FleetPhoto

Comments to the vessel 3005

Show all comments

««12»»
Link
oland · 10.06.2023 16:21 MSK
Photos: 4
Вот и я справился. Безопасно прошёл. Не важно как.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 09.06.2023 23:44 MSK
Photos: 766
Цитата (oland, 09.06.2023):
> А разводка в Ростове гавно. Бардак. У кого подрулька есть, они и стоят ровно.

Боже мой, этот мост стоит на этом месте уже более 70 лет, а вообще разводной железнодорожный мост там существует с 1874 года. Как же речники из прошлого и позапрошлого веков справлялись с проходом без "подрулек", а некоторые даже без винтов? Вот же загадка века.
+3
+3 / –0
Link
oland · 09.06.2023 22:36 MSK
Photos: 4
Кто не заходил в ветер под мосты, тому не понять. А разводка в Ростове гавно. Бардак. У кого подрулька есть, они и стоят ровно. У нас даже насадки не раздельные.
0
+2 / –2
Link
касимовский речник · 20.08.2021 09:58 MSK
Photos: 1
Иди ка ты лесом ! Дядя!
–2
+4 / –6
Link
RedJak · 17.06.2021 11:58 MSK
Photos: 766
Ну да, ну да... Интересно, а кто же совершает навалы, столкновения, посадки на мель стоя за штурвалами буксиров? Наверно, телепортирующиеся в этот момент в рубку водители трамваев и самокатов...
Ну подумаешь пароход проедет по бакену... Это как грузовик раздавит светофор, а его водитель скажет: "Да что ты тут меня лечишь? Ты же даже ни разу Белазом не рулил!"
–2
+0 / –2
Link
касимовский речник · 17.06.2021 06:49 MSK
Photos: 1
Коментарии тех , кто сам ни разу не стоял за штурвалом буксира - толкача с поржним составом , по поводу неправилиного судовождения , нестоит воспринимать серьёзно!
+2
+3 / –1
Link
Olekxsy · Dnepropetrovsk/Dnepr · 16.06.2021 21:47 MSK
Photos: 2
Благодарю за информацию. Что слышно, кто следующий ?
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 16.06.2021 20:53 MSK
Photos: 343
Цитата (Olekxsy, 16.06.2021):
> Какие баржи пойдут в комплекте ?

3005 и 420
0
+0 / –0
Link
Olekxsy · Dnepropetrovsk/Dnepr · 16.06.2021 20:46 MSK
Photos: 2
Какие баржи пойдут в комплекте ?
0
+0 / –0
Link
RedJak · 20.05.2021 23:39 MSK
Photos: 766
Что-то мне подсказывает, что на Украину их поведёт буксир Геркулес(ИМО 7531333), который занимается перегонами судов из России на Украину и в Турцию.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 20.05.2021 17:12 MSK
Photos: 766
Цитата (Владимир Малков, 20.05.2021):
> Подобного рода "высказыватели" не понимают

К пароходам я всё же некоторое отношение имею и отношусь к ним не как к "бездушным железяка", но тем не менее считаю, что 50-60-летние суда не должны эксплуатироваться сверх всяких сроков... до упора... пока не утонут от старости. Строительство нового флота это другой вопрос. Если судовладелец не заказывает строительство нового судна, то никто ему его не построит и не подарит. Касательно этой баржи, то как видим она в таком виде уже второй десяток лет, а может и больше.

Цитата (Владимир Малков, 20.05.2021):
> Касаемо судовождения!.

Касаемо описанной мной выше ситуации. Уточняю.
В самом начале разводки, пока ещё не поднялась ферма моста, первые два-три судна всегда сплавляются по течению потихоньку подрабатывая машиной. Зачастую их начинает разворачивать течением и попутным ветром. Подавляющее большинство судов оперативно выправляются, но бывают и такие, которые ждут неизвестно чего пока их не повернёт на 30-40грд, а потом начинаются судорожные маневры. Спрашивается, неужели на мостике не видят, что начинать работать машинами и рулём надо на 5-7 минут раньше, чтобы не доводить ситуацию до пограничного состояния?
Конкретно в данном случае, состав начал потихоньку разворачиваться за 350-400м и лишь через 6-7 минут уже почти под мостом дали ход вперёд, что не принесло результата, а потом(уже под мостом) назад до полной остановки относительно дна.
Со стороны это смотрелось как "прощелкали", а не как "мастерский манёвр". Вот, как-то так.
И, да, судоводители незнакомые с местными тонкостями, берут лоцмана. Но лоцман стоит денег, а тут баржу не могут покрасить второй десяток лет...
0
+1 / –1
Link
Владимир Малков · Nizhny Novgorod · 20.05.2021 14:55 MSK
Photos: 1146
Касаемо судовождения!.
"Да они там пьяные все" - приходилось слышать с берега, когда порожний баржебуксирный состав ложит на берег сильным порывом ветра, или течением, или просто раскаткой! И у судоводителя либо не хватает времени, чтобы исправить ситуацию, либо мощностей. Или существуют иные причины не всегда подвластные человеческому фактору, будь у судоводителя хоть "вся грудь в ракушках". Одно дело гонять на моторке или яхте, другое дело управлять порожним составом без подрулек, балластных и прочих прибамбасов.
Ветер и течение - две мощные стихии, в борьбу с которыми не редко вступает судоводитель. И да! Стихия далеко не всегда поддаётся)
+8
+9 / –1
Link
mb1225 · 20.05.2021 14:24 MSK
Photos: 45
Напомню, что обсуждаемый объект "3005" следует к новому владельцу. Ну, а Вы, на месте рачительного хозяина, стали бы продавать нормальное имущество по цене металлолома?
+3
+3 / –0
Link
Владимир Малков · Nizhny Novgorod · 20.05.2021 14:23 MSK
Photos: 1146
Цитата (RedJak, 20.05.2021):
>
> Обеим пора на свалку.
>
Не редко приходится слышать подобные высказывания от береговых не совсем компетентных людей! С этим сложно не согласиться, но!
Подобного рода "высказыватели" не понимают, что вместе с этими судами на свалку потихоньку уходят и отрасль и профессия речник! Пачками, пачками ежегодно режут речной флот, практически не строя ничего взамен. Со временем, всё чаще приходит мысль, что скоро работать нам будет не на чём. Реки пустеют и дичают с каждым годом, заростая тальником и камышом.
Для кого-то работа на реке - средство зароботка, для кого-то - неотьемлемая часть жизни! Поэтому, не приятно слышать, когда твой старый пароход отправляют на свалку вместе с тобой и твоей профессией!
Уж извините, не сдержался)
+9
+10 / –1
Link
RedJak · 20.05.2021 13:20 MSK
Photos: 766
Цитата (mb1225, 20.05.2021):
> Хотя изгиб корпуса секции "как бы намекает...".

