Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Сергей Завалишин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 23.08.2012 05:56 MSK
Фото: 159
Цитата (parohod, 23.08.2012):
> финны утверждают, что серия состояла из 10 единиц

Они строились на двух верфях.Я названия выговорить то не могу, не то что написать. Попробую сегодня заводские таблички сфотографировать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 22.08.2012 10:18 MSK
Фото: 159
У "Рубина" строительный №12
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 22.08.2012 10:16 MSK
Фото: 159
Цитата (Sathan, 22.08.2012):
> А откуда такая информация?

Капитаны говорили которые перегоняли их в 84-м году, заказчик этих судов в советские времена был Экспортлес
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 21.08.2012 18:39 MSK
Фото: 159
Может кто знает, где на просторах бывшего СССР потерялись ещё 9 буксиров проекта П-1981-1А? Их было построено 15.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 13.08.2012 06:47 MSK
Фото: 159
Длина-21,9
Ширина - 16,0
Высота борта - 2,6
Надводный борт - 1,6
Осадка в грузу - 1,54
Валовая вместимость- 1264,7 м3
Мощность ГД - 320 кВт
ГД - 6ЧСПН25/34
ВДГ - 6ч12/14
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 12.08.2012 19:03 MSK
Фото: 159
Не за что, Игорь!
Надо всё же его отдельным проектом внести в базу. У него и размеры корпуса другие и ГД другой и осадка.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 10.08.2012 07:28 MSK
Фото: 159
Номер или название судна: № 1319
Регистровый № 224038
Автор и номер проекта: п/я В 8096, 371У
Год и место постройки: 1988, п/я В 8096, г. Андропов.
судовладелец: Игарский ГОВД
приписка: Игарка
строительный номер: 1319

Данные на 1997 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 07.08.2012 06:02 MSK
Фото: 159
Или 1008 или 1003 ( последняя цифра на изломе плохо читается) больше на 8 похоже
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 04.08.2012 15:57 MSK
Фото: 159
Цитата (ErmakSib_55, 04.08.2012):
> что за дебаркадер?
Ходил по нему табличек нет
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 04.08.2012 08:00 MSK
Фото: 159
Будет конечно, с реки фотографировать надо, с причала плохо получается, не весь входит в кадр.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 13.07.2012 10:22 MSK
Фото: 159
Спасибо Виталий за фото.Распечатал себе на память.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 03.07.2012 06:12 MSK
Фото: 159
Спасибо Виталий за фото, изуродовали Евгенова, а на покраску шлюпбалок видимо краски не хватило.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 29.06.2012 11:28 MSK
Фото: 159
Зачем пароход испортили, когда он с рождения был красно-оранжевый?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 29.06.2012 11:19 MSK
Фото: 159
А фото перекрашенного будет?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 02.06.2012 08:12 MSK
Фото: 159
И снег лежит и лёд стоит....
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 02.06.2012 08:10 MSK
Фото: 159
Да движухи,как таковой нет. Только от ледохода в лог спрятались
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 31.05.2012 07:09 MSK
Фото: 159
Пожелание: на конкурс
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 16.04.2012 09:40 MSK
Фото: 159
На Енисее их было четыре:
Комаров - 1958г.в.
Днепр - 1958 г.в.
Днестр - 1958 г.в
Эльтон - 1959 г.в
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 11.04.2012 18:51 MSK
Фото: 159
Красавец!!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 06.04.2012 09:01 MSK
Фото: 159
Цитата (AS, 14.03.2012):
> Кстати, должен быть ещё один "типа новострой":

> Сапс

Если его переделывл "СК Транзит СВ", то ещё не в работе.
0
+0 / –0