Эх так вот и знал, что надо было 1 сентября брать САП и мчаться кататься в Серебряный бор. Интересно он гудок дал мешающимся у борта катальцам? Обычно Москвич местный часто сирену включает.)))
Цитата (Linkka, 05.08.2024): > А если буи перевесить забудут, когда в обратную сторону пойдут? Если и молодые судоводители допущены с не 100% зрением, то что уж говорить.
Цитата (ARTём, 05.07.2024): > КиМ уже который год всё телится с обрушившейся палой 3го шлюза. Скоро времени пройдёт больше, чем в своё время строили канал целиком... Напомню, что весь комплекс, включая водопроводные сооружения Акулово-Восточный, и Москворецкие гидроузлы: Истринский, Карамышевский, Перервинский, были построены за 4 года и 8 месяцев.
Тогда была задача - построить, а сейчас задача - своевременно освоить выделенные средства дав заработать какому-нибудь подрядчику.
Цитата (Владимир Суманов, 30.06.2024): > Не покидает смутное сомнение, что УКИМ решил избавится от этого участка канала. Западного порта нет, в Южный грузов практически нет. Пассажирские перевозки или выше СРВ или ниже Карамышева. Содержать явно не хотят. Дай Бог я ошибаюсь.
К счастью ошибаетесь. УКИМ не решает, что ему содержать а что нет.Как ФАМРТ скажет, так тому и быть. УКИМ содержит по мимо канала им. Москвы еще реки Москва, ОКА, участок Волги от Твери до Рыбинска, малые гидротехнические сооружения в Тверской области, раньше еще был и Рассыпухинский гидроузел. Что касается участка этого канала, то заказчиком аварийно-восстановительных работ является УКИМ и г. Москва тут отношение ни какого не имеет. В прошлый раз чиновники сокращали сроки работ для восстановления навигации и в результате была нарушена технология работ, вот и результат - повторный прорыв.
Цитата (RAM1024, 31.05.2024): > Цитата (Максим Назаркин, 30.05.2024): > > Рулевые обязаны знать буи как "Отче наше"! > > Чтоб не путались. Например на маршруте Москва-Питер направление течения меняется 4 раза. > Это сейчас рулевые учёные, а прикиньте раньше, на колёсном пароходе, слегка обученный на месте деревенский парень штурвалом орудовал. Какие там науки... Поэтому и цветные шарики / буйки на шнурках.
Наука тогда была одна - деревенский парнишка рулевой или лоцман должен знать реку наизусть, читать ее поведение и постоянно запоминать меняющиеся глубины.
Цитата (Анатолий К., 27.05.2024): > Цитата (daed, 27.05.2024): > > Цитата (василий эл.мех., 27.05.2024): > > > там экскурсии по рубке шатаются? > > > > Ну да, почти у всех так. > > По желанию туриста, за отдельную плату
Цитата (Москва-185, 14.03.2024): > Я не знаю, кого они удовлетворяют своими круизами, но меня они не удовлетворили совсем! Поэтому я их круиз не купил! Для меня лучше заплатить капитану толкача, который возьмёт меня в рейс, чем смотреть на пьяных туристов и слушать слощавых гидов на борту!
Ну капитан толкача даже сможет дать порулить. А вот на пассажире в сегодняшнее время вряд ли)))
Цитата (PROKOF, 06.12.2023): > По сведениям М. Архипова это судно обеспечения. А что это значит.... Когда работал в ГКУ "Организатор перевозок" в 2021 году судно обеспечения закладывали как служебно-разъездное с банкетным-совещательным салоном для руководства Дептранса и мерии Москвы.
Мда дизайн судна или здания, еще от заказчика зависит. И насколько автор проекта влюблен в свое детище.Для меня лучшим дизайном волжских речных теплоходов остаются 92-016, я в них влюбился когда в первый раз увидел в детстве. А когда в 2012 году общался с автором проекта 92-016 он поведал, что дизайн для него был одной из самых важных задач в разработке судна и отстаивать решения очень трудно и нервно приходилось на комиссии в Москве. К сожалению не все получилось сделать как было задумано в Комарно, по этому 92-016 получился с соответствующими недостатками. А здесь похоже либо заказчику было лень давать замечания по дизайну или наоборот проектировщик не сопротивлялся заказчику. Да и вообще ощущение, что Мустай Карим построен для того, чтобы в любой момент поставить его под общагу для нефтяников на Каспии.
Очень жаль, любимые теплоход. Четыре года назад последний раз общался с Яромиром Клепохом - главным конструктором проекта 92-016, человек и сейчас фанат кораблестроения и дизайна. С фанатизмом рассказывал как разрабатывали дизайн судна и труб, демонстрировали проекты своим друзьям, а уже потом направляли эскизы в СССР. Очень жалеет, что не смог отстоять поставить на теплоходы шкодовские двигатели. Поэтому видать по мне у этого проекта самый лучший дизайн. Хотя он от новостей отстал, спрашивал его суда вообще еще работают или утилизированы?)))
Цитата (Vladimir63, 29.10.2018): > опять совки нахваливают свой совок, неимется все..
Еслибы ты знал, как после каждого обсуждения проекта главный конструктор 92-016 ругался на чиновников из совка, которые хотели от него огромный плавучий сарай.
Модераторы исправьте пожалуйста приписку ФБУ "Подводречстрой" передало Могучий в ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота". А скоро и ФБУ "Подводречстрой" исчезнет.