Стояли на рейде с бензином, в ожидании лоцмана. Сплошной туман. На третьи сутки на борт прибыл лоцман, туман так и не рассеялся, но решили двигаться на выгрузку к причальным стендерам. РЛС Дон и Донец - в помощь!..
Канал прошли нормально, были на кормовой швартовной палубе, работали с буксиром, почти невидимым в тумане... Не видели и причал, когда подошли к нему, и начали разворот носом к выходу. Толчок! - Что-то Рухнуло, и Тишина... - Обошлось! Удалось, все-же, выгрузиться у искареженного причала.
Мастер попросил заснять "пейзаж" у борта, и "пострадавшую" носовую часть танкера. Форштевень "броненосца" не пострадал, - только содрана краска. - Удивлялись в службе!.. - Удивительная была серия Казбеков!
Цитата (Казимирчик И, 01.12.2024): > Проблема перехода в том, что комп придётся апгрейдить. не потянет моя машина даже и десятку. Или менять комп.
ПК уже улучшаю, - заменил БП на Phanteks AMP 850W, в коробке уже есть Материнская плата MSI MAG Z790 Tomahawk Max WiFi, к ней определяюсь с Видеокартой (ПОДСКАЖИТЕ, - КАКУЮ!).
К Опере-12 давно привык но получаю регулярно: - Ваш браузер устарел. - Из-за этого ВКонтакте может работать медленно и нестабильно. - Обновите свой браузер или установите один из рекомендуемых: - Opera - Chrome - Firefox - Yandex.
Не решаюсь исполнять эту рекомендацию (боюсь потери удобной боковой панели заметок и пр.). И не представляю какие потери могут произойти после замены Windows-7, и на какую лучше менять. - ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ!..
Еще и Касперский душит, везде видит "недоверенные сайты!." - (Даже "ВТ").
Цитата (Сергей Артеев, 01.12.2024): > Перешел при переустановке на 11-ю. Сканер Epson Perfection V330 Photo работает нормально. Драйвера скачал. Цитата (Казимирчик И, 01.12.2024): > Но рано или поздно придётся переходить на 10 (11? 12?)
С Windows-7 Максимальной переходить, сейчас, - на какую резонно (разумно)?
Цитата (Анатолий К., 30.11.2024): > Цитата (RedJak, 30.11.2024): > > А что насчёт испарений? > > Так как насчёт защиты? > >https://coub.com/view/1d8dz1 (Профсоюз? Не, не слыхали)
Как-так, не слыхали?!.. Держу в руках, как новенький: - ПРОФСОЮЗНЫЙ БИЛЕТ №119000041 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОЮЗЫ СССР Год вступления в союз - 1959 - Профсоюз рабочих морского и речного флота, профком плавсостава ... + - УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ЧЛЕНА ПРОФСОЮЗА
Цитата (RedJak, 30.11.2024): > смесильно-прессовый цех электродного завода. Там в определённое время просто натуральный туман из графитовой пыли и эта пыль покрывает всё и вся... > А что насчёт испарений? Одно дело на открытом воздухе, другое дело в замкнутом пространстве. > - Так как насчёт защиты?
Согласно "Коллективного договора", для защиты нашего организма от испарений, при участии в погрузке-выгрузке взрывоопасных грузов 1-й категории (бензина, сырой нефти), - было достаточно двухсот грамм сгущенного молока (1-й банки на 2-е суток) - знаменитой белорусской сгущенки пр-ва Рогачев, Глубокое. Плюс доплата ("гробовые") 15% к окладу.
Хотя, такая Подготовка грузовых танков (силами экипажа) для погрузки пшеницы (после выгрузки сырой нефти), - не была прописана, - ни в каких Договорах. В предместьях Хъюстенана нас уже поджидала специализированная Моечная станция. (Очень дорого!) - Обошлись!..
Нижняя Площадка и Трап в грузовом центральном танке №4. 3-й уровень, — 9 метров. - Ручная выборка остатков нефтепродуктов. - Подготовка танков под загрузку зерна (пшеницы).
