Водный транспорт

Комментарии к судну Омский-114

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 06.01.2023 02:05 MSK
Нет фотографий
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 08.07.2020 18:01 MSK
Фото: 445
Судя по карте он в Воложку залез
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 07.10.2018 21:33 MSK
Фото: 286
Порт приписки с 10.2018 Таганрог
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 27.03.2018 14:41 MSK
Фото: 286
Пришёл в Ростов
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 27.01.2016 11:39 MSK
Фото: 298
В 80х капитан Куприяшкин.
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 30.07.2015 14:03 MSK
Фото: 7180 · Редактор БД
Разметить бы кораблики...
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 23.12.2014 13:20 MSK
Фото: 1502
21.12.2014 06.15 (мск) Желтое море (координаты: 31º02,0ˊСШ; 122º38,0ˊВД). Ген. груз т/х «Омский-114», ИМО - 8922888. флаг - Россия, с/в ОАО «Амурское пароходство», капитан - Скрыльников Юрий Сергеевич. Экипаж - 16 человек, Россия. При следовании в порт назначения Шанхай, с грузом круглого леса (3200 куб. метров) вахтенная служба ощутила сильный удар в кормовой части судна, возможно из-за притопленного объекта рыболовства. Обороты правого двигателя достигли критических значений, судно перестало слушаться руля. Был остановлен правый двигатель, отсоединен правый баллер, судно перешло на аварийное управление рулем. Сильно ограничилась возможность маневрирования, скорость, на одном двигателе, не превышала 4-х узлов. Вечером того же дня судно прибыло на внешний рейд порта Шанхай и стало

на якорь в ожидании дальнейшего распоряжения о следовании в порт выгрузки. Повреждение правого гребного вала, рулевого комплекса правого борта. Планируется вызов буксиров сопровождения КНР в порт выгрузки.

Ветер 240 гр. 10м/с, волна 2-2,5 м.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mr.Den · 06.10.2014 20:05 MSK
Нет фотографий
Но две кнопки это не отменяет :)
+5
+5 / –0
Ссылка
saylor · 06.10.2014 15:55 MSK
Нет фотографий
Тот момент когда внешний вид портит всю картину!
+4
+4 / –0