Водный транспорт

Комментарии к судну Морвенна-3002

Отобразить все комментарии

Ссылка
василий эл.мех. · 20.07.2020 19:35 MSK
Нет фотографий
нормальный пароходик.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 19.07.2020 21:07 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Брутальный моряк. Весь такой в ракушках, вернее в покрышках... ;-)
0
+1 / –1
Ссылка
Ilves · 04.07.2020 15:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 03.07.2020):
> Начинка-то разная.

Спасибо. Всегда с интересом слежу за их перемещениями,но к сожалению мало что в этом понимаю. Начинаю понимать только во многом благодаря Вам)
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 03.07.2020 22:26 MSK
Фото: 686
Цитата (Ilves, 03.07.2020):
> Любого?

Нет,все по-разному. От 400 до 1700 тонн. Начинка-то разная.
0
+0 / –0
Ссылка
Ilves · 03.07.2020 20:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 30.05.2020):
> Кстати, масса перевозимого модуля составляет 1044т.

Интересная информация. Спасибо большое. Любого? Визуально одни больше,другие меньше.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 30.05.2020 13:03 MSK
Фото: 686
Конкретно сейчас, эту баржу из Астрахани в Прорву повели буксиры "Иеволи Орандж" и "Наварин".
"Иеволи Орандж" перед этим привёл из Прорвы в Астрахань баржу "Сильвер-3001".
Кстати, масса перевозимого модуля составляет 1044т.
0
+0 / –0
Ссылка
Ilves · 24.05.2020 20:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Феклистов, 24.05.2020):
> Павел Феклистов

Спасибо большое!
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 24.05.2020 16:49 MSK
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сейчас скорее всего между Астраханью и Прорвой ходят Иеволи Орандж и Арктик, но опять же, как прошлой навигации, они до самой Прорвы не ходили, передавали баржу с модулем у входа в канал CaTRo, по каналу уже вели вот эти товарищи https://fleetphoto.ru/vessel/81346/
0
+0 / –0
Ссылка
Ilves · 23.05.2020 19:19 MSK
Нет фотографий
Я понимаю,я спрашиваю что сейчас ходит между Астраханью и Казахстаном? Что между Петербургом и Хаминой я знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 23.05.2020 14:13 MSK
Фото: 686
Работает там куда пошлют. Прошлую навигацию работал на юге. Сейчас работает на северо-западе.

А вообще раньше(2017) он работал между Норвегией,Питером и Нидерландами. Потом обошёл вокруг Европы и пришёл в Ростов (2019).Работал всю навигацию на Каспии (Астрахань-Прорва).Осенью спустился в Ростов. Опять обошёл вокруг Европы в Таллин и теперь ходит между Питером и Хаминой.
0
+0 / –0
Ссылка
Ilves · 23.05.2020 13:29 MSK
Нет фотографий
А как он попадает из Петербурга в Астрахань:? Он-же постоянно Хамина-СПб гоняет.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 23.05.2020 12:14 MSK
Фото: 686
Цитата (Ilves, 23.05.2020):
> И начиная с Астрахани дальше?

Этот же "Си Браво" и водит от Астрахани до Прорвы и назад.А так же его систершип "Си Альфа" https://fleetphoto.ru/photo/281307/?vid=91287 .И другие буксиры.
От Хамины(Финляндия) до Питера и обратно,наряду с нашими буксирами,баржи проводит немец "WOLF"(ИМО 9036260).
0
+0 / –0
Ссылка
Ilves · 23.05.2020 11:14 MSK
Нет фотографий
Получается,что такими буксирами водят по заливу? А потом передают нашим уже,речным? Есть фотографии,кто водит модули по территории Казахстана? И начиная с Астрахани дальше?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 29.01.2020 18:47 MSK
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Под RINA они еще в марте прошлого года переведены, информация появилась в RINA чуть позже.
0
+0 / –0
Ссылка
Dinamarca · 29.01.2020 18:35 MSK
Нет фотографий
Наварин , а с ним Паллада, Изумруд, ОТ2080 и др (MБшки)Морвенна зимой 2018-2019 года перевела в Класс RINA. У них на сайте информация есть.
Касат места постройки Морвенна 3002 - Польша .
На сайте Морвенновском регулярно обновляется информация . Предлагаю модераторам проверить. Все таки «Водный транспорт» - серьезный ресурс и многие пользуются в справочных целях. Хотелось бы, чтобы информация выглядела актуально.
0
+0 / –0