Цитата (KEK, 11.09.2017): > Пункт 47 Обязательных постановлений по порту Керчь: На КЕК организовано двухсторонние движение судов, за исключением участка от пары буев N 19 и N 20 до пары буев N 23 и N 24, в котором установлено одностороннее движение для судов длиной более 140 метров. > Это как раз район моста.
Цитата (KEK, 11.09.2017): > по Кавказу - чистая правда. По Керчи такая ситуация только после погоды или закрытия пролива. И то максимум на 1,5 суток. А потом работаем "с колёс".
Иван по Керчи вы хорошо работаете, согласен,но заказывают почему то Кавказ. Последний раз шли караваном и первой поставили старую еле живую Волгонефть, с максимальной скоростью в 5 узлов и мы часа 4-5 тащились по проливу и обгонять не разрешали. Вот из за таких моментов и собираются очереди на прохождение.
Цитата (Вячеслав, 11.09.2017): > Самое обидное, несколько дней назад, был в Керчи, хотели посмотреть Форт "Керчь" а заодно мост, времени было пол дня на все про все, но так как в тот день экскурсий в форт не было поехали на Аджимушкайские каменоломни, мост вблизи увидеть не пришлось, а то бы сам увидел проход судов.
Будете в Керчи - пишите в личку, желательно за день до. Постараюсь показать мост с крепости :)
Пункт 47 Обязательных постановлений по порту Керчь: На КЕК организовано двухсторонние движение судов, за исключением участка от пары буев N 19 и N 20 до пары буев N 23 и N 24, в котором установлено одностороннее движение для судов длиной более 140 метров. Это как раз район моста. А на деле СУДС перестраховывается и работаем "караванами". Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017): > Лоцманов не хватает, суда стоят в ожидание.
Павел, по Кавказу - чистая правда. По Керчи такая ситуация только после погоды или закрытия пролива. И то максимум на 1,5 суток. А потом работаем "с колёс".
Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017): > То на реке. А тут все по другому. А тут даже для подхода к накопителя в море лоцман нужен.
Потому и возник "глупый"для вас вопрос :) Самое обидное, несколько дней назад, был в Керчи, хотели посмотреть Форт "Керчь" а заодно мост, времени было пол дня на все про все, но так как в тот день экскурсий в форт не было поехали на Аджимушкайские каменоломни, мост вблизи увидеть не пришлось, а то бы сам увидел проход судов.
Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017): > Отдельно идет караван с "севера",отдельно караван с "юга". Одни вышли с пролива,другой караван заходит. На каждом судне лоцман если у капитана нет Солпа, а он мало у кого есть.
К сожалению в тех краях поработать не пришлось, специфики не знаю. При ширине судового хода 227 м (пролет такой) на реке проблем нет. а как там?
Цитата (Вячеслав, 10.09.2017): > Интересно, какой порядок прохождения встречных судов в судоходном пролете Крымского моста, допускается одновременное нахожление двух судов, не зависимо от их размеров, под мостом или есть какие то ограничения и проходят по одному?
Какое расхождение двух судов под мостом. Отдельно идет караван с "севера",отдельно караван с "юга". Одни вышли с пролива,другой караван заходит. На каждом судне лоцман если у капитана нет Солпа, а он мало у кого есть. Лоцманов не хватает, суда стоят в ожидание. То лоцмана нет, то катера, то вас в план на переход не внесли. Думаю более подробно расскажет Иван(КЕК).
Если будет запрещено расхождение судов под мостом, то первым будет проходить судно идущие (сверху,из залива,устьевого порта и т.д.) из Азовского в Черное море. Соответственно так и устанавливаются плавучие и береговые знаки навигационной обстановки. Суда идущие вверх (на вход с моря, с океана в море через пролив ,в заливы,в порты и т.д.) должны пропускать встречные суда. Ну и здесь много исключений (аварийные суда,суда ограниченные маневрировать из-за большой осадки и т.д.).
Интересно, какой порядок прохождения встречных судов в судоходном пролете Крымского моста, допускается одновременное нахожление двух судов, не зависимо от их размеров, под мостом или есть какие то ограничения и проходят по одному?