Водный транспорт

Комментарии к судну Сайда

Отобразить все комментарии

Ссылка
parohod · 25.11.2019 19:10 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (NAUCLER, 24.11.2019):
> P.S. Я думаю что финский проект № Р-801 и т.д., и советский номер: 688.

все обозначения финские
пр.688 - зав.№361-363
пр.688А - зав.№374
пр.Р-801А - предыдущая серия со спортзалом
пр.Р-801 - видимо еще более ранние без спортзала. Хотя может это обозначение первых 7 "коротких"?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.11.2019 00:48 MSK
Фото: 14
Спасибо!
Нет - завод в Пансио не H-e-l-s-i-n-g-i-n Telakka, это совсем другой завод - завод в пос. Пансио находился недалеко от центра города Турку ("Pansion telakka"), в южно-западной Финляндии. Другой завод Вальмета и находился в Турку - спецзавод "Valmetin Laivateollisuus". Государственная группа "Вальмет" и имела два других завода в Хельсинки - один в городе Хельсинки и другой на острове Свеаборг/Суоменлинна.
Теперь это уже промышленная история... :-((
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 24.11.2019 22:39 MSK
Фото: 14
Вот некоторые архивные данные так помощь:

САЙДА, п/п Мурманск.
Построен для Министерства Обороны СССР, на заводе "Вальмет", завод Пансио.

Зав.№ 311 (52-ой плавказарм для СССР из Финляндии).
Закладка: 11.11.1976
Спуск на воду: 28.3.1976
Сдача: 28.11.1977
Тоннаж: 4 398 брт/3 961 нрт/1120 двт/3 570 т водоизм.
Размеры: 111,04 м длины/13,84 м ширины/2,80 м осадки.
394 коечных места; 39 чл. команды.

Источн.: архивные документы из завода "Вальмет", Финляндии.

Для редакции сайта: я конечно могу и хочу передать полный список всех этих плавказармов, если есть интерес у сайта для базы данных ?

P.S. Я думаю что финский проект № Р-801 и т.д., и советский номер: 688. (?)
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0