"По дороге с облаками", сверкнув стеклянной кормой, побежал из родного дома до южных морей...
На фоне Нижегородской канатной дороги. Вдали, слева - Волжский грузовой район порта Нижний Новгород, справа - Борский cтекольный завод - крупнейший в России производитель полированного и автомобильного стекла.
Спросили. Почему то не здесь, а по личной почте. Почему если как fanton сказал, что он работал на вертушке "Переборы - Онега", а фото из Нижнего. Потому что на число посмотрите. Теплоходина идет на зимнюю стоянку. И, как понятно, баржу буксирует теплоход сам, а не отдает другому отэшнику. Еще человек спросил про диспетчеров. Мол, почему всегда отношения судоводителей с диспетчерами напряженные. Да вот фиг знает. Могу сказать лишь то, что это не только на флоте. Это - везде. И на железной дороге и в авиации. Везде. Почему так? Дело в том, наверное, что диспетчер не видит ситуации так, как её видит капитан или летчик или машинист. И получаются вот накладки. Т.е. я, допустим, кричу теплоход, а там капитан в шторме штурвалит как сумасшедший. Естественно, он нас куда только не посылает. Как я также. Когда, помню, тогда на плавкране работал, работаю в ноябре на зачистке - это у меня люди в барже с лопатами, и вылет подзамерз уже, и там чуть промахнешься - и так, - ерунда - пары человек не будет. А тут тебе "72-й Дзержинску-2!". Да провались ты этот Дзержинск-2! Были ж случаи и неоднократные, когда людей зашибали грейфером. Когда тебя полуторатонная махина хотя бы заденет - всё, реанимацию можно не вызывать. ...Вынося за скобки явных идиотов, которые встречаются среди представителей всех профессий, таки скажу, что к работе диспетчеров всегда относился с уважением. Да, материли друг друга. Но при встречах за рамками работы всегда обнимались. И со всеми, за минусом идиотов опять же, хорошие отношения. И даже со смехом вспоминаем про разные ситуации.
+7
+7 / –0
Гвиана · Тип 16800 (всех модификаций), проект 16801, Москва Климбер · Тип ОТ-1400, проект 92-049, Москва
Абсолютно подтверждаю слова fanton'a. Как человек который Климбер и гонял всю навигацию. Работали на фирму "Магистраль" (дорожно-строительная фирма). Ходили от Череповца/Перебор до Уя-Губы, Щелейки (1 раз), до Шалы. Климбер менялся баржами с Байкером, Байкер шел дальше на Дачный, а Климбер обратно на Онегу. Баржи дальше паузили на Автозаводском рейде, так как Оленинские перекаты мы не проходили по глубинам. Паузили КПЛ-72 или КПЛ-74. Вот как то так и отработали навигацию. Чего будем делать в следующую - думаем. ...Я работал не только с флотом "Спецморпроводки" (она не так сейчас называется, но мне так привычнее), но и с другим. Груза надо было много. "Бологое", Волго-Дон один четыре один, и мн. др. Но вот скажу стопроцентно, что с Климбером и его командой было работать классно. Всё четко. Спасибо, мужики! Отдельное СПС - капитану. Александру Николаевичу. Да, бывали и накладки. Не без того. Но их было немного и некритичные. Ну плавкран не смогли найти в полвторого ночи и я тут всем звонил, ну в Щелейки дикая роза ветров и мы решили туда не ходить. ну шлюзовая обстановка была сложная. И сделали рейсов меньше, чем хотелось и планировали. Но навигация была очень сложной. По всем параметрам. Начиная со шлюзовой обстановки и заканчивая договоренностями с карьерами. А в остальном - всё четко. По крайней мере и с нашей стороны и о стороны команды.
К слову. Эту навигацию я по сути работал как диспетчер. И мастер ПРР. До этого терпеть не мог диспетчеров :) Не, так в неформальной обстановке, мы нормально. Но как на смене... Они считают, что в рубке идиот, а я - что в диспетчерской. А в эту навигацию понял сложность их труда. Мне с Климбера - куда идти? А я не знаю. А они уже 2-й шлюз прошли. А мы тут всё никак не определимся с карьерами и какая нам фракция нужна в первую голову. Так что я сидел у себя в своем офисном ГКП и вспоминал, как материл диспетчеров когда-то :)
+2
+2 / –0
Гвиана · Тип 16800 (всех модификаций), проект 16801, Москва Климбер · Тип ОТ-1400, проект 92-049, Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (fanton, 19.11.2011): > нет смысла писАть! Это бывает... Все умно промолчат и правды в итоге не узнают ;) А вы присоединяйтесь по возможности не словом, а делом: ряды отечественных шипспоттеров не сказать чтобы особо плотные, так что достойное место найдётся. :)
+1
+1 / –0
Гвиана · Тип 16800 (всех модификаций), проект 16801, Москва Климбер · Тип ОТ-1400, проект 92-049, Москва
Цитата (Real Stealth, 18.11.2011): > Раньше работал с Таити
Если не уверены на 100% в инфе - нет смысла писАть! Всю эту навигацию Климбер работал на вертушке на линии Онега-Череповец (или Переборы).Водил попеременно обе баржи (Таити и Гвиану). А когда нужно будет переименовать судно, то попросим помощи! :D :D :D А снимок хороший.
0
+0 / –0
Гвиана · Тип 16800 (всех модификаций), проект 16801, Москва Климбер · Тип ОТ-1400, проект 92-049, Москва
Гвиана · Тип 16800 (всех модификаций), проект 16801, Нижний Новгород