Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем vatson09

Отобразить все комментарии

Ссылка
vatson09 · Киев · 12.06.2019 14:22 MSK
Нет фотографий
Еще мысли по "Алмазу": учитывая данные, что я выложил раньше, можно предположить, что он из "утопленников". Его, вероятно, подняли спустя какое-то не очень короткое время после войны. Подняли тайком, так как период репараций давно закончился и забрать таким путем его уже было невозможно. А платить СССР не любил никогда. Потихоньку отремонтировали и ночами перегнали в СССР. Поэтому и инфы по нему найти невозможно и числится мало где и под мало-кому понятными номерами. И переименован несколько раз похоже по этой причине. В общем, эдакий "Корабль призрак". Настоящую судьбу его врял-ли можно будет узнать когда-нибудь, так, как законы никто не отменял: как только его "засветят", тут же придут счета на оплату от наследников настоящего владельца.) Ну, разве что найдется когда-нибудь очень честное правительство, которое захочет отдать украденное и оплатить долги. Но это, скорее, из области утопии.)
0
+0 / –0
Ссылка
vatson09 · Киев · 12.06.2019 14:21 MSK
Нет фотографий
Еще мысли по "Алмазу": учитывая данные, что я выложил раньше, можно предположить, что он из "утопленников". Его, вероятно, подняли спустя какое-то не очень короткое время после войны. Подняли тайком, так как период репараций давно закончился и забрать таким путем его уже было невозможно. А платить СССР не любил никогда. Потихоньку отремонтировали и ночами перегнали в СССР. Поэтому и инфы по нему найти невозможно и числится мало где и под мало-кому понятными номерами. И переименован несколько раз похоже по этой причине. В общем, эдакий "Корабль призрак". Настоящую судьбу его врял-ли можно будет узнать когда-нибудь, так, как законы никто не отменял: как только его "засветят", тут же придут счета на оплату от наследников настоящего владельца.) Ну, разве что найдется когда-нибудь очень честное правительство, которое захочет отдать украденное и оплатить долги. Но это, скорее, из области утопии.)
+1
+1 / –0
Ссылка
vatson09 · Киев · 12.06.2019 11:51 MSK
Нет фотографий
Вот "Магадан" http://fleetphoto.ru/photo/235897/?vid=79045
Один в один "Алмаз"
0
+0 / –0
Ссылка
vatson09 · Киев · 12.06.2019 11:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (палешук, 17.08.2018):
> Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 16.08.2018):
> > раздобыл предыдущее название - "Омск".
>
> Подробностей не будет? Когда судно получило это название? По Вашим источникам получается бывший "Amsterdam" мощностью 1200 (3x 400) л.с., Линц 1929 г. Думал, "Алмаз" - бывший "Херсон".

По моим ощущениям "Алмаз" длиннее, но очень похож на "Амстердам" Кажется, "Амстердам" - это, в последствии, "Магадан". Вот у них длина очень похожа.
+1
+1 / –0
Ссылка
vatson09 · Киев · 12.06.2019 11:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (palaric, 18.04.2017):
> "АЛМАЗ". Порт приписки Киев. Принадлежал "Заводу сверхтвердых материалов "АЛМАЗ". Корпус клепанный. Переделан в пассажира из дунайского буксира. Длина 58,6 м. В начале 80-х совершал двухнедельные рейсы по Днепру Киев-Херсон. Мощность 3*600!!! (6ДР30/50). Видели бы Вы его в ходу три "самый полный"!!!

