FleetPhoto

Comments written by Nico

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 18 19 20 »»
Nico · Ижевск · 17.02.2020 08:40 MSK
Photos: 166
Нашел, что та "Культура", которая у завода до 1957 г. это другая "Культура", купленная в 1938 г. В регистре 1941 г. на Двине имеется "Двиносплав" воткинской постройки, правда 1930 г.п. и длина 12 м. Полагаю, это и есть "Культура". В период с 1926 по 1934 г. информации о построенных судах в заводских документах нет.
0

Nico · Ижевск · 14.02.2020 18:24 MSK
Photos: 166
На сиянии шесть букв, в середине "на"? Бортовой номер АМ-86.
+1

Nico · Ижевск · 13.02.2020 12:52 MSK
Photos: 166
Мне показалось, что снимок хорошо передает дух эпохи. Да и все привыкли к демонстрациям, когда декорировали машины. А тут декорировали пароходы. На мой взгляд, любопытно. В этом же номере газеты другая фото, где настоящий айсберг с пушками сделали. Но увы, там нет пароходов. Но если считаете что зря он здесь, можно удалить.
+6

Nico · Ижевск · 13.02.2020 08:51 MSK
Photos: 166
Относительно "Победного", это буксирный катер 1943 г.п. Размерения совпадают. По "Победе" характеристик нет, но заводская модель для снятия теоретического чертежа, дает длину 20 м. Буксир пропадает с завода в 1946 году. Как раз, когда появляется в НВРП.
0

Nico · Ижевск · 13.02.2020 08:43 MSK
Photos: 166
В сентябре 1947 года специальной комиссией суммы, потраченные на постройку, признаны нецелевым расходованием средств. В 1947 г. еще показана в статотчете завода, а в 1948 г. ее уже нет. Предполагаю, что стала либо "Москвой", либо "Ленинградом" в НВРП, Сталинградский участок. Относительно однотипного все сложнее. В том же акте о нецелевом расходовании фигурирует еще один катер 1946 г.п. Проблема в том, что в этом году по бухгалтерской отчетности построили лишь "Победу". В незавершенном производстве катеров тоже нет. Мои предположения, что второй катер на момент составления акта находился в виде корпуса, который и передали в НВРП. И достраивали его уже в Сталинграде, там же возможно чуть перестроили и "Победу". Для сравнения, "Победа" обошлась заводу 191 тыс., а второй - чуть больше 20 тыс.
0

Nico · Ижевск · 13.02.2020 05:44 MSK
Photos: 166
А сомнения какого плана?
0

Nico · Ижевск · 09.02.2020 07:18 MSK
Photos: 166
Справа СК-3. На заднем плане вроде бы название тоже читается, если разрешение поболе взять...
0

Nico · Ижевск · 08.02.2020 23:17 MSK
Photos: 166
Товарищи подсказали, что медные таблички с царскими вензелями сняли в 1919 году. Так что это фото 1918-19 гг.
Thanks! Taken into account
+1

Nico · Ижевск · 08.02.2020 15:49 MSK
Photos: 166
Судя по описанию 1939 года, в Галево находился дебаркадер № 34. Длина 57,8 м, ширина 12 м, высота 2,6 м. Походит на то, что на фото?

По регистру 1945 года у него регистровый номер 110163, произведен в 1927 г. в Серегово. Валовая вместимость 1165 т.
0

Nico · Ижевск · 06.02.2020 20:46 MSK
Photos: 166
Исправьте, тут 117-я Москва - на борту читается.
Thanks! Taken into account
0

Nico · Ижевск · 04.02.2020 06:43 MSK
Photos: 166
Поубивал бы авторов, придумавших матовую бумагу с такими рытвинами, как на этом снимке. :-)
+1

Nico · Ижевск · 03.02.2020 17:01 MSK
Photos: 166
Регистровый номер Венеры не сходится в последней цифре.
+1

Nico · Ижевск · 02.02.2020 21:40 MSK
Photos: 166
Так а что там справки? Фотографий куча и документы по нему есть. КСЗ имею в виду. Тут их можно разместить, если там не попадают в кадр суда?
0

Nico · Ижевск · 02.02.2020 16:09 MSK
Photos: 166
Не знаю будет ли интересно, но Николаевская землечерпалка, которую забраковал морвед, целый год стояла в Галево, попутно углубляя фарватер для сплава. А на следующий год ее продали в Бакинский порт.
0

Nico · Ижевск · 02.02.2020 15:36 MSK
Photos: 166
В Галево осуществлялась только достройка судов, окончательная доукомплектация и сдача заказчику. Все производство в Воткинске, комплектующие потом везли в Галево. С МОК принципиально другая ситуация, их сразу в Галево заложили и строили, часть комплектующих также делали в Галево. До революции в Галево существовал Камский судостроительный завод, там были произведены, например, баржи типа "Лена". Но там было неудобно, по официальной версии из-за камского половодья. И по цене постройка обходилась дороже традиционной в Воткинске. Поэтому на КСЗ построили штук пять объектов. Если читать краеведов, то они пишут про неимоверные трудности проводки судов по Вотке и Сиве. Мне попадались цены проводки, если надо, могу дать. Дорого обходились лишь крупняк, типа Крюгера, это само собой и те, с которыми произошла какая-то авария на сплаве. В основном по дурости, как это получилось с Петерсоном.
0

Nico · Ижевск · 02.02.2020 08:29 MSK
Photos: 166
А ну да, Галево никогда в Нижегородской области не была. Вот в Пермской да, но лучше Удмуртия написать. Еще не хватало выяснять все передачи населенных пунктов от субъекта к субъекту.
0

Nico · Ижевск · 01.02.2020 23:41 MSK
Photos: 166
В Сарапуле такой работал. Он? Или тезка?
0

Nico · Ижевск · 01.02.2020 22:47 MSK
Photos: 166
В 1936 году на Воткинском заводе заложили пароход с мощностью машин 175 л.с. В одном из годовых отчетов завода фигурирует, что он назван "Воткинский завод". Готов в 1938 году, передан Лесному участку завода. Есть смутные подозрения, что слева именно он. А в центре дебаркадер, получается в Галево.
+1

Nico · Ижевск · 01.02.2020 22:43 MSK
Photos: 166
Дата не указана, но понятно, что 70-е годы.
+1

Nico · Ижевск · 31.01.2020 15:45 MSK
Photos: 166
Вероятно ГП–016, постройки Воткинского завода, 200-тонного типа 1918 г.п.
0