Водный транспорт

Комментарии к судну Пола Агата

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 07.04.2022 22:50 MSK
Фото: 2369
Акварелью красили.
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.04.2022 22:17 MSK
Фото: 13102 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (иvanych, 07.04.2022):
> ппц, что ж она так облезла-то??

Это не облезла. Это стёртое льдом. Где то по льдам лазили.А так покраска на КС всегда печальная.
0
+2 / –2
Ссылка
Анатолий К. · 07.04.2022 20:26 MSK
Фото: 5615
Цитата (ak_timur, 07.04.2022):
> Цитата (иvanych, 07.04.2022):
> > ппц, что ж она так облезла-то??
>
> https://i.ibb.co/xh4BMQW/642276-900.jpg

А дело было так-->https://coub.com/view/b6rzr
+4
+4 / –0
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 07.04.2022 20:06 MSK
Фото: 555
Цитата (иvanych, 07.04.2022):
> ппц, что ж она так облезла-то??

https://i.ibb.co/xh4BMQW/642276-900.jpg
+5
+5 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 07.04.2022 19:55 MSK
Фото: 11
ппц, что ж она так облезла-то??
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 29.03.2022 17:55 MSK
Фото: 1036
Цитата (Василий Афанасьев, 29.03.2022):
> Да и дело возможно в неправильной протяжке винтов.

Вы не поверите, но на всех автомобилевозах, что работал - были лопнувшие окна. Причем некоторые меняли несколько раз (стоимость стекла только около 6000€,). Оказалось, что проблема была в изогнутой ферме, в которую стекло сажается, а потом уже крепится сверху планкой с винтами. Проблема эта с постройки - кривые китайские руки. Кривое основание создавало напряжение в разных углах стекла и от вибрации оно лопалось. После того, как плоскость сделали ровной, проблема исчезла.
А грешили тоже на винты, на плохое качество стекла и т.д. и т.п.
+2
+2 / –0
Ссылка
Василий Афанасьев · 29.03.2022 17:02 MSK
Фото: 107
Для поддержки комфортной температуры в рубке-предусмотрена отдельная система кондиционирования,в разы экономичнее,чем общеудовая.

Если мощности не хватит (я по крайней мере не сталкивался с таким пока) то можно добавить охлаждение от общесудовой системы. (запас по мощности там есть)

Да, лопались стекла, но не на много чаще, чем на других судах. Да и дело возможно в неправильной протяжке винтов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Василий Афанасьев · 29.03.2022 16:56 MSK
Фото: 107
В летний период легко справляется отдельная система кондиционирования рубки и заводские рулонные жалюзи-тонировка. В Каспийское лето работать комфортно.
В зимний период все лобовые стёкла полностью обогреваются, поэтому дискомфорта так же нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 29.03.2022 16:03 MSK
Фото: 24
Система кондиционирования - это хорошо, но она требует расхода энергии (небесплатной), плюс ещё может иметь недостаточную мощность. Когда за бортом +45°С.
Вот такие огромные окна в моём понимании абсолютно лишние, тем более, что слышал, что у коллег, эксплуатирующих 59 уже были приключения с лопнувшими стёклами (сколько такое стекло стоит, и сколько гимора его заменить - сами догадайтесь).
+6
+6 / –0
Ссылка
RedJak · 29.03.2022 14:15 MSK
Фото: 774
Цитата (RAM1024, 29.03.2022):
> должно быть

А что систему кондиционирования/обогрева ещё не изобрели?
0
+1 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 29.03.2022 14:00 MSK
Фото: 24
Не жарко летом? Как парник же, должно быть жарко летом / холодно зимой.
0
+1 / –1
Ссылка
mb1225 · 28.03.2022 18:27 MSK
Фото: 46
Цитата (82Артем, 28.03.2022):
> нержавейка на камбузе

Как говорится - мировая тенденция...
+1
+1 / –0
Ссылка
Canonist · Красноярск · 28.03.2022 14:24 MSK
Фото: 31
Цитата (Василий Афанасьев, 28.03.2022):
> https://cloud.mail.ru/public/WcXV/Ajrug5fH1
> https://cloud.mail.ru/public/2VbH/bn9CoindQ

Беговая дорожка в рубке-прикольно))) :D
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.03.2022 12:53 MSK
Фото: 13102 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Василий Афанасьев, 28.03.2022):
> Даже втроём нам бывает сложновато, а вдвоём наверное совсем туго.

Они так не считают. Пароход же новый. Он не ломается,так обычно в офисах РФ компаний думают.
+3
+5 / –2
Ссылка
Василий Афанасьев · 28.03.2022 12:47 MSK
Фото: 107
Даже втроём нам бывает сложновато, а вдвоём наверное совсем туго.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.03.2022 11:29 MSK
Фото: 13102 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 28.03.2022):
> Цитата (Павел Емельянов, 27.03.2022):
> > В машине так же ст. механик и электрик??
>
> Да, так же. Но есть ещё каюта для 2МХ. Планируем сажать вторых в качестве дедов-стажёров, для передачи опыта.

Я так и понял.Вижу постоянно требуются ст. механики и электрики. Удивительно и находятся же люди на такие условия. Работать за троих, а получать за одного :)
+3
+4 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 28.03.2022 11:12 MSK
Фото: 24
Цитата (Павел Емельянов, 27.03.2022):
> В машине так же ст. механик и электрик??

Да, так же. Но есть ещё каюта для 2МХ. Планируем сажать вторых в качестве дедов-стажёров, для передачи опыта.
+1
+1 / –0
Ссылка
82Артем · 28.03.2022 02:19 MSK
Фото: 190
Классная идея,-нержавейка на камбузе. Не надо шкрябать и красить каждую весну.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.03.2022 22:44 MSK
Фото: 13102 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 27.03.2022):
> У нас на 32 внутрь. Не развернуться там.
> Хотя сами каюты у нас просторнее - оно и понятно, надстройка больше.

И экипаж меньше. В машине так же ст. механик и электрик??
+1
+2 / –1
««12»»