FleetPhoto

Comments written by Юрий Воронов

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 43 44 45 »»
Юрий Воронов · Moscow · 31.07.2020 07:56 MSK
Photos: 31
Цитата (NAUCLER, 31.07.2020):
> фотографии на другом сайте. Прекрасно!!

Большое спасибо, но, думаю, эта оценка завышена, т.к. занимаясь краеведением Московской области, для меня фотография не является самоцелью, да и не всегда хватает времени делать качественные фото - пользуюсь общественным транспортом и порой спешу на автобус, до которого часто 10 и более километров и не всегда приходится идти хорошей дорогой. Да и хороший фотоаппарат не купишь, "... поскольку место мало в рюкзаке".
0

Юрий Воронов · Moscow · 30.07.2020 07:37 MSK
Photos: 31
"Ичёру" привяжите к https://fleetphoto.ru/vessel/42787/
Thanks! Taken into account
+2

Юрий Воронов · Moscow · 29.07.2020 09:58 MSK
Photos: 31
Цитата (Денис 696, 28.07.2020):
> пассажиры и туристы то были

Такое положение было во всех бассейнах страны. Мы, бывшие научные сотрудники транспортного института Госплана СССР, этот развал могли только констатировать, а всё спускалось сверху.

Линия Калуга-Алексин по р. Оке, о которой написал chainik, - пригородная, проходящая вдоль автодорог с автобусным сообщением. При разнице цены проезда и скорости доставки в пригородном сообщении - мы всегда имеем такие результаты независимо от периода развития страны.
+1

Юрий Воронов · Moscow · 29.07.2020 09:14 MSK
Photos: 31
Храм за лесом - это не Кижи, а Покровская церковь http://temples.ru/card.php?ID=10248
+2

Юрий Воронов · Moscow · 28.07.2020 19:02 MSK
Photos: 31
Есть у нас шлюзы и поуже. Северо-Двинский канал был построен с 1825 по 1828 годы. https://fleetphoto.ru/photo/116789/ Деревянные шлюзы, построенные в 1916—1921 годах при капитальной реконструкции канала, имеют ширину 12,75-12,85 м. С 1964 г. на канале их осталось 6. Северо-Двинская водная система, проходящая через Шекснинско-Сухонский водораздел, в ЕГС не входит. Пассажирские круизные суда 331 проекта ходили до 2013 г.
0

Юрий Воронов · Moscow · 27.07.2020 16:48 MSK
Photos: 31
Цитата (Денис 696, 27.07.2020):
> Амурском пароходстве всех "пассажиров" 8 единиц кончили

Да ещё у Вас популярная (после списания 860-х) линия Хабаровск - Николаевск, обслуживаемая "Метеорами" закрыта. "Метеоры" только от Комсомольска вниз ходят.
+2

Юрий Воронов · Moscow · 27.07.2020 14:39 MSK
Photos: 31
Цитата (Любитель, 27.07.2020):
> экономика и рынок

А это для кого? Если жить ради экономики и рынка, то можно тут же удавиться от такой жизни. Ведь, по моему, экономика создавалась ради улучшения жизни, а не наоборот. А здесь (как и всюду) мы видим, что ухудшение жизни простого человека ведёт к росту экономических показателей. Зачем нужна такая экономика? Чтобы набивали свою мошну кучка толстосумов? А простой люд (которых подавляющее большинство) должен мотаться по всей стране через Москву, при расстоянии по реке порядка 1000 км?
+3

Юрий Воронов · Moscow · 27.07.2020 08:07 MSK
Photos: 31
Цитата (RAM1024, 27.07.2020):
> вопрос соотношения расходов и доходов

В нормальной стране всегда прежде всего нужно о людях (пассажирах) думать. Всегда на смену старым судам приходят новые, но при этом транспортные линии не закрывают. А где эти линии сейчас? А пока нет нового флота нужно стараться поддерживать старый. Кто не заказал новый флот, тот пусть платит из своего кармана за ремонт старого. Тогда будет хоть какая-то ответственность за развал флота. Но пассажирские линии должны существовать, а вот интервалы между судами регулируются пассажиропотоком.
+1

Юрий Воронов · Moscow · 27.07.2020 07:15 MSK
Photos: 31
Цитата (Alexander Kh., 26.07.2020):
> какой у него должен быть конец?

Судно не такое старое. В других странах эксплуатируются ещё более старые суда. Ему бы капремонт и в рейс! А то весь пассажирский флот загублен. Одни круизники ходят. А где транспортные линии на Волге, Каме, Оби, Лене … ? Людям из прибрежных городов, чтобы добраться от одного города до другого приходится через Москву ездить (летать). Это разве нормально? Смотрите, сколько раньше людей каждое судно встречало и им пользовалось https://fleetphoto.ru/photo/314292/?vid=3926. А сейчас?
+4

Юрий Воронов · Moscow · 26.07.2020 18:10 MSK
Photos: 31
Точнее в МС1 следует записать: Река Печора, протока Городецкий шар, т.к. это не основное русло реки
Thanks! Taken into account
+1

Юрий Воронов · Moscow · 22.07.2020 16:10 MSK
Photos: 31
Через Казачинский порог туером "Енисей" тянуть будут.
+1

Юрий Воронов · Moscow · 22.07.2020 15:34 MSK
Photos: 31
Цитата (RedJak, 22.07.2020):
> туристы пропустят

Наверняка проспят. Судно вниз идёт, дай Бог, к Казачинскому глаза откроют. Раньше (1974 г.) "В. Чкалов" и "А. Матросов" (588) из Красноярска на Диксон уходили в 8 часов утра.
0

Юрий Воронов · Moscow · 22.07.2020 08:50 MSK
Photos: 31
Судно совершает речные прогулки по рекам Тиса и Бодрог
+1

Юрий Воронов · Moscow · 20.07.2020 14:35 MSK
Photos: 31
МС: Ви? Винновка, наверное?
Thanks! Taken into account
0

Юрий Воронов · Moscow · 19.07.2020 06:13 MSK
Photos: 31
Цитата (ARTём, 18.07.2020):
> поставил 1960-е гг.

1960-е гг. поставить невозможно, т.к. с августа 1960 г. оно ходило с названием без "Бурят", а приблизительно 1959 г. - вполне поставить можно.
Thanks! Taken into account
+2

Юрий Воронов · Moscow · 18.07.2020 17:25 MSK
Photos: 31
Цитата (ARTём, 18.07.2020):
> фото из серии уникальнейших

Думаю, нужно на карте поставить МС.
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid=...89&z=17
Thanks! Taken into account
+2

Юрий Воронов · Moscow · 18.07.2020 17:09 MSK
Photos: 31
Фото раньше 1973 г., т.к. бортовой ещё старый (до 04.1972) ВО-373
Thanks! Taken into account
+2

Юрий Воронов · Moscow · 18.07.2020 08:45 MSK
Photos: 31
Электричку "М.Ю. Лермонтов" (785 проект) можно привязать.
Thanks! Taken into account
0

Юрий Воронов · Moscow · 17.07.2020 19:01 MSK
Photos: 31
Цитата (ARTём, 17.07.2020):
> не могу пока сказать

По моему это той же причине, что 314 канал - р. Сходня.
0

Юрий Воронов · Moscow · 17.07.2020 18:30 MSK
Photos: 31
Цитата (ARTём, 17.07.2020):
> Правы обе стороны, но со своего угла зрения...

Согласен, Артём!
+1