Водный транспорт

Комментарии к судну Речной-75

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
АНДРЕЙ-2020-08-22 · Москва · 14.11.2023 18:57 MSK
Фото: 36
Да......скоро понатыкают человейников и потеряется вокзал среди них.

Он уже сейчас потерялся.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 13.11.2023 21:29 MSK
Фото: 347
Да......скоро понатыкают человейников и потеряется вокзал среди них.
+5
+5 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 13.11.2023 19:40 MSK
Фото: 2834
Ха-ха-ха! Ровно в этот же самый момент я стояла на противоположном берегу и тоже фоткала этот состав, правда фотки только на телефоне.
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 18.05.2023 10:24 MSK
Фото: 36
Выгрузился.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 21.11.2022 15:14 MSK
Фото: 686
Цитата (Silvercross, 21.11.2022):
> А выгрузка да, была интересная.

Как я и думал ))). А фото Вы случаем не делали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Silvercross · 21.11.2022 14:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 18.11.2022):
> Кстати, а привёз этот груз всё тот же Либерти Харвест https://photos.marinetraffic.com/ais/sho...ze=full
>
> так же, как и этот груз https://fleetphoto.ru/photo/410248/

а еще Коломна-1, 3303, Морвенна-2001, 2034 - все сделали свои последние на текущий момент рейсы с грузом Liberty Harvest
+2
+2 / –0
Ссылка
Silvercross · 21.11.2022 14:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Pantikapey, 18.11.2022):
> Цитата (Silvercross, 18.11.2022):
> > Приходите сюда 19-21.11 будет интереснее))
>
> Что-то еще придет завтра?

Нет, эта баржа была последней в эту навигацию и в рамках проекта вообще. Думаю. в ближайшем будущем этот причал больше грузы принимать не будет, по крайней мере, такие масштабные. А выгрузка да, была интересная.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 18.11.2022 22:25 MSK
Фото: 686
Цитата (Pantikapey, 18.11.2022):
> Что-то еще придет завтра?

Будет интересная разгрузка и транспортировка, я так понимаю )))
–3
+3 / –6
Ссылка
Pantikapey · Москва · 18.11.2022 20:45 MSK
Фото: 5233
Цитата (Silvercross, 18.11.2022):
> Приходите сюда 19-21.11 будет интереснее))

Что-то еще придет завтра?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 18.11.2022 13:30 MSK
Фото: 686
Кстати, а привёз этот груз всё тот же Либерти Харвест https://photos.marinetraffic.com/ais/sho...ze=full

так же, как и этот груз https://fleetphoto.ru/photo/410248/
–2
+1 / –3
Ссылка
Silvercross · 18.11.2022 12:38 MSK
Нет фотографий
Приходите сюда 19-21.11 будет интереснее))
0
+0 / –0
Ссылка
vangelis_conquest · Москва · 30.10.2022 11:05 MSK
Фото: 191
Мы разминулись)))
0
+0 / –0
Ссылка
Pantikapey · Москва · 02.04.2022 21:53 MSK
Фото: 5233
покрасить бы его...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 11.11.2021 19:07 MSK
Фото: 6952 · Администратор / Технический отдел
Баржу уже вернули, выгружали в Южном порту, если ничего не изменилось.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 11.11.2021 18:36 MSK
Фото: 2834
Интересно где будет выгрузка.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.11.2021 15:54 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Felix21, 11.11.2021):
> люди считают шлюз и ГЭС чуть ли не одной организацией. Но это совсем не так

Это смотря где. Большие гидроузлы - да. Ещё со времён СССР, изначально сами ГЭС относились к Министерству энергетики (в разные времена по-разному называлось), а судопропускные сооружения к Министерству речного флота (транспорта, Наркомату путей сообщения, который объединял ВСЁ: и ЖД и автодороги и водные пути, это только потом разделили). А вот небольшие гидроузлы, как правило относились целиком к какой-либо организации. Так у того же КиМа в ведении не только шлюзы, но и несколько ГЭС, включая Иваньковскую на Волге, Сходненскую, Карамышевскую, Перервинскую, и остальные входящие в систему канала. Также к нему относятся ГЭС со всеми ГТС в волговерховье (всякие Новотверецкие и Новоцнинские). У Волго-Балтийского канал есть свои ГЭС в составе их собственных гидроузлов, включая "большую" Шекснинскую ГЭС. Так что, разные случаи принадлежности встречаются. У нас есть ряд ГЭС вообще относящихся к частникам и не РусГидро (Цимлянская на Дону или Волховская, Верхне- и Нижне-Свирские например).


Цитата (Игорь Быков, 11.11.2021):
> Если соотнести диаметр с шириной баржи, то для щита много получается. Хотя, есть и большие щиты диаметром 10 м.

Сейчас в Москве строятся линии метро щитами большого диаметра, чтобы сразу под два пути делать один тоннель, а не два параллельных меньшего диаметра. Новая Некрасовская линия так построена например. Часть Большой Кольцевой так строится. Будущая Троицкая (Коммунарская) линия должна быть так проложена. Но на метрощит это вроде не очень похоже.
+2
+3 / –1
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 11.11.2021 11:44 MSK
Фото: 1705
Столкнулся с тем, что многие люди считают шлюз и ГЭС чуть ли не одной организацией. Но это совсем не так. Единственное, что их объединяет - нахождение в одной плотине. А во всём остальном - ничего общего. Даже к разным министерствам относятся.
0
+1 / –1
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 11.11.2021 11:17 MSK
Фото: 1038
Цитата (IRISKA, 11.11.2021):
> Не проходческий ли это щит?

Если соотнести диаметр с шириной баржи, то для щита много получается. Хотя, есть и большие щиты диаметром 10 м.

Цитата (Felix21, 11.11.2021):
> Но к шлюзу и пропуску воды

Я так понял, что имелась ввиду Перервинская ГЭС, где находятся шлюзы 10-11 КиМа.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 11.11.2021 10:23 MSK
Фото: 1705
Ваше предположение об основании турбины ГЭС имеет место быть, есть сходство.
Но к шлюзу и пропуску воды данная конструкция никакого отношения не имеет, это 100%.
+1
+1 / –0
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 11.11.2021 10:18 MSK
Фото: 1547
Цитата (Felix21, 11.11.2021):
> разные организации

Это здесь причём ? Я сказал , что мне напомнило , чисто визуально. Шлюз и ГЭС гидротехнические сооружения, и вполне возможно , что это некие приспособления для перелива (провода) воды.
+2
+2 / –0
««1234»»