Страховочным направляющим концом (оттяжкой) управляет подручный, - зацепщик кандейки!.. Ответственный "пост", особенно при волнении и покачивании судна. Вверху просвет лючка, диаметром с кандейку, чуть заметен с уровня 9-16-ти метров.
Грузовой центральный танк №4. 2-й уровень, - 4,5 метра. Верхняя площадка после машинной мойки. Производится выборка остатков нефтепродуктов. Предстоит ручная домывка для готовности под погрузку зерна (пшеницы) насыпом.
Цитата (Dozy.Pangolin, 28.11.2024): > Очень даже недурно для пятидесятилетнего советского негатива, как по мне. > Если еще и сканировать правильным пленочным сканером, который большую часть мусора сам почистит. > > Но править фото в пэйнте - это, конечно, мазохизм.. )
Epson Perfection V330 Photo добавляет еще больше "мусора" при сканировании иссохших, туго скрученных цветных негативов, 50-ти летней давности, с засохшими солевыми пятнами от некачественных реактивов...
Вновь промыть пленку не решился, - от пятен помог избавиться только "Пэйнт". (загадочную продольную Фиолетовую полосу, "подарок" от сканера, - удалять не стал)
Epson Perfection V330 Photo — Отзывы - Недостатки: https://otziv-otziv.ru/katalog/skanery/s...to.html (Цитата: - Цветные полосы при сканировании пленок Хроматические абберации при сканировании пленок)
Не хватило и конструктивой "сообразиловки" разработчикам V330, - сделать Рамку для сканирования пленок со сквозной протяжкой всех 36-ти кадров, а не резать на горбатые, выскакивающие из неё куски по 6 кадров!..
Цитата (Казимирчик И, 28.11.2024): > Автор фотографий, как минимум.
Да!.. (- Общение на страницах Журнала "Водный Транспорт" (fleetphoto.ru) способствует сохранию здоровья!) - Сохранилась и его (Автора) "легендарная" форменная Шапка-кожанка на меху!.. (Выдавалась согласно Табеля обеспечения обмундированием на судах ММФ СССР)
Цитата (Алеет Восток, 27.11.2024): > Реальный ад на такого типа зачистке, но за возможность побывать в Америке наверное всё перебарывало.
Сказывалась усталость, а "перебарывания" не помню. Управились досрочно. На речке, под Порт-Артуром, два-три дня дожидались причала у элеватора, наблюдали на природе стада бродячих бизонов, "приходили в чувства"...
Особых надежд от Америки не питали, тем более представители Консульства предупредили, что в темное время суток ходить по предместьям Бомонта не безопасно. Да и "экскурсанты" из Хъюстена (бывшие прибалты) особо не хвалились своим положением на новой родине, лишь предлагали свои посреднические услуги в "отаварке" за проценты от доставки на танкер.
В 1971-1972 г.г. побывали в Риме (с выгрузкой в Фьюмичино) и в Париже (выгрузка в Гавре), вот тогда, надежда увидеть, - "перебарывала" усталость!
"Молодежь" экипажа, в основном практиковала отработку необычной "Технологии подготовки Грузовых, Балластных и Бункерных танков судна под Загрузку зерна" внутри, - на 2-м, 3-м, 4-м и 5-м уровнях.
На фото, - 5-й уровень, - Днищевой набор Центрального танка, глубина - 16 метров.
Цитата (Владимир Ерошенко, 27.11.2024): > Первый подобный агрегат типа "Разлука" (с ручным приводом) был сколочен судовыми умельцами из аварийного запаса леса. Окрестили, при первом практическом использовании, как - РЧ-1. > > Вскоре вместо ручного привода приспособили пневматику, - получили более производительное РЧ-2. https://fleetphoto.ru/photo/485791/
В сборке и наладке РЧ-2 принимал активное участие донкерман танкера А. Зубачев, на фото, - у "Пульта управления".
Первый подобный агрегат типа "Разлука" (с ручным приводом) был сколочен судовыми умельцами из аварийного запаса леса. Окрестили, при первом практическом использовании, как - РЧ-1.
Вскоре вместо ручного привода приспособили пневматику, - получили более производительное РЧ-2. - Испытания прошли успешно! - За приводом РЧ-2 опытный матрос 1-го класса Виктор Бернов.