Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Nico

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Nico · Ижевск · 06.04.2024 13:36 MSK
Фото: 487
С 1931 г. 0336. С 29.03.1932 г. стала Ж-22.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 06.04.2024 13:32 MSK
Фото: 487
С 1931 г. 0309 в Вятском райуправлении ВГРП Московско-Волжско-Камского Госречфлота. 29.03.1932 г. стала Ж-50. К 1939 г. ГП-019 (1915 г. п.). С 3.04.1944 г. как хлебная баржа ГХ-019. № реч. регистра 110159. Вероятно, списана в начале 50-х.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 06.04.2024 12:57 MSK
Фото: 487
В 1923 г. нет среди судов Архангельского воен. порта. Возможно, передана в народное хозяйство.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 06.04.2024 12:56 MSK
Фото: 487
Приказом № 237 нач. ВМС РККА от 4.11.1931 г. с 1.01.1932 г. баржа № 9.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 06.04.2024 12:56 MSK
Фото: 487
Приказом № 237 нач. ВМС РККА от 4.11.1931 г. с 1.01.1932 г. баржа № 8. На конец 1940 г. в составе ВМС в Архангельске.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 06.04.2024 12:55 MSK
Фото: 487
Приказом № 237 нач. ВМС РККА от 4.11.1931 г. с 1.01.1932 г. баржа № 7. В 1940 г. прошла кап. ремонт. На конец 1940 г. в составе ВМС в Архангельске.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 06.04.2024 12:55 MSK
Фото: 487
Приказом № 237 нач. ВМС РККА от 4.11.1931 г. с 1.01.1932 г. баржа № 6. На конец 1940 г. в составе ВМС в Архангельске.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 06.04.2024 12:55 MSK
Фото: 487
Приказом № 237 нач. ВМС РККА от 4.11.1931 г. с 1.01.1932 г. баржа № 5.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 06.04.2024 12:54 MSK
Фото: 487
Приказом № 18 НКМД от 07.02.1923 г. исключена из Морских сил Севера и сдана в Архангельский порт. Позднее передана в состав УБЕКО Север. Приказом № 237 нач. ВМС РККА от 4.11.1931 г. с 1.01.1932 г. баржа № 4.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 06.04.2024 12:51 MSK
Фото: 487
В начале апреля 1920 г. когда сдан в Западно-Сибирское областное управление водным и дорожным транспортом, Рег. № 65425.
В регистре 1945 г. рег. № 15044.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 06.04.2024 12:47 MSK
Фото: 487
В регистре 1945 г. Рег. № 16427. Состояние - удовлетворительное.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 06.04.2024 12:42 MSK
Фото: 487
Ну, разумеется, пальчики толстые не на те клавиши надавили :-) Видогощь. Тверская область неподалеку от Городни.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 06.04.2024 12:36 MSK
Фото: 487
В КРП Рег. № 99831. На основе Приказа Министра речфлота № 104 от 14.04.1956, списан Приказом начальника КРП № 13/уф от 08.05.1956 г.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 05.04.2024 17:45 MSK
Фото: 487
В 1959 г. списан и выведен в отстой. С 1965 г. как спортивная база в селе Вигодощь. К 1980 г. разобран.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 05.04.2024 17:03 MSK
Фото: 487
02.05.1942 г. переоборудован в санитарное судно СТС-ХХ (номер неизвестен). Демобилизован в 1943 г.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 30.03.2024 11:11 MSK
Фото: 487
Павлов, стр. 223: С 1927 г. "Чапаевец". Выходит, он: https://fleetphoto.ru/vessel/37055/
Сообщение в работе
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 23.03.2024 20:22 MSK
Фото: 487
Приказом № 95 от 1.08.1955 начальника КБУП зачислена в Камский БУП с передачей на баланс ВКТУП.
Приказом № 130 от 14.10.1957 начальника КБУП передана М-Окской БУП. В обоих случаях как "Волжская-21".
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 19.02.2024 18:24 MSK
Фото: 487
Катер № 605 в 1954 г. принят на баланс Сарапульского лесокомбината Минлеспрома. В 1957 г. там же. Возможно, 605 - это строительный номер, тогда это: https://fleetphoto.ru/vessel/12257.
Судя по всему, на фото другие суда лесокомбината: справа - "Большевик" (бывший Камлесосплавовский № 57, СТЗ-30, 1938 г.п.), по-видимому серийный костромской; слева - № 1 (генераторный ХТЗ 60 л.с.), возможно, бывший № 1 Сарапульского освода, местной сарапульской постройки, проект близкий к "Пионеру" (https://fleetphoto.ru/vessel/110145). Что за самоходка между ними, сказать не могу.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 18.02.2024 23:03 MSK
Фото: 487
Все-таки Сплавщик или Сплащик?
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 02.02.2024 12:42 MSK
Фото: 487
Полагаю, что уместней написать "307-досааф" (как у остальных), а не "Досааф-307".
0
+0 / –0
««1234 ··· 7»»