Водный транспорт

Комментарии к судну Sedation

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Александр Конов · 01.09.2022 22:20 MSK
Фото: 6958 · Администратор / Технический отдел
Обратим на всё, не переживайте. Но нарушать не нужно.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 01.09.2022 14:24 MSK
Фото: 686
А в чём нарушение-то? Я лишь поблагодарил того кто практически под каждым комментом, вне зависимости от его содержания, голосует "красным". Что же тут такого криминального? Вот я под вашим комментарием ставлю "минус" ибо не согласен с тем, что что-то нарушаю и открыто это говорю. А вот интересно что не так или наоборот так в том комменте, который выше? Скажете, что это личное дело "минусёра"? Ну, да, согласен. Ровно так же и моё личное дело выразить ему благодарность. Я же не послал куда подальше, а наоборот говорю спасибо.
Некоторые благодарят за "плюсики" под фотографиями и никто не обвиняет их в нарушениях, хотя это тоже является обсуждением. Я же благодарю за "минусики". В чём разница-то?
Вы бы лучше на пункт 5.6 Правил обратили внимание. Статистика поди имеется?
0
+4 / –4
Ссылка
Александр Конов · 01.09.2022 12:26 MSK
Фото: 6958 · Администратор / Технический отдел
Цитата (RedJak, 01.09.2022):
> И, да, особое спасибо проголосовавшим "красненьким" под предыдущим комментарием. Ваше мнение мне очень важно... )))

Сколько можно нарушать пункт 5.4 Правил?
+1
+5 / –4
Ссылка
RedJak · 01.09.2022 09:57 MSK
Фото: 686
Цитата (RedJak, 31.08.2022):
> Кто-нибудь сможет идентифицировать судно?

В общем опознал лодку сам. Это яхта постройки 2022г. Модельный ряд Ferretti 670. Стоимость 3.000.000 евро. Идёт в Нижний, а потом в Москву(было бы странно, если б куда-нибудь в Кинешму)... )))

И, да, особое спасибо проголосовавшим "красненьким" под предыдущим комментарием. Ваше мнение мне очень важно... )))
+2
+7 / –5
Ссылка
RedJak · 31.08.2022 15:22 MSK
Фото: 686
Кто-нибудь сможет идентифицировать судно? Идёт вверх по Дону. Сфотографировал и не знаю кого )))
Общий вид https://disk.yandex.ru/i/1uusxTDzS5aA9Q
На транце что-то написано https://disk.yandex.ru/i/kAhZAM3c9yAAEQ
0
+4 / –4
Ссылка
RedJak · 25.04.2020 16:53 MSK
Фото: 686
Цитата (Seven_balls, 25.04.2020):
> Блеск и нищета в одном флаконе

При выборе композиции фото,что-то подобное в голове как раз и крутилось...)))

Катерок(тот который поменьше) принадлежит рыболовной бригаде.Здесь же находится и рыболовная тоня "Александровская",которая существует уже 250 лет.Тут же я нашёл в воде старое каменное грузило для сети.Судя по размерам 190х130х30 мм и весу грузила,сеть должна была быть просто огромной )))
https://yadi.sk/i/gLhrQp1qV9NNNg
+2
+3 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 25.04.2020 12:41 MSK
Фото: 659
Блеск и нищета в одном флаконе.
На заднем плане панорама как в Монте-Карло.
Такие же панельные дома.
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 24.04.2020 21:37 MSK
Фото: 686
Да,это он.Можно привязать.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 24.04.2020 18:41 MSK
Фото: 9907
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 01.12.2019 14:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 01.12.2019):
> Регистр выдаёт Классификационное свидетельство на основе поданных ему собственником документов

Согласно вашему комментарию, уважаемый, собственник чтоб получить КС обязан предоставить свидетельство о праве собственности, а его вместе со свидетельством флага можно получить только после государственной регистрации...
Только не в этом суть, я имел ввиду записи в карточке судна:
Классификация: ABS 07171506; РМРС 050921
Регистрация: Баку DGR-0502, или DGR-0900
вместо:
Регистрация: ABS
Приписка: Баку

Кстати РМРС 050921 действительно был у этой яхты.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 01.12.2019 13:19 MSK
Фото: 686
Цитата (Felix21, 01.12.2019):
> Там глюков хватает
Цитата (Felix21, 01.12.2019):
> Главная задача системы АИС - идентификация судна и определение его точного положения, курса и скорости. Идентифицировать точно можно по номерам IMO и MMSI. А буква-другая в имени - не столь важно

Так я об этом и говорю...)))...Доверять всем этим "траффикам" можно только относительно.Некоторые прямо предупреждают об этом:
"...текущая позиция и история портов захода основана на данных полученных через AIS. Техническая спецификация, тоннаж и менеджмент получены от базы данных VesselFinder. Данные только для информационных целей и VesselFinder не отвечает за точность данных относящихся к..."
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 01.12.2019 13:10 MSK
Фото: 686
Цитата (ХЭНДС, 01.12.2019):
> Господа-товарищи, Регистр не регистрирует суда, а классифицирует - следует указывать: классификация. Регистрирует-же государство в лице администрации морского порта либо речного бассейна.

