Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем КМВ

Отобразить все комментарии

Ссылка
КМВ · 09.01.2012 18:12 MSK
Нет фотографий
Спросили. Почему то не здесь, а по личной почте. Почему если как fanton сказал, что он работал на вертушке "Переборы - Онега", а фото из Нижнего. Потому что на число посмотрите. Теплоходина идет на зимнюю стоянку. И, как понятно, баржу буксирует теплоход сам, а не отдает другому отэшнику.
Еще человек спросил про диспетчеров. Мол, почему всегда отношения судоводителей с диспетчерами напряженные.
Да вот фиг знает.
Могу сказать лишь то, что это не только на флоте. Это - везде. И на железной дороге и в авиации. Везде.
Почему так?
Дело в том, наверное, что диспетчер не видит ситуации так, как её видит капитан или летчик или машинист. И получаются вот накладки. Т.е. я, допустим, кричу теплоход, а там капитан в шторме штурвалит как сумасшедший. Естественно, он нас куда только не посылает. Как я также. Когда, помню, тогда на плавкране работал, работаю в ноябре на зачистке - это у меня люди в барже с лопатами, и вылет подзамерз уже, и там чуть промахнешься - и так, - ерунда - пары человек не будет. А тут тебе "72-й Дзержинску-2!". Да провались ты этот Дзержинск-2! Были ж случаи и неоднократные, когда людей зашибали грейфером. Когда тебя полуторатонная махина хотя бы заденет - всё, реанимацию можно не вызывать.
...Вынося за скобки явных идиотов, которые встречаются среди представителей всех профессий, таки скажу, что к работе диспетчеров всегда относился с уважением. Да, материли друг друга. Но при встречах за рамками работы всегда обнимались. И со всеми, за минусом идиотов опять же, хорошие отношения. И даже со смехом вспоминаем про разные ситуации.
+7
+7 / –0
Ссылка
КМВ · 19.12.2011 14:04 MSK
Нет фотографий
Абсолютно подтверждаю слова fanton'a. Как человек который Климбер и гонял всю навигацию. Работали на фирму "Магистраль" (дорожно-строительная фирма).
Ходили от Череповца/Перебор до Уя-Губы, Щелейки (1 раз), до Шалы.
Климбер менялся баржами с Байкером, Байкер шел дальше на Дачный, а Климбер обратно на Онегу.
Баржи дальше паузили на Автозаводском рейде, так как Оленинские перекаты мы не проходили по глубинам. Паузили КПЛ-72 или КПЛ-74.
Вот как то так и отработали навигацию.
Чего будем делать в следующую - думаем.
...Я работал не только с флотом "Спецморпроводки" (она не так сейчас называется, но мне так привычнее),
но и с другим. Груза надо было много.
"Бологое", Волго-Дон один четыре один, и мн. др.
Но вот скажу стопроцентно, что с Климбером и его командой было работать классно. Всё четко.
Спасибо, мужики!
Отдельное СПС - капитану. Александру Николаевичу.
Да, бывали и накладки. Не без того. Но их было немного и некритичные.
Ну плавкран не смогли найти в полвторого ночи и я тут всем звонил,
ну в Щелейки дикая роза ветров и мы решили туда не ходить.
ну шлюзовая обстановка была сложная. И сделали рейсов меньше, чем хотелось и планировали.
Но навигация была очень сложной.
По всем параметрам. Начиная со шлюзовой обстановки и заканчивая договоренностями с карьерами.
А в остальном - всё четко. По крайней мере и с нашей стороны и о стороны команды.

К слову. Эту навигацию я по сути работал как диспетчер. И мастер ПРР.
До этого терпеть не мог диспетчеров :) Не, так в неформальной обстановке, мы нормально.
Но как на смене... Они считают, что в рубке идиот, а я - что в диспетчерской.
А в эту навигацию понял сложность их труда.
Мне с Климбера - куда идти?
А я не знаю. А они уже 2-й шлюз прошли. А мы тут всё никак не определимся с карьерами и какая
нам фракция нужна в первую голову. Так что я сидел у себя в своем офисном ГКП и вспоминал,
как материл диспетчеров когда-то :)
+2
+2 / –0