Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем maverick3232

Отобразить все комментарии

Ссылка
maverick3232 · Санкт-Петербург · 05.12.2019 08:27 MSK
Фото: 11
Посадка на риф после навигационной ошибки
0
+0 / –0
Ссылка
maverick3232 · Санкт-Петербург · 02.12.2019 05:09 MSK
Фото: 11
После столкновения с OOCL Canada 25.11.2002 в р.Эльба
+1
+1 / –0
Ссылка
maverick3232 · Санкт-Петербург · 26.11.2019 09:34 MSK
Фото: 11
Переименование
0
+0 / –0
Ссылка
maverick3232 · Санкт-Петербург · 12.08.2017 23:24 MSK
Фото: 11
Это Командор Кусто. Владелец ООО Спрут.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
maverick3232 · Санкт-Петербург · 11.01.2016 22:41 MSK
Фото: 11
Цитата (SergeyOdessa, 09.05.2013):
> Это не тяжеловесы, это нормальное судно!

Ага,счаз!Первый кран 180 тонн,второй и третий по 700 тонн
+1
+1 / –0
Ссылка
maverick3232 · Санкт-Петербург · 13.04.2012 13:13 MSK
Фото: 11
Beluga Group на базе этого проекта планировала в этом году начать строительство серии P3 с кранами по 1000 тонн,но к сожалению развалилась.
0
+0 / –0
Ссылка
maverick3232 · Санкт-Петербург · 13.04.2012 06:24 MSK
Фото: 11
Первый - 180 тонн,второй и третий по 700.В спарке второй и третий могут поднимать до 1400 тонн.
+5
+5 / –0
Ссылка
maverick3232 · Санкт-Петербург · 30.03.2012 00:01 MSK
Фото: 11
Информация о лодке немного не верная.В съемках фильма "Особенности нац.рыбалки"принимала участие лодка проекта 865 шифр "Пиранья".
+2
+2 / –0
Ссылка
maverick3232 · Санкт-Петербург · 29.03.2012 19:19 MSK
Фото: 11
Ошибочка.В описании этого типа судна написано:"Тип судна: двухвинтовое накатное судно типа Ro-Ro (с горизонтально-вертикальным способом грузовых операций)".Данный тип судна одновинтовое.Отработал шесть лет на этой серии судов (Скульптор Залькалнс,Георгий Пясецкий,Николай Черкасов,Юрий Максарев).Неоднократно участвовал в доковании.Сам видел винт один.Главных двигателей два.V-образные польские Зульцеры по 16 горшков каждый через муфту соединялись с одним гребным валом.
+4
+4 / –0
Ссылка
maverick3232 · Санкт-Петербург · 24.01.2012 15:49 MSK
Фото: 11
Агостиньо Нетто (ЧМП).Это уже 10 штук.Так что ошибочка
+1
+1 / –0
Ссылка
maverick3232 · Санкт-Петербург · 24.01.2012 15:48 MSK
Фото: 11
Серия была намного больше 7 судов.Из не указанных в таблице судов ,могу добавить Юрий Максарев (ЧМП) и Петр Машеров (БМП).Больше не помню
+1
+1 / –0
Ссылка
maverick3232 · Санкт-Петербург · 24.01.2012 15:14 MSK
Фото: 11
В 2002-2003 работал на систер-шип m/v Henny (Reederei Karl Shluter).Очень неудобная конструкция.Если открыты крышки - на бак по палубе не пройти,только бортовым корридором.Гидравлика запускалась между трюмами.Приходилось перелезать из одного корридора в другой чтобы запустить насосы.Крышки трюма ложатся на палубу(коммингса нет)из-за этого в зимних условиях постоянно вырывали резину во время открытия(ходили на линии Гамбург - Хельсинки).Каюты маленькие,распашонки(один санузел на две каюты).Камбуз маленький (около 5 кв.м.).Малярка маленькая.Короче все маленькое,меньше еще не встречал.Экипаж у нас был 9 челов (3 немца и нас 6)
+5
+5 / –0
Ссылка
maverick3232 · Санкт-Петербург · 17.12.2011 08:09 MSK
Фото: 11
Работал на нем в с 2000 по 2006 г.Когда назывался NDS Progress хозяевами были голландцы NDAL(Nile Dutch Africa Line).Также им принадлежали систершипы наш Георгий Песецкий (NDS Prominence) и два черноморских - Юрий Максакрев (NDS Prodigy),Николай Черкасов(NDS Provider).Кроме того этому судовладельцу принадлежал Анатолий Васильев (тип "Магнитогорск" NDS Prospector).По слухам их всех утилизировали.
+2
+2 / –0