23 км/час до ограничителей. Не делали только "сараи" и "крылатый флот". когда тягались с "Волго-Балтом", под Очаковым, мотористы "висели" на ручках газа)
0
+0 / –0
Ссылка
vatson09 · Киев · 12.06.2019 11:33 MSK
Нет фотографий
"Алмаз" клепаный. У нас постоянно в форпике от какой-то заклепки небольшая течь была. Про название "Омск" что-то смутно припоминаю. Да, в Херсоне стояли на Гидропарке, носом в берег. На данный момент выведен из эксплуатации уже несколько лет. Если отталкиваться от того, что это близнец "Магадана" (http://fleetphoto.ru/photo/235925/#251488), то очень похож. Рубка точно переделанная. За рубкой каюта и пост радиста (радиорубка), 2 в одном. Вот эти стойки, что поддерживают верхнюю палубу над шкафутами, они так и есть и так и выглят, но закрыты косыми фальшстойками. Труба , в отличие от "COMOS": Typ "MZS 2", сдвинута назад,очевидно результат переделки. Точно не "Кузьма Минин" У "Алмаза" обратная седловидность корпуса, он выпуклый, у "Магадана" и "COMOS" такие же корпуса. Правда и тот и другой на вид короче. У них корпус 42 с лишним метра, "Алмаз" длиннее. Проскочила инфа, что не репарационный. Вот поэтому, видно , и боялись высовываться, что незаконно отобранный.
0
+0 / –0
Ссылка
vatson09 · Киев · 12.06.2019 11:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (палешук, 21.08.2016):
> Цитата (Seven_balls, 12.02.2012):
> > Вот найти бы фотографии в оригинальном исполнении!!!
>
> Он? - http://pixs.ru/showimage/i1219photo_9616824_23010792.jpg


Цитата (Ilaidja_KHERS, 12.02.2012):
> Хотелось бы его увидеть на ходу..

23 км/ч максимальная скорость, до ограничителей. Быстрее на Днепре были только "сараи", и "крылатый" флот. А так- делал всех. На море тягались с "Волго-Балтом", шли вровень, преимушества ни у кого не было.
0
+0 / –0
Ссылка
vatson09 · Киев · 12.06.2019 11:23 MSK
Нет фотографий
"Алмаз" клепаный. У нас постоянно в форпике от какой-то заклепки небольшая течь была. Про название "Омск" что-то смутно припоминаю. Да, в Херсоне стояли на Гидропарке, носом в берег. На данный момент выведен из эксплуатации уже несколько лет. Если отталкиваться от того, что это близнец "Магадана" (http://fleetphoto.ru/photo/235925/#251488), то очень похож. Рубка точно переделанная. За рубкой каюта и пост радиста (радиорубка), 2 в одном. Вот эти стойки, что поддерживают верхнюю палубу над шкафутами, они так и есть и так и выглят, но закрыты косыми фальшстойками. Труба , в отличие от "COMOS": Typ "MZS 2", сдвинута назад,очевидно результат переделки. Точно не "Кузьма Минин" У "Алмаза" обратная седловидность корпуса, он выпуклый, у "Магадана" и "COMOS" такие же корпуса. Правда и тот и другой на вид короче. У них корпус 42 с лишним метра, "Алмаз" длиннее. Проскочила инфа, что не репарационный. Вот поэтому, видно , и боялись высовываться, что незаконно отобранный.
0
+0 / –0
Ссылка
vatson09 · Киев · 10.06.2019 14:16 MSK
Нет фотографий
По "Алмазу" есть немного инфы. Работал на нем в 1981-1982 и в 1986
Дунайский буксир. Максимальная скорость - 23 км/ч. На нем стояли три двигателя "Русский дизель" по 600 л/с. Такие стоят на маневровых тепловозах ЧМЭ3 Забрали у владельца по репарации после войны. Когда выходили на нем к Очакову, кэп всегда боялся, чтобы не узнали и не предъявили права. Видно предписание "Остерегаться" было. Почему-то боялись "светить" его. Наверное, все было не совсем чисто и законно. Соответственно, документации к нему не было. Умею рисовать, поэтому кэп, когда планировали каюты второй палубы, просил начертить схему теплохода. Видно, что у него ее не было. Так, что следы точно нужно искать на Дунае, скорее всего в Венгрии. В Киеве принадлежал "Институту сверхтвердых материалов" АН УССР, отсюда и название. Возможно, какие-то документы и история есть у них. Пару лет назад его арендовала какая-то развлекательная фирма. Позавешивали шкафуты и все что можно, проводили там квесты в стиле "Хоррор". Программа называлась "Кровавый алмаз". Где-то сохранились фотки, когда я на нем работал.Найду-выложу.
Очень похож на запорожский "Магадан". Но когда работал, никогда не слышал, что на Днепре есть близнец. И еще: год постройки указан 1928, а я помню говорили 1924.
+3
+3 / –0