Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Udaloy

Отобразить все комментарии

Ссылка
Udaloy · 15.12.2024 19:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Москва-185, 15.12.2024):
> Цитата (Udaloy, 15.12.2024):
> > Возможно они были под моральным давлением
>
> Я думаю, что не возможно, а наверняка.
> Наверняка, экипаж был опытный и понимал, куда идет. А вот "люди на берегу" вряд ли вообще когда-то вахту стояли, чтобы объективно оценить ситуацию.
> Я хотел сказать о другом. В море всегда ходили настоящие мужчины. На флоте в порядке вещей было и команду "аврал" матом отдать и кулаком ударить (по столу).
> Короче, нужно было или вахтенному или капитану послать "людей с берега" и действовать по ситуации. А что было бы потом - то было бы потом. Победителей, как говорится, не судят. А сейчас весь спрос будет именно с них.

Это да, надеюсь если на них скинут всю вину, при том что она будет косвенная, молчать они не станут, сегодня можно вызвать резонанс, много способов, и пусть несут вину именно те, кто принимает конечное решение
+2
+2 / –0
Ссылка
Udaloy · 15.12.2024 18:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Москва-185, 15.12.2024):
> Цитата (Udaloy, 15.12.2024):
> > У меня вопрос возник, а ответственных за эту "канитель" людей прошлый опыт ничему не учит? Сколько должно еще утонуть этих изношенных до дыр самотопов и людей погибнуть, когда начнут хоть о чем задумываться или легкие $€£ совсем глаза затмили?
>
> Выводы сделает следствие, но на судне был вахтенный, был капитан. Вы не думаете, что здесь ошибка управления судном? Кто разрешил ход в шторм? Кто не запросил укрытие? Наверняка, была метеосводка...
> И еще отдельный большой вопрос - это маневрирование в условиях шторма...
> Повторюсь, вахтенному и капитану сейчас не позавидуешь...

Возможно они были под моральным давлением "давай, давай, быстрее, сроки", в авиации такое тоже имеет место быть, когда владельцы и начальство загоняют персонал в хвочт и гриву, лишь бы доход несли, вспомните хотя бы ту же "Булгарию"
+3
+4 / –1
Ссылка
Udaloy · 15.12.2024 17:18 MSK
Нет фотографий
У меня вопрос возник, а ответственных за эту "канитель" людей прошлый опыт ничему не учит? Сколько должно еще утонуть этих изношенных до дыр самотопов и людей погибнуть, когда начнут хоть о чем задумываться или легкие $€£ совсем глаза затмили?
+9
+10 / –1
Ссылка
Udaloy · 15.12.2013 21:08 MSK
Нет фотографий
там вроде перегрузочное устройство находится
0
+1 / –1
Ссылка
Udaloy · 16.05.2013 19:48 MSK
Нет фотографий
только по правилам румынской орфографии, в названии верфи, в первой букве "Ş" запятую стоит убрать, а то читается как "Шантиерул", а правильно будет "Сантиерул"
+1
+1 / –0
Ссылка
Udaloy · 14.11.2012 20:55 MSK
Нет фотографий
мне почему то чем-то Алабаму напомнило, времен Гражданской войны в США))
+1
+1 / –0
Ссылка
Udaloy · 14.11.2012 00:03 MSK
Нет фотографий
красивый крейсер
+1
+1 / –0
Ссылка
Udaloy · 13.11.2012 22:43 MSK
Нет фотографий
на русский переводится примерно как "ништяк"))
0
+0 / –0
Ссылка
Udaloy · 02.11.2012 23:08 MSK
Нет фотографий
у американцев по Великим озерам плавают "лэйкеры" за 300 метров в длину
0
+0 / –0
Ссылка
Udaloy · 13.02.2012 22:37 MSK
Нет фотографий
тот вроде на якоре стоит
0
+0 / –0
Ссылка
Udaloy · 10.02.2012 00:34 MSK
Нет фотографий
на испытаниях дал 42 узла, но кто сказал что оно утилизировано? так и стоит в Филадельфии, ждут пока, что кто нибудь вложит деньги для открытия музея
0
+0 / –0
Ссылка
Udaloy · 04.02.2012 21:00 MSK
Нет фотографий
Демаг, достроечный Балтзавода
0
+0 / –0