Согласен. Но Регистр выдаёт Классификационное свидетельство на основе поданных ему собственником документов и после проведения инспекции(назовём так).А потом уже администрация порта/бассейна регистрирует судно в том числе и на основе Классификационного свидетельства.
То-есть невозможно получить свидетельство в котором будет написано Имя: Иван Иванович Петров ,а на борту И.Иванович Петров и в конце-концов зарегистрировать в порту судно с именем И.И.Петров. Ибо формально это будут три разных судна.И,да,одним из требований при регистрации является наличие фотографии судна с именем на борту(во всяком случае я с этим сталкивался).
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 01.12.2019 12:57 MSK
Фото: 686
Цитата (ХЭНДС, 01.12.2019):
> Все эти ...трафики и проч. не авторитет. Достоверную инфу нужно искать в ABS.

Совершенно верно.
Я вообще привык доверять "бумажной" информации как вот здесь https://yadi.sk/i/q0UxtEvT2Ot_NQ
и вот здесь https://yadi.sk/i/A7CI7veet8RuKg
А так же своим собственным глазам.Фото от октября 2007г https://yadi.sk/i/71_pRAVC3_blyQ
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 01.12.2019 04:08 MSK
Фото: 1705
Цитата (RedJak, 01.12.2019):
> .Но на разных ресурсах МТ,Флитмон,Весселтракер,Весселфиндер и т.д это имя отображено по разному

Различия в движках этих сайтов, способах построения их баз данных, языках программирования, используемых библиотеках и прочих нюансах сайтостроения, о которых я знаю только понаслышке, да и Вы, наверное, тоже.
Там глюков хватает. Например, на МТ посмотрите историю имен этого судна: https://www.marinetraffic.com/ru/ais/det...Z%2045M
Ни один пользователь в трезвом уме такого не придумает.

Цитата (RedJak, 01.12.2019):
> Что-то мне с трудом верится,что имя такого не самого затрапезного судна с самого рождения и в течении 10 лет было указано неверно.

Главная задача системы АИС - идентификация судна и определение его точного положения, курса и скорости. Идентифицировать точно можно по номерам IMO и MMSI. А буква-другая в имени - не столь важно. Особенно в транскрипции с национальных языков на латиницу. Каждый умник трактует это по-своему, примеры тов. Сергей Мурашов приводил выше.

Опять же, по моим наблюдениям, лишние аббревиатуры в именах стали пропадать интенсивно только в этом году.
+1
+1 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 01.12.2019 03:49 MSK
Нет фотографий
Господа-товарищи, Регистр не регистрирует суда, а классифицирует - следует указывать: классификация. Регистрирует-же государство в лице администрации морского порта либо речного бассейна.
0
+1 / –1
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 01.12.2019 03:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 30.11.2019):
> Собственник судна: "Azerbaijan Caspian Shipping" Closed Joint-Stock Company.
>
> Дата постройки: 18 июля 2007г.
>
> С даты постройки имело имя "Sedation A".
>
> Минимум с апреля 2014г имеет имя "Sedation"(это по документам),но скорее всего с 2011г(по фотографиям).
>
> Имя "My Sedation" НЕ имело НИКОГДА. "My" указанное на некоторых веб-ресурсах,как например Marinetraffic, это не что иное,как сокращение "M/Y - motor yacht" однажды кем-то написанное с опечаткой и ошибочно принятое за слово в имени судна.А далее эта ошибка кочует с ресурса на ресурс ибо все друг у друга тырят инфу не особо утруждаясь в поисках истины.

Все эти ...трафики и проч. не авторитет. Достоверную инфу нужно искать в ABS.
SEDATION (Yacht)
Class State: Classed
Class #: 07171506
IMO #: 9451458
Call Sign: 4JNL
Flag: Republic of Azerbaijan
Lifecycle State: In Operation
Official Number: DGR-0502
Port: Baku
Vessel Name changed to: SEDATION 18-Jul-2007
Но Equasis упоминает: Sedation A since 01/07/2007.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 01.12.2019 02:29 MSK
Фото: 686
Цитата (Felix21, 01.12.2019):
> Именно эти данные взяты из устройства АИС.

