Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Владимир Ерошенко

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 16»»
Ссылка
Владимир Ерошенко · 06.03.2025 19:59 MSK
Фото: 132
Цитата (ARTём, 06.03.2025):
> И ворона на "зелёной энергетике"... :-)

- На подзарядке!?
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 05.01.2025 17:53 MSK
Фото: 132
Цитата (василий эл.мех., 05.01.2025):
> ПРОЕКТ 885М *Ясень*

*Арба* (Сено-Солома).
Жюльен Дюпре (1851-1910) *Сенокос* - картина 19 века.
(Ассоциации)
0
+1 / –1
Ссылка
Владимир Ерошенко · 09.12.2024 22:55 MSK
Фото: 132
Стояли на рейде с бензином, в ожидании лоцмана. Сплошной туман. На третьи сутки на борт прибыл лоцман, туман так и не рассеялся, но решили двигаться на выгрузку к причальным стендерам. РЛС Дон и Донец - в помощь!..

Канал прошли нормально, были на кормовой швартовной палубе, работали с буксиром, почти невидимым в тумане...
Не видели и причал, когда подошли к нему, и начали разворот носом к выходу. Толчок! - Что-то Рухнуло, и Тишина... - Обошлось!
Удалось, все-же, выгрузиться у искареженного причала.

Мастер попросил заснять "пейзаж" у борта, и "пострадавшую" носовую часть танкера. Форштевень "броненосца" не пострадал, - только содрана краска. - Удивлялись в службе!.. - Удивительная была серия Казбеков!
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 09.12.2024 16:56 MSK
Фото: 132
- Знакомое место.
Ссылка на просмотр: Роттердам-Маас-1973-Происшествие
https://iimg.su/i/EV5du

Другие фотографии, вместе с негативами, изъяла служба мореплавания по прибытии танкера Григорий Вакуленчук в порт приписки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 02.12.2024 13:15 MSK
Фото: 132
Цитата (RedJak, 02.12.2024):
> ...На всякий случай сначала заархивируйте свои закладки...

Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 02.12.2024 11:58 MSK
Фото: 132
Цитата (RedJak, 01.12.2024):
> ...Так что переходите на WIN10, обновляйтесь до Opera One(если Вы фанат Оперы), а видюху подбирайте под задачи.

RedJak, Спасибо за рекомендации!..

Если, - "Microsoft продолжит поддерживать Windows 10 до октября 2025 года", то разумно сразу перейти на последующую версию?!..

- "Состоялся релиз Opera One R2 — лучшего браузера Opera в истории"...
Обольщаться R2, пожалуй рано, - новая версия, - новые косяки (?)

Что будет с вкладками на Экспресс-панели (их около трехсот) при переходе на новую версию Opera? - Забивать все заново?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 01.12.2024 17:45 MSK
Фото: 132
Цитата (Казимирчик И, 01.12.2024):
> Проблема перехода в том, что комп придётся апгрейдить. не потянет моя машина даже и десятку. Или менять комп.

ПК уже улучшаю, - заменил БП на Phanteks AMP 850W, в коробке уже есть Материнская плата MSI MAG Z790 Tomahawk Max WiFi, к ней определяюсь с Видеокартой (ПОДСКАЖИТЕ, - КАКУЮ!).

К Опере-12 давно привык но получаю регулярно: - Ваш браузер устарел.
- Из-за этого ВКонтакте может работать медленно и нестабильно.
- Обновите свой браузер или установите один из рекомендуемых:
- Opera - Chrome - Firefox - Yandex.

Не решаюсь исполнять эту рекомендацию (боюсь потери удобной боковой панели заметок и пр.). И не представляю какие потери могут произойти после замены Windows-7, и на какую лучше менять.
- ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ!..

Еще и Касперский душит, везде видит "недоверенные сайты!." - (Даже "ВТ").
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 01.12.2024 16:13 MSK
Фото: 132
Цитата (Сергей Артеев, 01.12.2024):
> Перешел при переустановке на 11-ю. Сканер Epson Perfection V330 Photo работает нормально. Драйвера скачал.
Цитата (Казимирчик И, 01.12.2024):
> Но рано или поздно придётся переходить на 10 (11? 12?)

