FleetPhoto

Comments written by Sebastian Pereira

Show all comments

Link
Sebastian Pereira · 30.04.2021 19:19 MSK
Photos: 347
Красиво мост поделил землю и небо!
+6
+6 / –0
Link
Sebastian Pereira · 30.04.2021 14:29 MSK
Photos: 347
Тьфу! Ну почему у них всё так чисто и культурно!
+9
+10 / –1
Link
Sebastian Pereira · 29.04.2021 11:49 MSK
Photos: 347
Стояли всего 15 мин. Туристы (желающие) покинули борт ради автобусной экскурсии по местным городам и весям типа Талдома. На т/х они вернутся в 17 часов в...Угличе. Хорошо это или плохо - каждый волен выбирать сам (благо не заставляют), но лично для меня это недопустимо (применяя лексикон президента..).
Просто не понимаю зачем лишать себя целого круизного дня на реке, пропуская живописный участок, обед на судне и т.п. В то время как все эти Талдомы досягаемы из Москвы хоть пешком...
+9
+10 / –1
Link
Sebastian Pereira · 29.04.2021 09:38 MSK
Photos: 347
Первый судозаход в Дубну в навигацию 2021, к обновленному причалу, который находится в стадии достройки и переоборудования в ресторан.
+4
+4 / –0
Link
Sebastian Pereira · 27.04.2021 23:18 MSK
Photos: 347
Теплица
+2
+2 / –0
Link
Sebastian Pereira · 27.04.2021 13:35 MSK
Photos: 347
Кроме функции причаливания судов планируется работа в качестве ресторана.
+1
+1 / –0
Link
Sebastian Pereira · 26.04.2021 21:15 MSK
Photos: 347
Цитата (Владимир Суманов, 26.04.2021):
> Вот что писал Министр Речного Флота Л.В. Багров в своей книге:
> https://a.radikal.ru/a29/2104/d8/f05fb7572329.jpg
> https://c.radikal.ru/c34/2104/5f/e0fe83471796.jpg

Спасибо! Очень интересно!
+2
+3 / –1
Link
Sebastian Pereira · 26.04.2021 15:31 MSK
Photos: 347
Цитата (RAM1024, 25.04.2021):
> Цитата (Вячеслав, 25.04.2021):
> > На фото после аварии где он стоит?
>
> Не на "Миделе" ли?

Ну есть данные, что сначала был в Аксае, а потом в Измаиле.
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 26.04.2021 15:26 MSK
Photos: 347
Уважаю! Молодцы! При том , что это не белоснежный лайнер - всё-равно не поленились поднять сигнальные флаги, порадовать себя и окружающих!
+6
+6 / –0
Link
Sebastian Pereira · 24.04.2021 12:44 MSK
Photos: 347
Гибель людей во время войны и в мирное время - весьма разные вещи.
И да - я из тех, кого удивляет тот факт, что судно не переименовано, в отличии от большинства других (нивчемнепровинившихся) теплоходов, которые переименовали по пять раз..
P.S. Но я конечно знаю, что большинству пофиг. Да и коллега мой "по-цеху" в ближайшее время на нем плывет и не запаривается)) - фотками нас потом порадует..
+1
+2 / –1
Link
Sebastian Pereira · 24.04.2021 11:25 MSK
Photos: 347
Цитата (Александр Сальников, 23.04.2021):
> Цитата (tdima, 23.04.2021):
> > Новая надстройка откуда родом?
>
> Отвели буксирами на историческую родину, где по чертежам восстановили все сломанные и утерянные детали. Благо после постройки года два – три прошло, и серию вроде еще строили.

Ну в Измаиле же его восстанавливали, а не в Комарно
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 24.04.2021 11:17 MSK
Photos: 347
Цитата (Александр Сальников, 23.04.2021):
> Цитата (Сергей Артеев, 23.04.2021):
> > Но читал в прессе про аварию, возможно в газете "Водный транспорт" .
>
> Там-то понятно, что напишут — отраслевое издание. А «Ульяновская правда» — газета местечковая, да и основным медиа тогда уже было телевидение. Но по ТВ ничего не показали...

У меня сохранилась заметка из "Правды". Если потребуется - помещу ее в данную ветку.
И по ТВ в программе "Время" прекрасно помню, как диктор выдавал это в вечернем эфире.
Так что не надо ля-ля..
+7
+8 / –1
Link
Sebastian Pereira · 23.04.2021 20:12 MSK
Photos: 347
Я был 12-летний пассажир пассажирской линии вдали от Ульяновска. Так у нас весь теплоход знал, причем даже подробности.
+3
+3 / –0
Link
Sebastian Pereira · 23.04.2021 16:26 MSK
Photos: 347
Ну не знаю!... Тогда (помню) преданье было еще довольно свежо и большинство, кто так или иначе пользовался водным транспортом, были в курсе..
+2
+2 / –0
Link
Sebastian Pereira · 23.04.2021 10:39 MSK
Photos: 347
Получается (пока) первая фотка после восстановления надстройки.
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 17.04.2021 12:23 MSK
Photos: 347
Цитата (ARTём, 16.04.2021):
> Ну, кажись опять пошло-поехало... :-)

Точно! Не перевелись еще минусаторы (как выяснилось). Я думал за зиму подвымерли)))

> Поздравления всем сопричастным!

Спасибо Артём! Да! Даёшь навигацию-2021!
0
+2 / –2
Link
Sebastian Pereira · 16.04.2021 15:35 MSK
Photos: 347
Первые ласточки навигации-2021 в акватории ! Я даже принял швартов, случайно оказавшись в нужное время и в нужном месте !
+3
+6 / –3
Link
Sebastian Pereira · 02.12.2020 17:34 MSK
Photos: 347
А кто такой Е.Пригожин?
0
+3 / –3
Link
Sebastian Pereira · 27.11.2020 13:39 MSK
Photos: 347
Цитата (ARTём, 26.11.2020):
> По 116-м есть видео https://www.youtube.com/watch?v=sS_xdyKbwek

Интересное видео. Интересный комментарий "всё это будет сдаваться в металлолом" (?).
Конечно на воротах №104 всё выглядит менее эффектно, чем на воротах с фермами. Но что-то мне шепчет, что с фермами вероятность успешного применения стремится к нулю - как-то выглядит этот механизм стрёмно..Про время возведения- так и вообще молчу, наверное весь день..
Вообще добавлю про 104. Внутри машинного зала тоже очень впечатляюще. Но выкладывать фото не особо приветствуется, увы..
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 26.11.2020 20:56 MSK
Photos: 347
Тут вопрос не в том закрывают ли их в принципе, а когда конкретно. Люди живут рядом с сооружением поколениями, но никогда не видели их в закрытом состоянии, так как время испытания по радио не сообщают, да и сам период их закрытого состояния недолог - пара часов, из которых только полтора часа это их закрытие/открытие.. Так что шансов увидеть немного.
0
+0 / –0