В таком случае на любом веб-ресурсе имя должно быть идентичным,ибо это автоматизированная система и имя должно отображаться именно так как оно записано в АИС и никак иначе.Но на разных ресурсах МТ,Флитмон,Весселтракер,Весселфиндер и т.д это имя отображено по разному "MY" , "My" , "M Y" , "M/Y"... Как это объяснить? Притом все ресурсы показывают свежий актуальный сигнал,а значит и должны обновить имя судна,если это происходит автоматически как Вы говорите,но на самом деле у них кто в лес,кто по дрова.У каждого своё имя.
Что-то мне с трудом верится,что имя такого не самого затрапезного судна с самого рождения и в течении 10 лет было указано неверно.Притом при прохождении как минимум российских портов имя судна указывалось верно с буквой А,а в АИС оно якобы указано неверно с MY и без А,но тем не менее никто(из тех кому положено) за всё это время не обратил внимания на это,хотя такие заходы за 10 лет были неоднократными.Ну и порты Чёрного и Средиземного морей,тоже не обращали внимания на это?

Цитата (Felix21, 01.12.2019):
> С точностью до секунды указано когда МТ получил эти сведения

Насчёт получения сведений.
Вот пример с систершипом.Это всё одно и тоже судно.История имён.

Vessel Name: SISTER ACT
Flag: KY
Last Reported: 2017-07-28 05:55:00

Vessel Name: SEDATION
Flag: GB
Last Reported: 2010-11-08 10:17:00

Vessel Name: NEW CENTURY
Last Reported: 2008-07-01

Vessel Name: NEW CENTURY
Last Reported: 2008-07-01

Даже двойной доклад,но без времени,а только с датой. А ведь в автоматическом режиме тогда уж и время должно отбиться.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 01.12.2019 00:36 MSK
Фото: 1705
Цитата (RedJak, 30.11.2019):
> Ex Names History
> Vessel Name: MY SEDATION
> Flag: AZ
> Last Reported: 2017-09-12 08:11:00

Именно эти данные взяты из устройства АИС. С точностью до секунды указано когда МТ получил эти сведения. Это не пользователи заполняли. Просто вначале в АИС занесли имя судна в таком виде, но кому-то имя в таком виде резало глаз и переписали в по-человечески.
Я иногда наблюдаю суда, перед именем которых в АИС стоят аббревиатуры типа MV и им подобные. Но в последнее время все реже и реже.
А вот год постройки и прочее вносят пользователи.

Цитата (RedJak, 30.11.2019):
> Хотя я своими глазами(мой фотоаппарат тоже) видел имя на борту "SEDATIO А".Ну и документы говорят тоже самое.

А в таком виде в АИС имя судно не записывали, поэтому в истории имен на МТ его нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 30.11.2019 22:55 MSK
Фото: 686
Цитата (Felix21, 30.11.2019):
> Маринетрафик берет данные из устройства АИС

Позвольте с Вами не согласиться.Из АИС этот ресурс,ровно как и все подобные,берёт только оперативную информацию скорость/координаты/курс и т.д. А вот "историю имён" пишут обычные пользователи ресурса.Иначе как по другому объяснить тот факт,что у данного судна указано:

Ex Names History
Vessel Name: MY SEDATION
Flag: AZ
Last Reported: 2017-09-12 08:11:00

и нет никакого упоминания о предыдущей "жизни" судна с 2007г по 2017г. Хотя я своими глазами(мой фотоаппарат тоже) видел имя на борту "SEDATIO А".Ну и документы говорят тоже самое.
Вы же не думаете,что штурмана такой яхты с самого рождения судна не вносили в АИС имя судна или вносили какую-то хрень собачью?

На fleetmon.com так вообще до сих пор имя отображено,как "M Y SEDATION" и притом указан год постройки 1997.А этот год постройки принадлежит другой моторной яхте из Монако,которая очень похожа на эту(практически систершип) и имела 4 имени,в том числе и "SEDATION",но имеет другой ИМО.А ведь они тоже получают информацию с тех же самых станций АИС.

Короче говоря,как я и сказал выше все подобные ресурсы смотрят друг на друга и передирают друг у друга...)))
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 30.11.2019 20:41 MSK
Фото: 445
Цитата (Karen, 30.11.2019):
> Астраханские "Кембри" и "Портовы-14", я смотрю, вошли во вкус. В октябре осуществляли совместную буксировку буксира "Azertrans" из Азова в Астрахань https://fleetphoto.ru/photo/301879/?vid=21984 . Теперь вот яхту тянут по обратному маршруту.

цены приемлемые...
0
+0 / –0
««12»»