С Windows-7 Максимальной переходить, сейчас, - на какую резонно (разумно)?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 30.11.2024 20:29 MSK
Фото: 132
Цитата (Dozy.Pangolin, 28.11.2024):
> Не, ребята.. Планшетник, какой бы ни был - это НЕправильный сканер для пленок.

Кинокамера «Кварц-2×8С-3»
https://dzen.ru/a/Yl0QFzXCrVsb80BE
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кварц_2×8С-3
- Лежит зачехленная, как новенькая, и проектор Русь.
- Есть отснятые и проявленные цветные пленки, в том числе и в этом рейсе https://fleetphoto.ru/photo/254787/

Вопрос, - Каким современным "агрегатом" можно отсканировать 8-ми мм Супер пленку?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 30.11.2024 20:10 MSK
Фото: 132
Цитата (Анатолий К., 30.11.2024):
> Цитата (RedJak, 30.11.2024):
> > А что насчёт испарений?
> > Так как насчёт защиты?
>
> https://coub.com/view/1d8dz1
(Профсоюз? Не, не слыхали)

Как-так, не слыхали?!..
Держу в руках, как новенький:
- ПРОФСОЮЗНЫЙ БИЛЕТ №119000041
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОЮЗЫ СССР
Год вступления в союз - 1959
- Профсоюз рабочих морского и речного флота, профком плавсостава ...
+
- УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ЧЛЕНА ПРОФСОЮЗА
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 30.11.2024 19:23 MSK
Фото: 132
Цитата (RedJak, 30.11.2024):
> смесильно-прессовый цех электродного завода. Там в определённое время просто натуральный туман из графитовой пыли и эта пыль покрывает всё и вся...
> А что насчёт испарений? Одно дело на открытом воздухе, другое дело в замкнутом пространстве.
> - Так как насчёт защиты?

Согласно "Коллективного договора", для защиты нашего организма от испарений, при участии в погрузке-выгрузке взрывоопасных грузов 1-й категории (бензина, сырой нефти), - было достаточно двухсот грамм сгущенного молока (1-й банки на 2-е суток) - знаменитой белорусской сгущенки пр-ва Рогачев, Глубокое. Плюс доплата ("гробовые") 15% к окладу.

Хотя, такая Подготовка грузовых танков (силами экипажа) для погрузки пшеницы (после выгрузки сырой нефти), - не была прописана, - ни в каких Договорах.
В предместьях Хъюстенана нас уже поджидала специализированная Моечная станция. (Очень дорого!) - Обошлись!..

Цех электродного завода, - Новочеркасского?
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 30.11.2024 14:34 MSK
Фото: 132
Нижняя Площадка и Трап в грузовом центральном танке №4. 3-й уровень, — 9 метров.
- Ручная выборка остатков нефтепродуктов. - Подготовка танков под загрузку зерна (пшеницы).

Страховочным направляющим концом (оттяжкой) управляет подручный, - зацепщик кандейки!..
Ответственный "пост", особенно при волнении и покачивании судна. Вверху просвет лючка, диаметром с кандейку, чуть заметен с уровня 9-16-ти метров.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 28.11.2024 19:53 MSK
Фото: 132
Грузовой центральный танк №4. 2-й уровень, - 4,5 метра. Верхняя площадка после машинной мойки. Производится выборка остатков нефтепродуктов. Предстоит ручная домывка для готовности под погрузку зерна (пшеницы) насыпом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 28.11.2024 14:35 MSK
Фото: 132
Цитата (Dozy.Pangolin, 28.11.2024):
> Очень даже недурно для пятидесятилетнего советского негатива, как по мне.
> Если еще и сканировать правильным пленочным сканером, который большую часть мусора сам почистит.
>
> Но править фото в пэйнте - это, конечно, мазохизм.. )

Epson Perfection V330 Photo добавляет еще больше "мусора" при сканировании иссохших, туго скрученных цветных негативов, 50-ти летней давности, с засохшими солевыми пятнами от некачественных реактивов...

