Водный транспорт

Комментарии к судну Сальск

Отобразить все комментарии

Ссылка
Захар Королев · Волжский · 26.12.2022 02:08 MSK
Фото: 871
С какого перепуга у него класс М-СП?
Давно уже как М-ПР, с года 13 или 14.
У меня на 5084 тоже когда-то М-СП класс был, только в базе об этом нигде не сказано.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 08.10.2018 12:02 MSK
Фото: 1432
На 3133,5 км реки Дон (между буями 187 и 189) в 10:10 мск 7 октября 2018 года произошла посадка на мель теплоход «Сальск» (порт регистрации Санкт-Петербург, судовладелец ООО «Линтер», груз пшеница 3959 тонн, дизтопливо 43,7 тонн, масла 1010 кг, осадка 3,75 м) с потерей осадки около 15 см. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Спасательно-координационного центра, пострадавших, разлива нефтепродуктов нет, судовой ход свободен.

На место происшествия был направлен буксир «Добрыня» (судовладелец ФГУП «Росморпорт», порт регистрации Ростов-на-Дону).

Все попытки снять судно с мели результата не принесли, принято решение о привлечении дополнительного буксира.

В 21:00 мск к аварийному судну направлен второй буксир «Рогдай» (порт регистрации Ростов-на-Дону, судовладелец ООО «Аквалайнс»).

В 23:00 мск 7 октября судовладелец принял решение приостановить работы по съемке с мели аварийного судна до 11:00 мск 8 октября, до подхода с моря морского буксира «Зевс».
0
+0 / –0
Ссылка
orion04 · Ростов-на-Дону · 03.12.2016 15:15 MSK
Фото: 1261
Есть такое дело :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Серж К. · Красноярск · 03.12.2016 07:12 MSK
Фото: 1749
Тесно судну на картинке...
+1
+1 / –0
Ссылка
goee · Дзержинск · 25.11.2011 23:44 MSK
Фото: 399
У меня нормальный был:)
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 25.11.2011 22:01 MSK
Фото: 36
Ну тогда понятно. Мотористы-надежные люди
0
+0 / –0
Ссылка
goee · Дзержинск · 25.11.2011 13:15 MSK
Фото: 399
Цитата (Karen, 24.11.2011):
> Оставил свой пост в ответственный момент?

Там моторист бдил:)))
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 24.11.2011 21:57 MSK
Фото: 36
Цитата (Real Stealth, 21.11.2011):
> 19611 мне визуально нравится больше

Пр.19611-тип "Капитан Гусев" на один трюм короче, и по сему выглядят по сравнению с пр.19610 немного неполноценными... Но Вы правы-кому что нравится...
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 24.11.2011 21:38 MSK
Фото: 36
Оставил свой пост в ответственный момент?
0
+0 / –0
Ссылка
goee · Дзержинск · 22.11.2011 22:14 MSK
Фото: 399
Спасиб... В рубку как раз бегал пока между шлюзами шли.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 22.11.2011 21:58 MSK
Фото: 6959 · Администратор / Технический отдел
Отличное фото!
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.11.2011 01:05 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 22.11.2011):
> Так они же на вид одинаковые.
Нууу... Месье, вы меня прямо-таки разочаровали (
20 метров вполне себе заметны. Кстати, Омские "коротыши" также смотрятся намного эффектнее, чем оригинальные собратья.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 22.11.2011 01:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Real Stealth, 21.11.2011):
> но 19611 мне визуально нравится больше.

Так они же на вид одинаковые.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.11.2011 23:15 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Как говорится, tastes differ, но 19611 мне визуально нравится больше.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 21.11.2011 22:44 MSK
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Karen, 21.11.2011):
> хороший проект, да и дизаин судна удачный

Согласен полностью!
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 21.11.2011 22:20 MSK
Фото: 36
хороший проект, да и дизаин судна удачный
+1
+1 / –0