Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Хабаров Дмитрий Николаевич

Отобразить все комментарии

Ссылка
Хабаров Дмитрий Николаевич · Рыбинск · 20.12.2023 06:25 MSK
Фото: 1
Это очень загадочный проект.
0
+0 / –0
Ссылка
Хабаров Дмитрий Николаевич · Рыбинск · 28.08.2018 12:10 MSK
Фото: 1
Сегодня ушла с ООО "Верфь братьев Нобель"
0
+0 / –0
Ссылка
Хабаров Дмитрий Николаевич · Рыбинск · 28.08.2018 12:09 MSK
Фото: 1
Сегодня ушла с ООО "Верфь братьев Нобель"
0
+0 / –0
Ссылка
Хабаров Дмитрий Николаевич · Рыбинск · 11.10.2017 14:21 MSK
Фото: 1
Судно зарегистрировано в Российском международном реестре судов.
0
+0 / –0
Ссылка
Хабаров Дмитрий Николаевич · Рыбинск · 11.09.2017 14:45 MSK
Фото: 1
И на сайте ОАО «ЛОРП»:
http://lorp.ru/press-sluzhba/novosti-kompanii
0
+0 / –0
Ссылка
Хабаров Дмитрий Николаевич · Рыбинск · 11.09.2017 13:41 MSK
Фото: 1
Пока сдали только 03001.
http://www.nobel-shipyard.ru/zaversheno-...-lorp.html
0
+0 / –0
Ссылка
Хабаров Дмитрий Николаевич · Рыбинск · 01.09.2017 14:51 MSK
Фото: 1
В ОАО «ЛОРП» сами не знают.
Баржи предусмотрены под толкачи со сцепным устройством УДР-100.
В нашем регионе таких нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Хабаров Дмитрий Николаевич · Рыбинск · 01.09.2017 14:40 MSK
Фото: 1
Вот запутались.
Удалите - Баржа проекта ROB07
http://fleetphoto.ru/vessel/74192/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Хабаров Дмитрий Николаевич · Рыбинск · 01.09.2017 12:18 MSK
Фото: 1
По желанию Заказчика (ОАО «ЛОРП») в проект ROB07 (для стр.№03001 и 03002) проектантом (Морское инженерное бюро) были внесены ряд изменений, в том числе: два отстойных танка объединены в один, носовые (№1 правого и №1 левого борта) грузовые танки объединены в грузовой танк №1, кормовые (№6 правого и №6 левого борта) грузовые танки объединены в грузовой танк №6, исключена собственная энергоустановка, сокращено количество грузовых насосов (до 3 единиц), исключены трубопроводы подогрева груза и мойки танков и прочие изменения.
В связи с этим описание данных барж должно выглядеть так:
Описание
Стальная однопалубная несамоходная нефтеналивная баржа, дедвейтом 4403 тонн, с десятью грузовыми и одним отстойным танком, предназначенная для перевозки нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки груза, без жилых помещений. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза. Во время рейса нахождение людей на борту баржи не предусматривается.
Назначение: морская и смешанная (река-море) перевозка нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки груза. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.
Технические характеристики:
Длина максимальная, м: 95.23
Длина между перпендикулярами, м: 94.88
Ширина габаритная, м: 16.80
Ширина, м: 16.50
Высота борта на миделе, м: 5.00
Дедвейт, т: 4403 (при осадке 3.60 м)
Объем грузовых цистерн (включая отстойные), м³: 4715,52
Количество грузовых / отстойных цистерн: 10 / 1
Объем балластных танков, м³: 874,10
Класс Российского Морского Регистра Судоходства: К(*) R3-RSN Oil tanker (ESP)
Производительность грузовых насосов, м³/ч: 3 x 150
+4
+4 / –0
Ссылка
Хабаров Дмитрий Николаевич · Рыбинск · 01.09.2017 11:34 MSK
Фото: 1
Проект: ROB07
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Хабаров Дмитрий Николаевич · Рыбинск · 01.09.2017 09:10 MSK
Фото: 1
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Хабаров Дмитрий Николаевич · Рыбинск · 01.09.2017 09:06 MSK
Фото: 1
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Хабаров Дмитрий Николаевич · Рыбинск · 31.08.2017 13:31 MSK
Фото: 1
Уже достроили. Заказчик не забирает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Хабаров Дмитрий Николаевич · Рыбинск · 31.08.2017 11:01 MSK
Фото: 1
Строительный №:264
Место постройки корпуса: ООО «Верфь братьев Нобель»
Место достройки: ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод»
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Хабаров Дмитрий Николаевич · Рыбинск · 29.08.2017 16:56 MSK
Фото: 1
Третье судно – корпус яхты Timmerman 26.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0