Вновь промыть пленку не решился, - от пятен помог избавиться только "Пэйнт".
(загадочную продольную Фиолетовую полосу, "подарок" от сканера, - удалять не стал)

Epson Perfection V330 Photo — Отзывы - Недостатки:
https://otziv-otziv.ru/katalog/skanery/s...to.html
(Цитата: - Цветные полосы при сканировании пленок
Хроматические абберации при сканировании пленок)

Не хватило и конструктивой "сообразиловки" разработчикам V330, - сделать Рамку для сканирования пленок со сквозной протяжкой всех 36-ти кадров, а не резать на горбатые, выскакивающие из неё куски по 6 кадров!..
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 28.11.2024 13:06 MSK
Фото: 132
Цитата (Казимирчик И, 28.11.2024):
> Автор фотографий, как минимум.

Да!..
(- Общение на страницах Журнала "Водный Транспорт" (fleetphoto.ru) способствует сохранию здоровья!)
- Сохранилась и его (Автора) "легендарная" форменная Шапка-кожанка на меху!..
(Выдавалась согласно Табеля обеспечения обмундированием на судах ММФ СССР)

https://fleetphoto.ru/photo/485790/
+4
+4 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 28.11.2024 12:55 MSK
Фото: 132
Цитата (Volga30, 28.11.2024):
> Интересно, кто-нибудь остался в живых из членов экипажа.

Надеюсь, что остались еще!..
В сентябре 2009-го встретил одного из участников той эпопеи, - матроса 1 класса (в последствии Боцман) из НВРСК.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 27.11.2024 16:25 MSK
Фото: 132
Цитата (Алеет Восток, 27.11.2024):
> Реальный ад на такого типа зачистке, но за возможность побывать в Америке наверное всё перебарывало.

Сказывалась усталость, а "перебарывания" не помню. Управились досрочно. На речке, под Порт-Артуром, два-три дня дожидались причала у элеватора, наблюдали на природе стада бродячих бизонов, "приходили в чувства"...

Особых надежд от Америки не питали, тем более представители Консульства предупредили, что в темное время суток ходить по предместьям Бомонта не безопасно. Да и "экскурсанты" из Хъюстена (бывшие прибалты) особо не хвалились своим положением на новой родине, лишь предлагали свои посреднические услуги в "отаварке" за проценты от доставки на танкер.

В 1971-1972 г.г. побывали в Риме (с выгрузкой в Фьюмичино) и в Париже (выгрузка в Гавре), вот тогда, надежда увидеть, - "перебарывала" усталость!
+9
+9 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 27.11.2024 13:04 MSK
Фото: 132
"Молодежь" экипажа, в основном практиковала отработку необычной "Технологии подготовки Грузовых, Балластных и Бункерных танков судна под Загрузку зерна" внутри, - на 2-м, 3-м, 4-м и 5-м уровнях.

На фото, - 5-й уровень, - Днищевой набор Центрального танка, глубина - 16 метров.

5-й уровень, общий вид с 4-го (с площадки перехода на глубине 11 метров).
https://fleetphoto.ru/photo/478720/

Для полной ясности отработки "Технологии", - не хватает вида на 2-м (4,5 м.) и 3-м (9 м.).
- Прошу Редакторов "ВТ" опубликовать, по возможности.
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 27.11.2024 12:00 MSK
Фото: 132
Цитата (Владимир Ерошенко, 27.11.2024):
> Первый подобный агрегат типа "Разлука" (с ручным приводом) был сколочен судовыми умельцами из аварийного запаса леса. Окрестили, при первом практическом использовании, как - РЧ-1.
>
> Вскоре вместо ручного привода приспособили пневматику, - получили более производительное РЧ-2.
https://fleetphoto.ru/photo/485791/

В сборке и наладке РЧ-2 принимал активное участие донкерман танкера А. Зубачев, на фото, - у "Пульта управления".
+4
+4 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 27.11.2024 11:51 MSK
Фото: 132
Первый подобный агрегат типа "Разлука" (с ручным приводом) был сколочен судовыми умельцами из аварийного запаса леса. Окрестили, при первом практическом использовании, как - РЧ-1.

Вскоре вместо ручного привода приспособили пневматику, - получили более производительное РЧ-2.
- Испытания прошли успешно! - За приводом РЧ-2 опытный матрос 1-го класса Виктор Бернов.
+8
+8 / –0
««1234 ··· 16»»