Обеим пора на свалку.

Кстати, если сравнить фото 2011г https://fleetphoto.ru/photo/24376/?vid=9120 и 2021г https://disk.yandex.ru/d/paHONK58zteI0g то можно увидеть, что за 10 лет её ни разу не красили. Даже остатки серой краски на скуле и фальшборте всё те же... Оно и верно... нафига красить... на скорость не влияет...)))
0
+2 / –2
Link
mb1225 · 20.05.2021 12:27 MSK
Photos: 45
Цитата (RedJak, 20.05.2021):
> Баржи пусть красит тот кому это положено.

Ну, словно по заказу, появилась вот такая фотка: https://fleetphoto.ru/photo/340387/. Хотя изгиб корпуса секции "как бы намекает...".
Я, кстати, помню и "3005-ю" в подобной раскраске, правда это был год 1995-96. С тех пор она немало ахтубинской соли перевезла, отсюда и рыжий цвет.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 20.05.2021 12:06 MSK
Photos: 766
Цитата (oland, 20.05.2021):
> Приходи к нам баржи красить

Баржи пусть красит тот кому это положено. Зачем же я буду работу отнимать?
И, да, я как-то привык к тому, что внешний вид должен быть примерно вот такой https://fleetphoto.ru/photo/354687/?vid=8268 , а не только суриком закатано...
Крупный план баржи есть по ссылке выше. Но возможно где-то это и является нормой... Что уж тут скажешь...
0
+1 / –1
Link
mb1225 · 20.05.2021 11:59 MSK
Photos: 45
Цитата (oland, 20.05.2021):
>
> Хреново ты знаком с ходовыми качествами, раз не знаешь и не видел как составы при ветре заходят под мосты. Да и комсостав на нем более 20 отработал. Так что не учите. Мелко плаваете


Цитата (oland, 20.05.2021):
> Приходи к нам баржи красить. Где там ржу то увидел? Далек видимо от водного транспорта. С моста фото делать

Резковатый гражданин, ВЫ текст-то комментариев внимательно прочитали? Кто тут кого учит?
+6
+6 / –0
Link
oland · 20.05.2021 10:21 MSK
Photos: 4
Цитата (RedJak, 16.05.2021):
> Наблюдал за ним с Ворошиловского моста... Жесть как коряво заходили под мост. Ещё бы чуть-чуть и их бы развернуло поперёк течения и встряли в левую опору.
> Ещё за 350-400м выше моста было видно что состав разворачивает попутным ветром поперёк реки, но экипаж ни фига не выправлял судно. К мосту подходили уже под углом около 30гр к оси фарватера носом в левый берег. Попытались дать ход чтоб выправиться, но не получалось(а под мостом дует вообще как в трубу). В последний момент, уже под мостом, дали задний ход и остановились(относительно дна). Только так выровняли состав. Странно, что мешает заранее делать всё ровно и аккуратно?... Не первый раз наблюдаю такие замысловатые манёвры судов идущих в разводку сверху... Некоторые успевают даже наехать на зелёный бакен выше моста.
> И, да, на какой помойке нашли эту баржу? Давненько я такой ржавой галоши не видел. Сплошная ржа без капли краски...

Приходи к нам баржи красить. Где там ржу то увидел? Далек видимо от водного транспорта. С моста фото делать
–3
+3 / –6
Link
oland · 20.05.2021 10:17 MSK
Photos: 4
Цитата (mb1225, 16.05.2021):
> Цитата (иван колиденков, 16.05.2021):
> > Дак их же продавать все таки с Памиром так же наверно было
>
> Так то существуют знаки препинания, а то набор слов какой-то. А по сути - суда следуют к новому владельцу, в солнечную Украину - там и покрасят (если сочтут нужным). Наверняка, на борту уже перегонный экипаж, слабо знакомый как с ходовыми качествами состава,так и с местной лоцией, отсюда и судоводительские "косяки".

Хреново ты знаком с ходовыми качествами, раз не знаешь и не видел как составы при ветре заходят под мосты. Да и комсостав на нем более 20 отработал. Так что не учите. Мелко плаваете
–1
+4 / –5
««12»»