Водный транспорт

Комментарии к судну 964

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Skur · 15.09.2015 09:55 MSK
Фото: 215
А не рассматривается ли вариант с зимовкой части флота в Камне и Бийске?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 15.09.2015 05:38 MSK
Фото: 1819
А краном они действительно занимаются... Правый на снимке еще работает, а левый выведен из оборота и его, как местные говорят, ремонтируют... http://fleetphoto.ru/photo/137438/ Вот как они с зимовкой флота будут решать вопрос для меня до сих пор не ясный как на эту зиму, так и на перспективу... Самое удобное в том месте на перспективу - район существующего затончика у острова "Кораблик, если его продолжить вниз по течению с отсыпкой ограждающей дамбы... Ну и отметку берега нужно поднимать приблизительно на метр еще, иначе он подвержен ежегодным подтоплениям паводковыми водами...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 15.09.2015 05:20 MSK
Фото: 1819
Цитата (Skur, 15.09.2015):
> порт мы постепенно переносим ниже по течению, в поселок Восточный.

Ну, в принципе, я тоже в этом же ключе и описал их теперешнее состояние - сильно уж постепенно... А там, кроме основной территории порта, положение усугубляет остальная инфраструктура - те же уже напрочь убитые подъездные автомобильные дороги... Отсутствие железнодорожного сообщения, без которого будущее у порта невеселое... - так и будут только песок возить, разбивая уже не федеральные, а городские дороги от порта до предприятий строительной индустрии... А какой там запах стоит, порой невыносимый при смене господствующего ветра - сказывается близость полей фильтрации... Да и конкуренты не дремлют, захватывают территорию по соседству - буквально через забор от них уже образовался "Северный порт", который возит тот же песок...
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 15.09.2015 04:41 MSK
Фото: 215
Интересная статья: http://altapress.ru/story/164760

Цитата: "Из "ковша" нас выселяют, на его месте будет жилая застройка. А речной порт мы постепенно переносим ниже по течению, в поселок Восточный. В прошлом году перевезли один кран, в этом — второй, на следующий год перевезем еще один. Плюс нам нужно будет с ноля построить на новом месте цеха, весовую и прочее необходимое."

Собственно, ответ на поставленный вопрос.
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 14.09.2015 18:59 MSK
Фото: 215
Потому про "базу" и написал в кавычках...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 13.09.2015 16:06 MSK
Фото: 1819
Ну насчет "базы" флота не знаю, думаю, что вряд ли... Как грузовой участок Барнаульского речного порта еще куда ни шло.... Хотя и написано на вывеске именно "Барнаульский речной порт", но никаких производственных помещений там вроде как нет... Свою прежнюю контору на Пушкина, 1 они назвали "Офис продаж", флот раскидан где придется... Вот при мне "ОС-8" (ее видно немного на снимке) заправила плавучий кран и ушла на причал бывшего Речного вокзала... Чего бы она с базы-то уходила, стояла бы себе, ожидая вызова диспетчера...
+1
+1 / –0
Ссылка
Skur · 13.09.2015 14:06 MSK
Фото: 215
Причал давно построен? Как понимаю, это теперь основная "база" флота в Барнауле...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 26.05.2015 13:33 MSK
Фото: 1819
За "964" "НС-2002" стоит...
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 26.05.2015 13:31 MSK
Фото: 1819
Они его второй год вроде как ремонтируют... Второй кран "ГК-8" в день съемки приводили к этому крану - возможно как раз его стрелу на берег сгружали... А сегодня кран этот уже у них в межрейсовой базе работает...
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 26.05.2015 12:38 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
Михаил, у путейского крана стрелы нет - резать собрались или сломали?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 24.01.2012 20:13 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
не "трехсотка", а так же 450. Потому что на ОМ стояли движки с наддувом, последнего поколения
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 24.01.2012 19:53 MSK
Фото: 435 · Корректор
Тепрь понятно, откуда РТ-454 взялся. И почему он такой "убитый" был. Но бийчане его до ума неплохо довели. И похоже еще и ледовые подкрепления сделали.

Цитата (ErmakSib_55, 24.01.2012):
> Он без движков стоял и ему с ОМа с Телецкого озера поставили их.
Выходит - он "трехсотка"?

А РТ-456 окончательно ушел из Бийска в 2006 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 24.01.2012 19:16 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
вообщем РТ-456 с 964 были в Барнаул переведены когда создавали филиал Южный, примерно 2003-2005 года. РТ-454 был на холодном отстои, его и предложили бийчанам позже, взамен РТ-456. Он без движков стоял и ему с ОМа с Телецкого озера поставили их. Так что на данный момент РТ-456 Барнаулу приписан по идее
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 24.01.2012 18:36 MSK
Фото: 435 · Корректор
Но в Бийске РТ-456 всегда с баржей 964 работал. И исчезли они вместе. Лет пять назад
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 24.01.2012 18:27 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
насчет РТ-456 не знаю, но она уже 5 год в Камне зимует точно. Её пристань использует для доставки песка, щебня потребителям районов и города. Его баржи дальше стоят, когда буду в Камне сфотаю их
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 24.01.2012 18:03 MSK
Фото: 435 · Корректор
Несколько лет назад 964-я зимовала в Бийске. Если не ошибаюсь, эта баржа "состоит в неразлучном браке" с РТ-456.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 21.01.2012 12:31 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 21.01.2012):
> можно привязать и остальные две баржи
на оригинале их номера не возможно разобрать:(
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 21.01.2012 01:33 MSK
Фото: 7148 · Редактор БД
Мне кажется, что можно привязать и остальные две баржи.
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 20.01.2012 20:30 MSK
Фото: 215
Интересный вид...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 20.01.2012 08:27 MSK
Фото: 435 · Корректор
Если не ошибаюсь, то в тот день было также холодно, как сегодня
+1
+1 / –0
««12»»