.ru/photo/189725/?vid=37408 вылитый, только цвет крана отличается )
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.05.2020 16:31 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вариант с путейским вероятен (там два кандитата, кстати, не только П-39), но чего бы ему делать на пароходской пристани?
Есть у кого-нибудь изображение или эскиз проекта К-53?
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 29.05.2020 14:35 MSK
Фото: 10593
Цитата (Real Stealth, 29.05.2020):
> С катером возле 8074 сложнее

Цитата (Юрий Фомин, 29.05.2020):
> этот белый катер не павловский

скорее всего, он: https://fleetphoto.ru/vessel/37408/
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 29.05.2020 13:26 MSK
Фото: 557
Цитата (Real Stealth, 29.05.2020):
> С катером возле 8074 сложнее, из буксиров в Павлово числился только Сочи, три грузовых теплохода проекта М-105, один проекта К-53 (возможно, это он и есть, сравнить не с чем) и один непроектный ГТ-454.

Скорее всего, этот белый катер не павловский (жаль, что он не попал ни на какой другой снимок, но можно ли было предполагать, что спустя более полувека он будет представлять интерес). На обратном пути 8 июня около Павлова этого катера уже не было. Был только Сочи.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.05.2020 12:12 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Веранда нашлась, был период в середине 60-х, когда их активно строили и использовали под перевозку пассажиров. С катером возле 8074 сложнее, из буксиров в Павлово числился только Сочи, три грузовых теплохода проекта М-105, один проекта К-53 (возможно, это он и есть, сравнить не с чем) и один непроектный ГТ-454.

Кран, конечно, просится этот: https://fleetphoto.ru/vessel/52685/ , но дата постройки не вяжется датой съёмки.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 29.05.2020 11:38 MSK
Фото: 3
Цитата (Sebastian Pereira, 29.05.2020):
> Я издаля даже на старую Кострому подумал,

Не, там домики другие.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 29.05.2020 10:53 MSK
Фото: 347
Красота! Я издаля даже на старую Кострому подумал, еще когда грузовые причалы у мельзавода были.. Эхх!
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 28.05.2020 11:46 MSK
Фото: 557
Перед краном еще какой-то катер стоит, но не знаю, какой. А перед пристанью еще стоит какая-то тацверанда???)))))
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 27.05.2020 00:00 MSK
Фото: 355
А что здесь конкретно 8074. 8074 внешне напоминала тентовую баржу проекта 278,460. Фото с ней в очереди.
0
+0 / –0
Ссылка
0
+0 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 11.12.2018 16:59 MSK
Фото: 37
Цитата (Real Stealth, 10.12.2018):
> По "грузовичкам" есть какие-нибудь соображения?

Правый - чистый М-104( М-105 )
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 11.12.2018 10:44 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Юрий Фомин, 10.12.2018):
> сепия. скан с фотопленки

А! Это уже фотошоп ...

Интересные эффекты иногда получаются, если ч/б плёнку сканировать как цветную.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.12.2018 22:57 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
С 1958 года к пристани Павлово был приписан только один москвич и это М-20. Период начала 60-х я отдельно проверил по документам МРП.
Учитывая точную дату съёмки - других вариантов, кроме М-20, нет.
В данном случае документы более весомы, чем не очень крупное изображение на фотографии.

Мда, однако два хитрых 544-х всё-таки нашлись: в 1965 году их разобрали по другим пристаням, но вот именно в 1963 году в пару к М-20 ещё парочка херсонских работала.
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 10.12.2018 22:49 MSK
Фото: 3
Извините, откуда номер Москвича М-20?

Мне вот кажется, что на фото проект 544.

У 515-х тамбур трапа, ведущий в носовой пассажирский салон был несуразно широким. Низким. Без звезды. И форштевень более острым и высоким. А тут всё как на Москвичах проекта 544.

Сравните http://fleetphoto.ru/photo/57114/
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 10.12.2018 20:11 MSK
Фото: 557
Цитата (палешук, 10.12.2018):
> Поддерживаю! Получились насыщенные оттенки, в сером цвете так не бывает.

Вот и мне показалось, что все оттенки серого не дают такой насыщенности. Здесь снимок получается более живым и более выпуклым.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.12.2018 19:49 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По "грузовичкам" есть какие-нибудь соображения?
В Павлово числились М-104/М-105, пара репаров и вроде ещё 776:
В-9, В-16, В-20, ГТ-452, ГТ-454 и ГК-610
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 10.12.2018 19:46 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Юрий Фомин, 10.12.2018):
> что сепия лучше смотрится

Поддерживаю! Получились насыщенные оттенки, в сером цвете так не бывает. Обрабатывал желтые сканы в простеньком графическом редакторе, черно-белый вариант не понравился - теряется контрастность, что-бы там не выдумывали отдельные личности про "50 оттенков серого".
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.12.2018 19:44 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Дебаркадер ДЖ-12, ДЖ-38 или ДЖ-44. Последний наиболее вероятен, т.к. к концу 1961 года был передан в Павлово.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 10.12.2018 19:38 MSK
Фото: 557
можно и черно-белое сделать. мне показалось, что сепия лучше смотрится
+1
+1 / –0
««12»»