Цитата https://fleetphoto.ru/photo/402475/?vid=2271#339766 (A-801, 09.09.2022): > Сто тридцать третья последний раз была наблюдаема мною на ходу в пятницу 26 августа. С воскресенья 28 августа сто тридцать третья была в правобережном грузовом районе новосибирского речного порта у баржи 2042 и вне данной позиции более не наблюдалась.
Сломавшийся теплоход «Москва-133» в месте своего ремонта и зимнего отстоя
На "Австрийце" фекальных+сточных штук... больше десятка, по всему пароходу. Пароход, собственно, балансируется по крену и дифференту - перекачкой дерьма туда-сюда.
Цитата (Nick Sarcozi, 07.05.2020): > станции очистки сточных вод, в народе "Корея"
По фекальным это 17 (17кубов), 18(35 или чуть более кубов), 19 (40 кубов) 20 (20 или около того кубов), станции очистки сточных вод, в народе "Корея" вроде производительностью по 30 кубов в сутки может больше.
На 302 " Маршал Кошевой" питьевые которые между рефотделением и 29 цистерной, вроде суммарно 44 куба, а вот цистерны так называемой забортной воды которая через станцию "Озон" идёт в питевые цистерны там поболее, но уже не могу вспомнить номеров, вроде 21-22, 25-26 и 29, нечётные левого борта, четные правого, 29 находилась в форпике она вроде кубов на 60, 21-22 по 22 куба, 25-26 либо 22 куба либо чуть поболее.
на них, не знаю, не работал. На Q040 , если мне не изменяет память (всё-таки 12 лет назад уже ушёл) - две цистерны питьевой воды (расходные, туда озон качает, и из них насос в систему забирает) в носу по 10 тонн (или чуть поменьше), носовой балласт, тонн на 25-30 и две балластных чуть в корму от миделя, тонн 80 примерно. Это в справочнике можно уточнить.
Цитата (Игорь Быков, 06.05.2020): > Слышал, что у пассажирских теплоходов есть возможность забора воды
Именно так, обязательно набирают в Ладоге и Онеге. Иначе не хватает на маршруте Москва-Питер. Расход бешенный, тонн 30 в сутки, а набрать можно только в Угличе и Ярославле. Но там стоянки короткие, сильно много не наберёшь. Но на пассажирском пароходе не сразу в систему идёт вода, она фильтруется через песчаный фильтр и проходит через станцию "Озон", иначе нельзя.
Цитата (RedJak, 06.05.2020): > и приметесь мыться под душем распевая оперы,то можете заполнить фекалку за один раз
Сток с душа и умывальников на яхтах обычно напрямую за борт сделан. Ну, вернее не совсем за борт, поскольку душ ниже ватерлинии, а в накопительный бачок в трюме, и оттуда электрическим насосом за борт
Проблема с душем даже не в запасе воды, а в ёмкости водонагревателя, обычно стоит бак литров на 80 с нагревателем в пару киловатт и теплообменником от двигателя. Когда двигатель работает, то еще ничего, а на стоянке - один помылся хорошенько, второму уже может не хватить горячей. А так, воду для мытья можно в чистых местах и забортную набрать. Я в Онежском озере набирал - не хуже водопроводной.
Цитата (GMRN, 06.05.2020): > то это на море разрешено. Но это достигается специальной установкой и только в ходу.
На море специальной установкой биологического типа можно пользоваться и в порту, если местные правила не запрещают. Большинство стран разрешают. Химического типа вроде сброс разрешен на расстоянии 3 мили. Сброс необработанных фекалий из танка на только на ходу.
Боже мой,два дня обсуждаете куда льётся гавно из унитаза... Чего проще,зайти на сайт производителя и прочитать в характеристиках проекта - "объём цистерн серых/чёрных вод 300л".Количество спальных мест - 3. Сколько нужно времени трём человекам,чтобы нагадить на 300л? Такой унитаз расходует на одну прокачку (по-большому) не более 2-3 литров,а на поссать и того меньше. Не,ну конечно,если вы запрётесь в гальюне и приметесь мыться под душем распевая оперы,то можете заполнить фекалку за один раз.Но даже в этом случае вам придётся вернуться к берегу,ибо запас пресной воды всего чуть более объёма сточной цистерны - 350л. Это не крейсерская моторная яхта на 20 рыл для катания бл...й,а служебный катер для коротких скоростных выходов.И для этого катера ВСЕГДА найдётся пункт откачки грязной воды.
Если сток не дает видимых плавающих твердых частиц и не вызывает изменения цвета окружающей воды, то это на море разрешено. Но это достигается специальной установкой и только в ходу. Цистерны здесь временного хранения, чтобы не спускать за борт в порту. Я так понимаю
Цитата (GMRN, 06.05.2020): > судно строилось под РМРС и согласно техрегламенту
Потому на судне должен быть танк и переключать «танк/за борт».
Цитата (RAM1024, 05.05.2020): > На самом деле, то, что сливается с пароходов - не может привести к какому-то значимому загрязнению, не те объёмы. Даже если большой пассажирский пароход сливает, не говоря уж про яхту.
Когда КиМ построили, то в канал пускали только те суда, у которых был танк. Во-первых, потому что не эстетично, когда слитое говно плавает в шлюзе, а, во-вторых, потому что через КиМ в Москву подавалась питевая вода для миллионов человек.
Цитата (RAM1024, 05.05.2020): > из большинства богатых коттеджей на берегу выведена труба прямо в воду вообще безо всяких заморочек
А у нас есть районы частной застройки, в которых трубы вообще выводят в дренажные канавы у дороги. Но это не значит, что так правильно. Не Индия здесь, в конце концов...
Данное судно строилось под РМРС и согласно техрегламенту на маломерные суда. Если на нем предусмотрен слив за борт, значит, это соответствует всем требованиям для таких судов
Жемчужина · Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ, Новосибирск
Патрульный-8 · Тип Laky, проект Laky 12M, Новосибирск
Меридиан · Тип ОМ, проект 780, 780-03, 780-03-1570, Новосибирск
РТ-331 · Тип РТ-300, проект 911В, Новосибирск
Чингис · Тип РТ-300, проект 911В, Новосибирск
2042 · Проект 209, Новосибирск
Брандвахта-Ковчег · Брандвахты, Новосибирск