FleetPhoto

Comments written by Сергей Жванский

Show all comments

Link
Сергей Жванский · Kaliningrad · 26.03.2017 21:55 MSK
Photos: 125
Под вечер очень-очень пасмурного дня траулер идет на промысел в Балтийское море.
166 - номер пикета. Стало быть по каналу идти до моря еще 16,6 км.
0
+0 / –0
Link
Сергей Жванский · Kaliningrad · 26.03.2017 21:52 MSK
Photos: 125
К сведению просматривающих. Съемка велась в условиях плотной - плотнейшей! - облачности, да и вечерело уже, где-то за облаками солнце шло к горизонту. Поэтому всё было темно, мрачно, серо, никаких красок. И данный снимок вполне соответствует тому, как это воспринималось глазами. Даже, пожалуй, немного ярче.
0
+1 / –1
Link
Сергей Жванский · Kaliningrad · 26.03.2017 21:50 MSK
Photos: 125
К сведению просматривающих. Съемка велась в условиях плотной - плотнейшей! - облачности, да и вечерело уже. Поэтому всё было мрачно, серо, никаких красок. И данный снимок вполне соответствует тому, как это воспринималось глазами.
Кстати, на снимок попал момент передачи каната, соединившего буксир и балкер перед швартовкой в порту.
0
+1 / –1
Link
Сергей Жванский · Kaliningrad · 19.03.2017 11:38 MSK
Photos: 125
В декабре 2016 г. судно сменило флаг на Антигуа и Барбуду (marinetraffic.com). На своих фото вижу приписку Сент-Джонс. Прошу внести дополнения в карточку судна.
0
+0 / –0
Link
Сергей Жванский · Kaliningrad · 13.03.2017 18:03 MSK
Photos: 125
Цитата (Mavvr11, 11.03.2017):
> Продают оба

А сейчас они чьи?
И, кстати, очень интересно, "Надежда" пришла на СРЗ "Преголь" ремонтироваться или перезимовать? Предполагается ли при этом восстановление передней мачты или так теперь и останется?
0
+0 / –0
Link
Сергей Жванский · Kaliningrad · 10.03.2017 21:34 MSK
Photos: 125
СРЗ "Преголь" находится, ПМСМ, всё-таки на р. Преголя, а Калининградский морской канал начинается от места впадения Преголи в Калининградский залив. Это к привязке снимка к местности.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Жванский · Kaliningrad · 10.03.2017 21:28 MSK
Photos: 125
Цитата (Bull, 10.03.2017):
> Можно узнать как Вы определили?

1. Граница "тумана" проходит так, что практически не касается конструкции судна, огибает их. Это бросается в глаза, так как является способом максимально облегчить монтаж. Если б не это, то и в дальнейшее не вглядывался бы.
2. Возвышение "тумана" в районе надстройки тем более сомнительно. По законам перспективы его не должно бы быть. Мачту граница должна бы пересечь.
3. Если считать, что зритель смотрит курсом 0, то блики на цилиндрических элементах кранов указывают, что Солнце находится по курсу 190-200. При этом цилиндрические элементы зданий подсвечены с курса где-то 240-245. Для монтажа очень неплохо, но...
Конечно, чего только не бывает на свете, и я не буду спорить на последний рубль, но в данном случае мне видится монтаж.
–4
+3 / –7
Link
Сергей Жванский · Kaliningrad · 10.03.2017 19:45 MSK
Photos: 125
Не понял, зачем на заднем плане фотошопом монтировать город?! Признаки монтажа очень-очень явные.
–5
+1 / –6
Link
Сергей Жванский · Kaliningrad · 28.02.2017 15:59 MSK
Photos: 125
Вижу, что в карточке теперь смена порта приписки обозначена 11.2016. Но месяц изменения неизвестен. Поэтому пока лучше просто 2016. Тем более, что в самом начале ноября 2016 года он уже был с новым портом приписки. То есть смена произошла не позднее 10.2016.
0
+0 / –0
Link
Сергей Жванский · Kaliningrad · 28.02.2017 13:20 MSK
Photos: 125
Цитата (NAVIGATOR74, 07.01.2017):
> Порт приписки сменился?
Да. Теперь в карточке на marinetraffic порт приписки Санкт-Петербург. Я попытался найти дату изменения порта приписки - не нашел. Но на marinetraffic есть фото от 7.11.2015, где на судне еще новороссийская приписка (на корме черным цветом и название судна, и порт приписки). В конце 2015 - начале 2016 года судно несколько раз входило в порт Калининград и выходило в море. При этом заходов на ремонтные заводы, где могли нанести новую надпись, не было. Судно покинуло Калининград к весне 2016 г. А при новом заходе в Калининград в декабре 2016 г. оно уже было с новой надписью на корме(белым цветом и название судна, и новый порт приписки - Санкт-Петербург). То есть изменение порта приписки произошло в 2016 г. (вариант: ноябрь-декабрь 2015 г. очень-очень мало вероятен). Прошу внести соответствующие изменения порта приписки в карточку судна.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Сергей Жванский · Kaliningrad · 10.01.2017 17:43 MSK
Photos: 125
Наверняка! Даже строительные номера схожи.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Жванский · Kaliningrad · 06.01.2017 11:21 MSK
Photos: 125
Надо бы изменить статус судна в карточке. "Не эксплуатируется" - не соответствует действительности.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Сергей Жванский · Kaliningrad · 04.12.2016 19:22 MSK
Photos: 125
Заметил, что у судна ватерлиния "играет". Особенно в кормовой части. Но и в центральной видна заметная "волна". Как-то не встречал я такого раньше.
0
+0 / –0
Link
Сергей Жванский · Kaliningrad · 04.12.2016 18:13 MSK
Photos: 125
Вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=xxdimQOXCSg интересное видео, где показана работа судна. Рекомендую посмотреть.
+2
+2 / –0
Link
Сергей Жванский · Kaliningrad · 04.12.2016 16:34 MSK
Photos: 125
Странно. Почему в карточке судна указано, что оно трубоукладчик? На Marinetraffic оно указано как dredger (земснаяряд). В лоцманских документах оно грунтовоз. А вот тут http://www.deme-group.com/technology/dp2-rollingstone видно, что судно работает с грунтом, а не с трубами.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Сергей Жванский · Kaliningrad · 25.10.2016 11:25 MSK
Photos: 125
Прошу удалить привязку "Светлый". Она ошибочна.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Сергей Жванский · Kaliningrad · 12.09.2016 10:20 MSK
Photos: 125
Цитата (Ars, 08.09.2016):
> Внес в карточку дополнительные сведения о судне. Просьба рассмотреть.
К сожалению, дополнительные сведения пока так и не появились в карточке. Хотелось бы их увидеть, но...
0
+1 / –1