Водный транспорт

Комментарии к судну ДЖ-8

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
vangelis_conquest · Москва · 14.11.2023 01:05 MSK
Фото: 191
Цитата (Максим Назаркин, 14.11.2023):
> далеко ли теперь судьба его забросит?

В Кимры привезли)
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 14.11.2023 00:23 MSK
Фото: 4411 · Редактор БД / Фотомодератор
ДЖ-8 несколько лет продавался на авито.
Интересно, далеко ли теперь судьба его забросит?
+1
+1 / –0
Ссылка
chainik · 05.10.2022 07:58 MSK
Фото: 4
13 июля 1963 года километраж был не 695, а 700, потому что тогда еще ходили не через Патериху, а через Медвежью голову, из-за нее река была длиннее на пять километров.
0
+1 / –1
Ссылка
Victor1939 · 16.08.2019 21:56 MSK
Фото: 8
Цитата (Владимир Малков, 16.08.2019):
>
> Возможно, она была в затоне им. Жданова ( ныне пос. Окский ) 23 км. реки Ока.

Это очень подходящий вариант. Память уже подводит, но в подсознании вертится акватория Горького, и, кажется, мы туда пароходом ходили.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 16.08.2019 18:44 MSK
Фото: 1014
Цитата (Victor1939, 16.08.2019):
> Цитата (Real Stealth, 16.08.2019):
> > "Судоверфь имени Жданова", может быть кто-то сможет обозначить примерную географию этой судоверфи?
> она была в Горьком,

Возможно, она была в затоне им. Жданова ( ныне пос. Окский ) 23 км. реки Ока.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 16.08.2019 09:46 MSK
Фото: 8
Цитата (Real Stealth, 16.08.2019):
> "Судоверфь имени Жданова", может быть кто-то сможет обозначить примерную географию этой судоверфи?

Что-то помнится мне, что она была в Горьком, но документально подтвердить не могу.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.08.2019 02:20 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В продолжении темы с ДЖ-1 вопрос, возможно, риторический, но вдруг?
Уже в документах КРП этот дебаркадер обнаружился с упоминанием места постройки "Судоверфь имени Жданова", может быть кто-то сможет обозначить примерную географию этой судоверфи?
А вообще завершающая фаза биографии этого "пепелаца" удивительно бестолкова: сначала его по распоряжению министерства протащили полторы тысячи километров из Рязани до Урала, в октябре 1970 года приняли на баланс КРП, а уже в ноябре того же года безвозмездно(!) передали на баланс Пермского областного издательства "Звезда" (оборонцы, что ли?) под базу отдыха.
И если год назад у меня ещё были какие-то одновременно надежды и сомнения в том, что получится узнать дальнейшую судьбу этого плавдворца, то сейчас они окончательно исчезли, увы.
Из позитивного: дата постройки 1935 год подтвердилась с разных независимых источников, что немало удивляет, ибо ранее сведений и упоминаний об отечественном железобетонном судостроении ранее 1940 года не встречалось.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 09.08.2018 14:36 MSK
Фото: 8
Цитата (Максим Назаркин, 09.08.2018):
> Вы описываете буксирный пароход, а мы имеем служебный теплоход.

Макс, да я извиняюсь. Именно то я и имел в виду.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 09.08.2018 14:14 MSK
Фото: 4411 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Victor1939, 08.08.2018):
> "СТРЕЖЕНЬ" тоже под вопросом

Вы описываете буксирный пароход, а мы имеем служебный теплоход.
Видим его у судоподъёмника ракет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor1939 · 08.08.2018 18:19 MSK
Фото: 8
Максим, "СТРЕЖЕНЬ" тоже под вопросом. Большой туда, вряд ли заходил, да его уже и в списках не было, а новый, относился к Горьковскому участку, что делать на таком расстоянии от базы: пароход по сложному силуэту разобрать трудно. См. расположение трубы и колеса на всех снимках, количество окон... Все пароходы есть в архивах форума.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.08.2018 17:09 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Надо опять вернуться к обсуждению под этой фотографией:
http://fleetphoto.ru/photo/115014/?vid=57194#125400

Есть некоторые соображения по второму дебаркадеру и по датировке фотографий.
Во-первых, обсуждавшийся судоподъёмник для Ракет, оказывается, числился на балансе Рязанского порта уже к концу 1961 года.
Во-вторых, на основании состава стоечного флота, приписанного к пристани Рязань в период с 1958 по 1964 год и сопоставляя габариты второго дебаркадера с известным ДЖ-8, получается, что неизвестный дебаркадер - это ДЖ-1, служивший в разное время, как грузовым, так и пассажирским причалом, другие рязанские дебаркадеры имели длину 35 метров и менее.
Жаль, но по ДЖ-1 какую-либо дополнительную информацию вряд ли получится найти: в 1970 году он был передан в КРП и наверняка переименован.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей С. · 21.05.2012 00:14 MSK
Фото: 169
Изначально пристанью, наверно, что-то другое служило
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей С. · 14.01.2012 21:27 MSK
Фото: 169
А до Рязани он в Москве был - так мне в Касимове в порту сказали.
0
+0 / –0
Ссылка
Dimitriy · Рязань · 14.01.2012 18:58 MSK
Фото: 257
Этот дебаркадер долго стоял в Рязани в Борковском затоне.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 14.01.2012 14:48 MSK
Фото: 4411 · Редактор БД / Фотомодератор
Он был заброшенный где то в Рязани стоял,13 октября 2009 года тащили куда то на волгу но в касимове арестовали из-за документов.В нём ещё были пластиковые окна но сейчас вытащили их.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр штурман · Москва · 25.06.2011 17:46 MSK
Фото: 39
Да он использовался в качестве пристани на Оке в Рязани ДЖ-8 это
0
+0 / –0
Ссылка
Dimitriy · Рязань · 20.03.2011 16:54 MSK
Фото: 257
А не тот ли это дебаркадер, который долгое время использовался в качестве пристани на Оке, а на зиму его загоняли в Трубеж к понтонному мосту?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 11.02.2011 13:44 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Дебаркадер такого проекта у нас в лес врос.

http://fleetphoto.ru/photo/3194/

Жаль, нет единого справочника по дебаркадерам советской постройки
0
+0 / –0
Ссылка
DANIIL · Владивосток · 11.02.2011 11:55 MSK
Фото: 53
фото - супер!
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей С. · 10.02.2011 22:10 MSK
Фото: 169
Раньше был дебаркадером в Касимове. Несколько старых фотографий, правда плохого качества есть в книге В.Акимова "Касимовские речники"
0
+0 / –0
««12»»